SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Экранизации "Трех мушкетеров" А.Дюма


Экранизации "Трех мушкетеров" А.Дюма

Сообщений 91 страница 120 из 277

91

Клаус Штертебеккер написал(а):

Как жаль, что Жигунов уже снял свой фильм, и дельфинов туда ни за что не добавит...

Ничего-ничего, Жигуновым еще не охвачены "Двадцать лет спустя", где тему дельфинов тоже можно богато раскрыть. Дельфины, разнимающие дерущихся в воде Атоса и Мордаунта... Дельфины, буксирующие шлюпку с мушкетерами к берегу (к какому именно - в зависимости от того, к чьему военному дельфинарию они приписаны).... Да мало ли как еще можно осветить роль дельфинов в английской революции!

+1

92

Мушкетёры от Жигунова, новые Холмс и Ватсон по телеку, Кроу типа Ной - Хэллоуин в разгаре!  %-)

+2

93

Эпона написал(а):

Ничего-ничего, Жигуновым еще не охвачены "Двадцать лет спустя", где тему дельфинов тоже можно богато раскрыть.

Будем надеяться, Жигунов читает наш форум. :)

Эпона написал(а):

Дельфины, разнимающие дерущихся в воде Атоса и Мордаунта... Дельфины, буксирующие шлюпку с мушкетерами к берегу (к какому именно - в зависимости от того, к чьему военному дельфинарию они приписаны)....

[взломанный сайт]   https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/186897-1.gif 
"Тридцать дельфинов спустя"? :)

Эпона написал(а):

Да мало ли как еще можно осветить роль дельфинов в английской революции!

А если вспомнить, что тащ Монк ещё и в качестве адмирала отметился, то включение дельфинов в сюжет становится необходимым!
И да, раз уж Жигунову поровну историческая правда (хотя отсутствие лучников я ему никогда не прощу), он мог бы и Питера Блада туда закроссоверить. А что? Яркий персонаж. С де Рюйтёром плавал? Плавал. Де Рюйтёр на море с Монком сражался? Вроде как, да. Значит, если есть Монк, должен быть и Блад!
Ой, занесло меня куда-то...

наталья написал(а):

Кроу типа Ной

После Зевса Бина и Ареса Уинстона я уже не удивляюсь...

0

94

Клаус Штертебеккер написал(а):

А если вспомнить, что тащ Монк ещё и в качестве адмирала отметился, то включение дельфинов в сюжет становится необходимым!

И да, никаких бочек с порохом на фелуке "Молния", только дельфин-диверсант! Который оказывается хорошо загримированным Мордаунтом. Этот свежий ход непременно найдет путь к сердцам зрителей, не чета замшелой нудятине Дюма.

0

95

наталья написал(а):

Мушкетёры от Жигунова, новые Холмс и Ватсон по телеку, Кроу типа Ной - Хэллоуин в разгаре!

Прогнило что-то на Голливудских Холмах.
Клаус Штертебеккер Что ты делаешь, прекрати! :confused:

Отредактировано Резчица (15-11-2013 21:21:31)

0

96

Эпона написал(а):

И да, никаких бочек с порохом на фелуке "Молния", только дельфин-диверсант!

И никакого пороха! Нужно модернизировать, чтобы быть ближе к современному читателю!
На самом деле злые силы разобрали фелуку, пропитали все доски коктейлем Молотова, а потом просушили и собрали всё обратно. Получилась взрывчатая фелука, где д'Артаньян ничего не мог обнаружить, вплоть до появления страшного дельфина,

Эпона написал(а):

Который оказывается хорошо загримированным Мордаунтом.

Непременно с раздвоением личности - на Мордаунтскую и дельфинью половины. Тут можно развернуть такую глубокую психологизьму, что все прочие "Мушкетёры" просто обзавидуются! И Дюма тоже обзавидуется. Когда вертеться закончит.

Резчица написал(а):

Клаус Штертебеккер Что ты делаешь, прекрати!

Почему? :)

Oksi написал(а):

Осенью шиза обостряется.

Я это даже смотреть собирался. Но пока душевных сил нету.

0

97

Клаус Штертебеккер написал(а):

Почему?

Я не могу больше ржать. http://uploads.ru/t/m/S/y/mSy1v.gif

0

98

Резчица написал(а):

Я не могу больше ржать.

Человеческие возможности неисчерпаемы! :)

0

99

Клаус Штертебеккер написал(а):

Тут можно развернуть такую глубокую психологизьму

Внутриутробная психотравма - беременная миледи слишком часто моталась туда-сюда через Ла-Манш?

0

100

Эпона написал(а):

Внутриутробная психотравма - беременная миледи слишком часто моталась туда-сюда через Ла-Манш?

Да! И наблюдала притом дельфинов! С дирижабля. Или на чём она там летала. Потому Мордаунт внутриутробно решил: лучше буду похож на дельфина, чем на папу. Тем более, что папа сильно пьющий и всё про какие-то "Чёрные пруды, застенчивые замки" поёт. Дурным голосом, что особенно обидно.

0

101

Клаус Штертебеккер написал(а):

лучше буду похож на дельфина, чем на папу.

Краткое содержание фильма: родила миледи в ночь не то.

+3

102

Эпона написал(а):

Краткое содержание фильма: родила миледи в ночь не то.

https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/192957-2.gif   [взломанный сайт] 
Что-то мне "Бэтмен" вспомнился. Та часть, где человек-пингвин. Тоже ночью родилося "не то", а потом как прыгнет!
Ой, тут такая прелесть в русской Вики:

Утверждение, что осада Ла-Рошели описана в повести Проспера Мериме «Хроника времён Карла IX» — чушь собачья. Осада Ла-Рошели имела место в 1628 году, а действие вышеупомянутой повести происходит в 1572 году!

0

103

Клаус Штертебеккер написал(а):

Тем более, что папа сильно пьющий и всё про какие-то "Чёрные пруды, застенчивые замки" поёт.

Дык разве отец - он? Я думала, Мордаунт рождён в английском браке (до поры считавшимся честным).

0

104

milka написал(а):

А на чем Анна прилетела кидаться лилиями?

На крыльях любви, разумеется.

Княгиня написал(а):

Дык разве отец - он?

Почему бы и нет? В истории, где дельфины тащат лодки, королева Анна летает на мётлах или дирижаблях, Мордаунт с психотравмой гиримируется в дельфина, капитан Блад взрывает фелуку, или не капитан, но всё равно взрывает, отцовство Атоса - меньшее из зол. И, да, психотравма его усугубляется фактом недоповешиния его матери, уже находящейся в положении.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Будем надеяться, Жигунов читает наш форум.

Надежды юношей питают. Предлагаю написать ему официальное письмо с приложением дельфиньего сценария.

0

105

Княгиня написал(а):

Дык разве отец - он? Я думала, Мордаунт рождён в английском браке (до поры считавшимся честным).

У Дюма - кажется, англичанин. А в осовремененной версии для современного зрителя - должен быть пьщий/поющий папа. Долой преклонение перед первоисточником!

0

106

Клаус Штертебеккер написал(а):

А в осовремененной версии для современного зрителя - должен быть пьщий/поющий папа.

А почему бы англичанину тоже не быть пьющим? И, возможно, даже кормилице. Тогда понятно, почему юный Мордаунт так горячо принял пуританскую веру: видимо, пастор, к которому он попал, хотя бы не пил.

0

107

Эпона написал(а):

А почему бы англичанину тоже не быть пьющим? И, возможно, даже кормилице.

Что-то мне вспоминается советский телеспектакль по Диккенсу, где они бегали и распевали "Никто не пьян, никто не пьян, а так, под мухою чуть-чуть!" :)
То есть, папа-англичанин пил с кормилицей, слишком с нею сдружился и лишил Мордаунта наследства в пользу незаконного сына от кормилицы? Ой.
Но в любом случае, а пьющего папы-англичанина есть серьёзный минус: у него в анамнезе нет эпизода с ёлкой деревом.

0

108

Клаус Штертебеккер написал(а):

Но в любом случае, а пьющего папы-англичанина есть серьёзный минус: у него в анамнезе нет эпизода с ёлкой деревом.

Зато есть странная смерть от болезни, при  которой пятна идут по всему телу. :) Это бонус или не бонус?

0

109

Клаус Штертебеккер написал(а):

То есть, папа-англичанин пил с кормилицей, слишком с нею сдружился и лишил Мордаунта наследства в пользу незаконного сына от кормилицы?

В пользу собственного младшего брата.:-) Ой... эдак же можно договориться до того, что младший лорд Винтер на самом деле был не братом, а незаконнорожденным сыном старшего лорда Винтера, потому что мы не знаем, какая разница в возрасте была между лордами и со скольких лет старший начал пить с кормилицей... Ужас-то какой!

0

110

Княгиня написал(а):

Зато есть странная смерть от болезни, при  которой пятна идут по всему телу. :) Это бонус или не бонус?

Это бонус. Жену на колышках дереве повесить любой дурак может, а вот тут попробуй на пятна изойди... Не каждому дано. Да, это серьёзное преимущество.

Эпона написал(а):

Ой... эдак же можно договориться до того, что младший лорд Винтер на самом деле был не братом, а незаконнорожденным сыном старшего лорда Винтера, потому что мы не знаем, какая разница в возрасте была между лордами и со скольких лет старший начал пить с кормилицей... Ужас-то какой!

А почему ужас? Это очень здравая мысль! Старший Винтер пьянствовал с кормилицей, а потом убратерил рождённого ею сына. Миледи это не понравилось, и она придумала коварный план, основав в Лондоне Первое Британское Общество Трезвости. Но Винтер не мог простить ей этого! Он придумал хитрый план мести. Он сварил яд, от которого все идут пятнами. Хитрый Винтер рассчитывал, что когда миледи олеопардится, ей откажут от двора и ей придётся безвылазно сидеть в своём Обществе. Исключительно на трезвую голову.
Но Винтер (поскольку был сильно пьющий) перепутал бокалы и олеопардился сам. (Тут даже кусочек морали для подрастающего поколения, мол, много пить нехорошо). Поэтому он заперся в своём замке и начал воспитывать Винтера-младшего для мести миледи...

0

111

Клаус Штертебеккер написал(а):

Поэтому он заперся в своём замке и начал воспитывать Винтера-младшего для мести миледи...

Пока миледи воспитывала Фельтона для мести Бэкингему. И только Джона Френсиса Винтера никто не воспитывал, так он и попал в дурную компанию пуритан, подружился с Кромвелем и стал Мордаунтом.

0

112

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Умираю! http://uploads.ru/t/m/S/y/mSy1v.gif   http://uploads.ru/t/m/S/y/mSy1v.gif   http://uploads.ru/t/m/S/y/mSy1v.gif

0

113

А чо, клёвый сериальчик вырисовывается! :crazyfun: Тока надо быстренько авторское право оформить ( спасибо 1 августа, чтоб тебе...), пока бывшие гардемарины не примазались.

0

114

Эпона написал(а):

И только Джона Френсиса Винтера никто не воспитывал, так он и попал в дурную компанию пуритан, подружился с Кромвелем и стал Мордаунтом.

А у Кромвеля была привычка переодеваться итальянским шарманщиком и знакомиться с подающими надежды молодыми людьми без присмотра. Он обещал, что будет их воспитывать, купит им новый букварь и колпак из цветной бумаги. А если кто на это вёлся, Кромвель отправлял их на страшное испытание - блюсти трезвеннический образ жизни на кромвелевой пивоварне, что ещё не удавалось никому. Но Мордаунт, закалённый зрелищем пьяного Винтера, смог! Потому Кромвель проникся к нему уважением и доверием.
И когда Фельтон пошёл укладывать Бэкингема в лодочку (Бэкингем, заметим, не понимал своего счастья, поэтому брыкался и ругался нехорошими словами), юному Мордаунту поручили ответственнейшее задание: отвлечь бэкингемовых дельфинов, которые могли помешать укладыванию.
И тогда Мордаунт, с его дельфиническим раздвоением, встретился со своим... в общем, встретился с источником своей психотравмы лицом к лицу...

наталья написал(а):

Тока надо быстренько авторское право оформить ( спасибо 1 августа, чтоб тебе...), пока бывшие гардемарины не примазались.

У нас prior art. :)

0

115

Клаус Штертебеккер написал(а):

И тогда Мордаунт, с его дельфиническим раздвоением, встретился со своим... в общем, встретился с источником своей психотравмы лицом к лицу...

...его хватило только на то, чтобы передать груз взрывчатки капитану Бладу, приложив точное описание фелуки "Молния", после чего он уплыл в синее море с дельфинами, впервые в жизни чувствуя себя свободным и счастливым. А тут по берегу гулял фантаст Беляев...

0

116

Эпона написал(а):

А тут по берегу гулял фантаст Беляев...

...обдумывая свой новый роман про гениального доктора, который спас мутировавшего юношу, зашив ему жабры. И вот, как раз при обдумывании эпизода, где доктор улаживает вопрос с морскими обитателями, воспитавшими героя (стая касаток, бурый кит, гигантский кальмар), писатель увидал в водах Атлантики Мордаунта с дельфинами. И, поскольку он был в образе, то, недолго думая, воздел руки и сказал: "Маугли! Я твой отец!"
Мордаунт, сперва, конечно, испугался. Сначала он хотел сказать "Et tu, Brute?", но потом вспомнил, что выражаться по-латыни положено только капитану Бладу. Потом он хотел всплыть брюхом кверху, для маскировки, а потом вспомнил, что он не килька какая, а дельфин, стало быть, млекопитающее. Поэтому он подумал ещё, и ответил: "Я знаю. Ну и что?"

0

117

А тут по интернету в поисках вдохновения гулял режиссер Жигунов... http://uploads.ru/t/x/J/T/xJTCW.gif

0

118

Эпона написал(а):

А тут по интернету в поисках вдохновения гулял режиссер Жигунов...

Пущай вдохновляется. :) Только пусть нам авторские отчисления заплатит. :)

0

119

Эпона написал(а):

А тут по интернету в поисках вдохновения гулял режиссер Жигунов...

Зато будет смешно.

0

120

Уже появляются зрительские отзывы: http://zina-korzina.livejournal.com/749532.html
Правда, меня убило наповал то, что на фоне всех описанных глюков автор отзыва говорит "в целом неплохое впечатление". Впрочем, это похоже на личностную особенность: не помню, чтобы она хоть про что-то говорила "хрень редкостная, не смотрите", непременно найдёт, за что похвалить.

Фильм получился каким-то очень неровным - создаётся впечатление, что его делали два разных человека, а потом при монтаже эти две работы соединили самым причудливым образом. Так, ряд сцен сыграны великолепно, с полной отдачей, почти на грани. Но уже в следующем кадре мы видим ленивое жевание текста, безучастные взгляды актёров и неумело отснятую натуру. Да тут дело не только в игре! То сюжет превращается в стёб-комедию, напоминающую не то...анекдоты про Штирлица, не то гротесковый маразм в духе «Гитлер капут!» и «Ржевский против Наполеона». То мы видим чуть ли не драму времён Тридцатилетней войны - появляется красивый пафос, а герои фильма резко начинают походить на ван-дейковских персонажей. Если говорить о костюмах и декорациях - тут ровно то же самое. То - строгое следование картинке 1620-х годов, то откуда-то появляются оборочки и прикольчики а-ля «какие-то раньшие времена». То нам показывают ожившие картины малых голландцев XVII столетия - оконные рамы, свет, стекло сосудов, хлеб, дичь, овощи... Ла-Рошель издалека выглядит, как картинка из братьев Лимбург (не в тему эпохи, зато красиво). Но не тут-то было, ибо уже в следующее мгновение мы видим какую-то гамбсовскую мебель и прочие «...десять стульев из дворца». Предательски мелькают рокайли, ампирные ножки и наполеоновско-сталинские драпировки в духе советских ДК.

Вместе с тем, общее впечатление - неплохое. Очень понравилась Миледи - Екатерина Вилкова. Её сделали совершенной а-ля фламандской красавицей (я имею в виду школу живописи, тип внешности, а не национальность). Никаких острых углов и надрыва (это я о великолепной Маргарите Тереховой) и, вместе с тем, никакой коровьей сексуальности (это я про Милен Демонжо из старой французской картины). На мой взгляд, Вилкова - лучшая Миледи из тех, которых я видела. В ней всё ровно так, как, скорее всего, могло быть в XVII столетии. Великолепно, хотя наверное пафосно, выглядит последняя встреча Атоса и Миледи - да-да, в киноверсии Жигунова есть ряд допущений и довольно много отсебятины. Иной раз - лишней. Хорош Людовик XIII в исполнении Филиппа Янковского. Опять же типаж - в точку. Нет, на реального Людовика он не похож вовсе, как не был на него похож Олег Табаков. Но вот именно такое лицо в обрамлении локонов - типично для описываемой эпохи. Янковский сделал из Людовика куртуазного и манерного кавалера, который, тем не менее, иной раз превращается в коммунальное быдло (я ж говорю - фильм очень неровный). Так в одной из сцен, когда король спрашивает Анну: «Где подвески?!» кажется, что следующим словом будет обращение «ссссука!» Василий Лановой - Ришелье, разумеется, прекрасен, ибо старая гвардия всегда на коне. Интересна эпизодическая роль Владимира Этуша - он играет ювелира.

Забавно получились сцены с де Тревилем - нечто, напоминающее сериал «Улицы разбитых фонарей». И не только потому, что эту роль играет один из «ментов» - Александр Лыков... Возможно, продуманная, специальная аллюзия. Констанция...ну, её сделать интересной гораздо сложнее, чем кого бы то ни было. Не противная, не похабная - и то ладно. Королева... Создалось впечатление, что Мария Миронова играет не самоё Анну Австрийскую, а некую провинциально-самодеятельную актрису, которая, в свою очередь пытается создать роль королевы. На мой взгляд, это не её образ. Ну, и конечно, мушкетёры. Не могу сказать ничего плохого... Но мы увидели их именно, как некий символ. Просто схема. Три мушкетёра и д`Артаньян. В советском варианте были хорошо раскрыты образы каждого из них. По-дурацки выглядят компьютерные спецэффекты - по счастью, их мало. Все эти синие бабочки мультяшного типа... Зачем? Более того - я не очень поняла, к чему тут модный формат 3D. В общем, повторюсь - фильм нормальный, но очень неровный, скачкообразный, причудливая смесь профессионализма и - ...увы, халтуры. Но это уже плюс, ибо большинство подобных проектов - чистая и незамутнённая халтура.

+2


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Экранизации "Трех мушкетеров" А.Дюма