В Таверне есть "Зерцало Ноттингемшира", а на Фаргейте Доска объявлений в психбольнице №777, где лечатся и работают фанаты сериала. Данная стенограмма когда-то довела меня до истерики. надеюсь улыбнетесь и вы.
Стенограмма юбилейного концерта, посвященного основанию психбольницы №777
В зале полный аншлаг, свист, шум, вопли. С потолочных перекладин свисают нетопыри и приблудившийся из соседней больницы Бэтмэн. На сцене КОНФЕРАНСЬЕ – толстый санитар с раздутым самомнением и в бумажной манишке поверх униформы.
КОНФЕРАНСЬЕ: Дорогие врачи, пациенты и не менее дорогой вспомогательный персонал! Сегодня в нашем актовом зале состоится торжественный концерт, посвященный годовщине основания нашей замечательной больницы
Аплодисменты, переходящие в овации.
КОНФЕРАНСЬЕ: Все номера сегодняшнего концерта поставлены силами нашего дружного коллектива!
Вопли, стоны, гиканье
КОНФЕРАНСЬЕ: Просьба соблюдать взаимную вежливость и порядок в зале!
Дружный смех из зала.
КОНФЕРАНСЬЕ: Первым номером праздничной программы – песня в исполнении МамыЕвы! Встречайте!
В секторе нечисти – экстаз, остальные зрители сдержанно аплодируют.
МамаЕва (принимает кокетливую позу и затягивает акапелла): Кря-кря мои деточки,
Кря-кря драконяточки,
Я вас кровушкой отпаивала, то есть выпаивала…
Сладок мяс не доедала!
Все детишкам отдавала!
Драконы откровенно вытирают сопли полами больничных халатов. Демоны свистят, охотники издеваются. МамаЕва раскланивается и покидает сцену
КОНФЕРАНСЬЕ (оживленно): Спасибо МамеЕве, коротко и понятно! Следующим номером нас порадует Кроули! Рояль на сцену!
Подневольные демоны под водительством завхоза Б. Сингера выкатывают на сцену обшарпанный рояль. Это заслуженный ветеран многих войн со следами копоти на боках, с выцарапанным матюком на крышке и пасхальным розаном трехлетней давности, прицепленном к педали.
На сцену поднимается Кроули во фраке и больничных кальсонах со штампом ХЧ 777 на заду. Он подсаживается к роялю и тремя пальцами начинает наигрывать «Лунную сонату» Бетховена. Лицо его вдохновенно.
В зале творится черт-те что. Из рядов, занимаемых Сэмами Винчестерами вылетает ласт и шлепается на рояль. Из-за кулис вылетает завхоз Сингер и соколом падает на добычу с криком: «Где второй, мерзавцы?!». В рядах С. Винчестеров наблюдается движняк, второй ласт под вопль «Зашибись!» перелетает в сектор нечисти. Нечисть ликует и дразнит завхоза вожделенным инвентарем.
Кроули продолжает играть, только ничего не слышно. В ряды нечисти устремляются санитары, но ласт перекочевывает обратно к охотникам. Ангелы и демоны хранят нейтралитет. Кроули бесшумно наяривает в три пальца.
Главврач: ЗАНАВЕС!
С душераздирающим свистом падает занавес (полированная сталь, косой срез, бритвенная заточка). Воцаряется гробовая тишина. Слышно, как в первом ряду шумно всхлипывает Кастиэль.
Кастиэль: НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ музыка!
Демоны и Кастиэль аплодируют стоя. Занавес поднимается, Кроули взволнованно раскланивается и уходит. Завхоз кричит «Браво!» и хлопает в трофейные ласты.
КОНФЕРАНСЬЕ (слегка запыхавшийся, уже без манишки): А мы продолжаем радовать друг друга своим творчеством! Ангельская капелла, прошу!
Кастиэль, на правах И. О. Бога узурпировавший дирижерскую палочку, выстраивает капеллу в два ряда. Христолюбивое воинство выглядит пестро, особенно выделяется Бальтазар в зеленом волосатом пальто, явно спертом из реквизита фильма «Ташкент город хлебный». Демоны улюлюкают, балочный нетопырь от восторга сорвался и гукнулся в ряды охотников. Больше его никто не видел.
Кастиэль (размахивая дирижерской палочкой вдоль и поперек): Псалом 12, «Доколе, Господи». Три-четыре!
На сцене тишина. Зрители замерли, боясь поверить такому счастью. Кастиэль поковырял дирижерской палочкой в ухе, но звук не появился.
Кастиэль (раздаженно): Псалом 12, коровы иорданские! Доколе, Господи! И вправду, доколе?.. И-и!..
Из второго ряда капеллы раздется робкий писк, тонущий в реве зрительного зала. Демоны швыряются припасенными с обеда кислыми помидорами. 22 С. Винчестера шумно сочувствуют дирижеру и пытаются сбивать помидоры влёт.
Кастиэль, поминая царя Давида и всю кротость его, пытается навести порядок. В результате капелла таки затягивает «Джингл Бэллз», безнадежно промахиваясь мимо нот. Нечисть, изображая северных оленей, скачет по проходам. Толстому КОНФЕРАНСЬЕ мигом находят фальшивую бороду и сворачивают колпак из газеты «Оклахомская правда». Он изображает Санту. У демонов корчи.
Капелла закругляется и испаряется со сцены. Публика бисирует. Это успех. Кастиэль Григорьевич выходит на поклон.
КОНФЕРАНСЬЕ (без бороды, но в колпаке): Время классики! Дин Винчестер, ваш выход!
Дин Винчестер в черном появляется перед зрителями. В деснице – череп мелкого беса. Остальные части беса зажаты у Дина подмышкой и слабо брыкаются. На плечи артиста небрежно наброшен плащ из пыльного бордового плюша, в котором завхоз Б. Сингер моментально опознаёт занавеску из красного уголка и начинает медленно сатанеть.
Дин Винчестер (чуть завывая): Бедный Йорик!
Публика рукоплещет, Дин сбивается и забывает слова. Все.
Дин Винчестер (завывая громче): Бедный Йорик! (бесу) А, чтоб тебя, прекрати вертеться, мне щекотно!
22 Сэма пытаются подсказывать текст, но их глушат другие охотники, наперебой дающие советы по поводу того, как заставить нечисть не вертеться.
Дин Винчестер (полным отчаянья голосом): Быть иль не быть? Вот в чем вопрос?
Сектор охотников (в едином поыве): Конечно бить!
Ангелы возражают, у демонов снова корчи. Нечисть возмущена. Санитары рассредотачиваются по залу.
Дин Винчестер начинает бить свой реквизит. Овации. Завхоз Сингер под шумок утаскивает плащ-занавеску. Дин и бес раскланиваются. 22 Сэма засыпают сцену цветами. Женщины рыдают.
КОНФЕРАНСЬЕ (он потерял колпак, но нашел манишку. Лучше бы он оставил ее там, где нашел): Браво! Шекспир, как всегда, неподражаем! Господа, в программе произошли некоторые изменения! Акробатический этюд, который готовил прайд вампиров, не состоится. Наш дорогой Владик выпил банку краски для пола.
Из зала: Отравился?!
КОНФЕРАНСЬЕ: Нет, конечно, что ему краска после нашей столовой! Но его за этим делом застукал завхоз. И после этого Владик госпитализирован со сложными переломами всего, чего можно. Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
Одобрительный шум в зале.
КОНФЕРАНСЬЕ: А сейчас… внимание… на сцене Сэм Винчестер!!! Искупайте его в овациях!!!
Визг, вопли, у женщин истерика.
На подмостки выходят 22 Сэма Винчестера в белых трико, балетных пачках и с бритыми ногами. Они бестолково толкутся по сцене под бессмертную музыку П.И. Чайковского и оттаптывают друг другу пуанты.
В зале творится страшное. Перепуганные санитары послали за тетей Валей.
Сэм №15 решился на гранд-батман и на сцену полезли демоницы, суккубары и какие-то вообще левые бабы, которых тут и быть не должно. Дин и Кастиэль Григорьевич пытаются пробиться на помощь, но увязают в визжащей толпе.
В дверях зала появляется ПапаДжон с недоеденным бутербродом в одной руке и огромным клистиром в другой.
ПапаДжон (дожевывая и утираясь): Я что-то пропустил?
Сэм(ы): Папа! Хэлп!
В рядах уже вовсю дерутся. Демон нетрадиционной ориентации мерно бьется головой об стену.
КОНФЕРАНСЬЕ: Концерт окончен! Занавес!
Главврач: ЗАНАВЕС!
Сэм(ы): Занавес! Занавес!
В зал влетает тетя Валя на боевой швабре (утяжеленное древко, зазубренная по внутренней стороне перекладина). Санитары ликуют.
Обрыв стенограммы. Ниже приписка почерком главврача: «Нормальненько в этом году мероприятие прошло, почти без эксцессов. Не то, что в прошлом…»