Опа-па!
— Я не поклонник версии Юнгвальда-Хилькевича, — с ходу эпатирует Сергей. — Там очень мало Дюма.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Tri_m … sti_40241/
И тут же Бэкингем в лодке и Атос с Миледи, опять же.
— Перед тем, как прописывать всем известный сюжет, перечитал книгу и с удивлением обнаружил, что она очень неровная, что четко делится на две части, что Дюма бросает многих своих героев и больше не возвращается к ним, меняет по ходу книги характеристики персонажам: в начале у него кардинал злой, а Миледи вроде неплохая, а во второй части уже кардинал меняется к лучшему, а Миледи превращается в исчадие ада.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Tri_m … sti_40241/
Жигунов никогда не вызывал у меня уважения, однако теперь под это неуважение подведена материальная база. Он не отличается умом и сообразительностью. Кто, скажите на милость, кто пустил его снимать кино, да ещё и по классике? Да, вопрос риторический.
Приехав в Париж все еще девственником и никому не известным смельчаком, д’Артаньян быстренько решает все свои проблемы ( в хронологической последовательности): знакомится с Атосом, Портосом, Арамисом, поступает на службу к де Тревилю, влюбляется в Констанцию Бонасье, которая и вовлекает его в сою кровать, а заодно и в дворцовые тайны и интриги.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Tri_m … sti_40241/
Как это понимать? Какое отношение к сюжету имеет половой опыт д'Артаньяна? И если уж на то пошло, почему из девственности плавно вытекает решение проблем (половых, естественно), путём знакомства с Атосом и прочими?
Жигунов читал Дюма? В самом деле? Он не заметил, что герой так ни разу и не побывал в кровати Констанции?
Эпона написал(а):Какая, в пень, лодка? Какая, в пень, Анна Австрийская? Какая Ла Рошель
Киношные, разумеется. Без них скучно, а с ними романтишно. Анна, Ла Рошель, лодка, дохлого человека труп. Закат. Чайки кричат. Анна, рыдая, бросает в воду лилии. Из-за ближайшей скалы за королевой наблюдает, потирая руки и злодейски хихикая, злой кардинал. Эх, какая сцена!
Oksi написал(а):Блин, ну нельзя же быть таким невежественным!
Оказывается, можно.
Oksi написал(а):Кто-то должен принести себя в жертву и посмотреть маразм.
Что мне за это будет? В смысле, за принесение себя в жертву?
Клаус Штертебеккер написал(а):Хотя, конечно, исторически обусловленных английских лучников в Ла-Рошельской кампании всё равно не покажут.
Какие руки? Какие ноги? Какие лучники? Зачем лучники, когда есть лодка с трупом и Анна с лилиями и гасконец-девственник, сбежавший из монастыря Шаолинь?