Нэ понял - о ком или о чём речь и с кем вообще разговор?
С заядлым прожженным танкистом и пилотом
Отредактировано izadora (20-03-2015 22:10:27)
SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум |
|
||
При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)
Нэ понял - о ком или о чём речь и с кем вообще разговор?
С заядлым прожженным танкистом и пилотом
Отредактировано izadora (20-03-2015 22:10:27)
С заядлым прожженным танкистом и пилотом
Но то вроде как был ответ на мой пост, а я не танкист и не пилот - я Князь, Нереварин и многократный феодал. А танкиста с пилотом я в темени не вижу... тьфу!.. в теме и не вижу.
Потом с трупа соответствующий трофей... и пожалуй, мой самый для меня подходящий
Ну, вот.
А вот если он с коварством что-нибудь намухтит, это будет намного хуже.
А например?
А кому-то люди.
Да! И Дьяблу, Дьяблу ими пинать!
Вот я лично люблю Цезарь III и Героев меча и магии
Стратегии - это хорошо. А как тебе Medieval II?
А например?
Ну, в простейшей редакции - отнял бы последние мозги (Интеллект, то есть). Хотя это не страшнее отъёма Скорости. Или сделает что-нибудь загадочное - я ведь понятия не имела, что там вообще может быть. А на поверку у него будет всего лишь хорошо зачаренное копьё с парализующим и ещё каким-то эффектом. Но я древковым оружием не пользуюсь - длинный клинок рулит. А Амулет скорости охотника даёт постоянный эффект к Скорости, Атлетике и Акробатике, что в сочетании с Сапогами волчьего бега (плюс к Скорости и Атлетике, вечная память прежнему вождю Тирска...) ощутимо повышает мою резвость и скорость бега. Правда, по Солстхейму лучше перемещаться по воздуху, чтобы не драться с каждой собакой на каждом шагу...
Да! И Дьяблу, Дьяблу ими пинать!
Кстати, первую Дьяблу я тоже проходила. Но она мне показалась примитивнее даже Князя (ну что ж, и вышла она раньше, так что ничего странного).
А я вот ролевые игры люблю и Стратегии. Кто-то еще любит Dragon age так же как я?
Отредактировано Резчица (21-03-2015 11:14:10)
А я вот ролевые игры люблю и Стратегии.
Я тоже, но в Эру драконов не играла. Я выше перечислила любимые. РПГ, пожалуй, мне больше нравятся, но и стратегии тоже неплохо идут... блин, надо со всем этим добром завязывать, только я этого не хочууу...
Ребята!Lock on прочувствуйте! Классные симуляторы! Полетайте,не пожалеете! [взломанный сайт]
С заядлым прожженным танкистом и пилотом
Ремня ему хорошего...
Ремня ему хорошего...
Княгиня! мало!!!
Отредактировано izadora (21-03-2015 18:33:30)
Княгиня! мало!!!
В угол! На сухой горох! И без обеда!
Но я древковым оружием не пользуюсь - длинный клинок рулит.
Потому что он быстрее?
ощутимо повышает мою резвость и скорость бега
У меня такое ощущение, что твой любимый метод это, что называется, "порхать, как бабочка, жалить, как пчела". Быстро и больно ударить, а ответный удар врага приходится уже по пустому месту.
Кстати, первую Дьяблу я тоже проходила. Но она мне показалась примитивнее даже Князя (ну что ж, и вышла она раньше, так что ничего странного).
Оно, как РПГ, крайне примитивно. Плюсов там, по большому счёту, три: готично-мрачная атмосфера (считая сюда музыку), "симулятор шахтёра" (бегаем в подземелья, собираем добычу, тащим наверх, продаём, бежим в подземелье и так по кругу - для любителей трофеев самое оно), и сильный сюжет с самопожертвованием героя. Вторая часть, с аддоном Lord of Destruction, в чём-то интереснее. Мрачность они, конечно, потеряли. Зато! Достойное развитие того самого сюжета, ещё больше разных железок, и шикарная система навыков, которые могут усиливать друг друга. Игрушке уже около 15 лет, до сих пор иногда запускаю.
А я вот ролевые игры люблю и Стратегии.
[взломанный сайт]
Кто-то еще любит Dragon age так же как я?
Всё никак не соберусь попробовать.
надо со всем этим добром завязывать, только я этого не хочууу...
Зачем же завязывать, если не хочется? Можно же как-то... Ну... Я, например, время засекаю.
Потому что он быстрее?
Потому что сподручнее. Во-первых, в руке удобнее, во-вторых, этот навык, как правило, у меня изначально развит лучше других (ну, как начать, конечно), а ещё древковое обычно двуручное, что означает "минус щит". Нет, прошли те времена, когда я баловалась обоерукостью - щит+меч рулит!
У меня такое ощущение, что твой любимый метод это, что называется, "порхать, как бабочка, жалить, как пчела".
Не угадал. Мой любимый метод: прокачать богатырскую силушку и грузоподъёмнушку, экипироваться по самые уши и по уши же затариться лечебными (и прочими) зельями. Первый пункт => противников чуть послабже убиваем с одного удара, остальное обеспечивает неубиваемость в любой куче врагов. В прошлые заходы я пренебрегала навыком Алхимии, а теперь только ею и живу: обустроила себе мини-лабораторию в альдрунской Гильдии Магов и в каждый забег туда собираю в кучу собранные по пути ингредиенты и варякаю из них зелья. Зелье пера оказалось особенно полезно. А в драке я порой даже забываю уворачиваться, лишь бы ещё один удар противнику просунуть. Впрочем, расстрелом с дистанции я тоже не брезгую, если эта дистанция имеется.
готично-мрачная атмосфера (считая сюда музыку),
Мне она не запомнилась. Мне вообще мало что запомнилось, кроме клацанья мышкой, блуждания и попыток понять - сколько же ещё этого Дьяблу надо стукнуть, чтобы он в итоге сдох? Кстати, финал в моей версии был скомканный, понять ничего нельзя, происшедшее мне уже отдельно объяснили (заранее). Дело в том, что "Князь" в финале напоминает Дьяблу.
Зачем же завязывать, если не хочется?
Затем, что перерабатываю я затычкой на всех побегушках в ущерб реальной работе (и жизни тоже). А засекать время не помогает. На Охоте Гирцина мне показалось, что часы на столе врут: ну не может быть 5 часов дня, темно уже, вечер давно наступил... Часы не врали.
Играю я обычно воином с мечом и щитом. Не так быстро умирает.
Не так быстро умирает.
А у меня не только не умирает, но и всех вокруг крошит. Странно, что ГГ РПГ не мучают кошмары с духами убиенных, уж так их много...
Отредактировано Княгиня (22-03-2015 19:28:55)
щит+меч рулит!
И что-нибудь стреляющее на своп.
Мой любимый метод: прокачать богатырскую силушку и грузоподъёмнушку, экипироваться по самые уши и по уши же затариться лечебными (и прочими) зельями. Первый пункт => противников чуть послабже убиваем с одного удара, остальное обеспечивает неубиваемость в любой куче врагов.
А в Mount & Blade такой же подход?
Впрочем, расстрелом с дистанции я тоже не брезгую, если эта дистанция имеется.
Палить по врагам издали - наше всё. Я почти в любых играх ставлю на дальнобойщиков.
Мне она не запомнилась.
На всякий случай закинул в музыкальную тему. Ну, и сам переслушал за компанию.
Дело в том, что "Князь" в финале напоминает Дьяблу.
Тоже герой берёт то, что его погубит?
На Охоте Гирцина мне показалось, что часы на столе врут: ну не может быть 5 часов дня, темно уже, вечер давно наступил... Часы не врали.
Часы никогда не врут. Я так на неделе всю ночь за работой просидел, к 20 числу в нормальный ритм не успел войти, а на то, чтобы подняться по будильнику, меня не хватило. Так и остался без солнечного затмения. Хотел ведь посмотреть, хотел, ждал... А следующего здесь при моей жизни уже не будет, сколько знаю. Пичалька.
Играю я обычно воином с мечом и щитом. Не так быстро умирает.
И щит можно взять зачарованный!
Странно, что ГГ РПГ не мучаю кошмары с духами убиенных, уж так их много...
В уже неоднократно упомянутом Д. считается, что 20 лет, которые прошли от первой части до второй, прожил, сохранив здравый рассудок, только один персонаж из возможных семи. И не про игры. Есть такая книжка Точинова "Остров без сокровищ", типа "нам не всё показали" про роман Стивенсона. Спорных мест навалом, но прочесть один раз очень интересно. И там в конце уже взрослый Джим мучается кошмарами. Мёртвые пираты ему снятся.
И что-нибудь стреляющее на своп.
Эээ... Представь себе, я не знаю, что есть своп в данном случае. Но стреляющее я тоже держу про запас.
А в Mount & Blade такой же подход?
Отчасти. Там нет зелий, зато боевая система гибче, можно блокировать сознательно, а когда отпрыгиваешь - видишь, насколько: в Морре не всегда понятно, где кончается бьющая лапа монстра. Но принцип "прокачиваться до посинения" у меня работал везде, начиная с "Князя". "А потом я, замирая от ужаса, вошла во дворец Повелителя... и убила его одним ударом..."
Палить по врагам издали - наше всё.
Особенно если я сижу/парю наверху или он застрял в узкой дверке, как паровой центурион в залах под Морнхолдом.
Тоже герой берёт то, что его погубит?
Да!.. И именно этим меня игра так глубоко зацепила за нутро. Дали бы мне (и герою) красивый приз - оно бы так не запомнилось. А потом есть "Князь 2", в котором бывшего героя убивают, чтобы прекратить беспредел.
Часы никогда не врут.
Даже сломанные: они хотя бы дважды в сутки говорят правду.
Так и остался без солнечного затмения.
А я плохо соорганизовалась, очки куда-то запхала, в итоге пик не застала. А ведь могла бы - некому было мешать. Но я видела хорошо откушенный кусок.
И щит можно взять зачарованный!
Да! Или самому начарить. Люблю чары на сопротивление магии: они мешают врагам высасывать у Нереваринушки силушку богатырскую, коя выше 100 не восстанавливается. К сожалению, сейчас у меня их в одёжке недостаточно, приходится кастовать перед таким боем. Я из-за этого сегодня утром никак не могла убить перса по квесту "Пропавшая Рука" - этот Рук мало что прокачан как Терминатор (фиг с ним, не таких валили), но ещё и машет силовыпивающим мечиком. Пришлось несколько раз подходить к делу, пока не нашла защиту от высасывания.
20 лет, которые прошли от первой части до второй, прожил, сохранив здравый рассудок, только один персонаж из возможных семи.
Там ещё надо учитывать дьявольскую составляющую. Вообще в Морре без конца кто-то кого-то убивает, даже без помощи главгероя, и многие ничего, не мучаются и даже в гильдиях убийц служат (их там две). А некоторые и вовсе на помощь призывают духа предков как боевую единицу (в книгах также говорится, что их используют для охраны домов, но в игре этого не встречается). Так что в кошмарах должны быть духи другого, более тонкого уровня, ибо убиенных духов на главгерое тоже до кучи.
Представь себе, я не знаю, что есть своп в данном случае.
Второй комплект оружия, на который можно преключиться горячей клавишей.
Но принцип "прокачиваться до посинения" у меня работал везде, начиная с "Князя". "А потом я, замирая от ужаса, вошла во дворец Повелителя... и убила его одним ударом..."
И именно этим меня игра так глубоко зацепила за нутро. Дали бы мне (и герою) красивый приз - оно бы так не запомнилось. А потом есть "Князь 2", в котором бывшего героя убивают, чтобы прекратить беспредел.
Я вот никак не могу найти околоигровой текст о событиях между D и D - II, где от лица одного из персонажей описано, как демон побеждал героя первой части (которого потом мы, конечно же, должны замахать во второй ). Хорошо было написано. Но жутковасто. К третьей части вообще в сюжете наворотили такого, что якобы, вся история первых двух частей - это коварный многоходовый план той самой дьяблы, которая готовила себе подходящего носителя, сильного духом и с магическим даром.
Или самому начарить. Люблю чары на сопротивление магии: они мешают врагам высасывать у Нереваринушки силушку богатырскую, коя выше 100 не восстанавливается. К сожалению, сейчас у меня их в одёжке недостаточно, приходится кастовать перед таким боем. Я из-за этого сегодня утром никак не могла убить перса по квесту "Пропавшая Рука" - этот Рук мало что прокачан как Терминатор (фиг с ним, не таких валили), но ещё и машет силовыпивающим мечиком. Пришлось несколько раз подходить к делу, пока не нашла защиту от высасывания.
Раз он с мечом - у меня первая мысль была бы бегать вокруг и кидаться в него чем-то острым/зачарованным/отравленным/горящим, а лучше всего - острым, зачарованным, отравленным и горящим сразу. .
Вообще в Морре без конца кто-то кого-то убивает, даже без помощи главгероя, и многие ничего, не мучаются и даже в гильдиях убийц служат (их там две). А некоторые и вовсе на помощь призывают духа предков как боевую единицу (в книгах также говорится, что их используют для охраны домов, но в игре этого не встречается). Так что в кошмарах должны быть духи другого, более тонкого уровня, ибо убиенных духов на главгерое тоже до кучи.
Гм. Получается, "привидение привидения". А в самом деле, как бы это могло быть?
Второй комплект оружия, на который можно преключиться горячей клавишей.
Наивныя! Я переключаюсь вручную, потому что у меня слишком много оружия - мышкой до нужного не докрутишься (там переключение колёсиком). Пока было мало - ещё пыталась, потом бросила.
К третьей части вообще в сюжете наворотили такого, что якобы, вся история первых двух частей - это коварный многоходовый план той самой дьяблы, которая готовила себе подходящего носителя, сильного духом и с магическим даром.
Ой. Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда"). Может, играющие в следующие части с этим и смирились, но я игнорирую, ибо при таком будущем нет смысла никого ни от чего спасать.
Раз он с мечом - у меня первая мысль была бы бегать вокруг и кидаться в него чем-то острым/зачарованным/отравленным/горящим, а лучше всего - острым, зачарованным, отравленным и горящим сразу.
У меня косые руки - Меткость не прокачана. Кроме того, дело происходит на городской улице, там прохожие как последние идиоты топают. Нормальные люди давно бы разбежались, подхватив подолы и роняя тапки! Да ещё стражники расхаживают как ни в чём ни бывало.
А ещё у меня в Трибунале есть спутник, симпатичный такой имперец. По правде говоря, я иногда сомневаюсь - стоит ли таскать с собой помощника: на его защиту уходит такая прорва сил... Так вот, если я убегу на дистанцию стрельбы или метания, этот Рук Альмалексии набросится на спутника и оставит от него тряпочку на уличном мраморе. Мы на это пойтить не могём.
Получается, "привидение привидения". А в самом деле, как бы это могло быть?
Даже не знаю. Там иногда встречается дух прямо на убиенным телом - такие духи обычно что-то сообщают, но чаще духи агрессивные. А неагрессивного скелета я и вовсе не встречала. Возвращаясь к духам - в одном квесте дух убиенного является жене, а мне из-за этого приходится спускаться в катакомбы, чтобы поговорить с ним и узнать, что он хочет ей сообщить. Не может прямо там, во сне сказать! Кстати, его можно упокоить либо выполнив просьбу, либо мечом - во втором случае жена расстроится.
В общем, своеобразные у данмеров отношения с духами; кстати, все персонифицированные духи там данмерские, то есть, тёмноэльфовые. А человеческий дух я в памяти нашла только один, и то в Бладмуне, и он благодарит меня, после чего удаляется в Совнгард - местный аналог Вальгаллы.
Отредактировано Княгиня (23-03-2015 01:19:32)
Ой. Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда"). Может, играющие в следующие части с этим и смирились, но я игнорирую, ибо при таком будущем нет смысла никого ни от чего спасать.
Ну, не то, чтобы совсем издевательство - мир-то мы стабильно спасаем. Но дьябла - скотинка упрямая. Смысл только в том, что окончательной победы над злом быть не может. "Не знаю, Льюис, мы всего лишь люди" и всё такое прочее.
у меня начал дико мигать свет. В два часа ночи. За окном темень. Я в квартире один. Копаюсь в интернетиках про злобного демона. Остерегайтесь ходить на болота ночью... Хороший момент выбрала лампочка, чтобы перегореть, ничего не скажешь.
Кроме того, дело происходит на городской улице, там прохожие как последние идиоты топают. Нормальные люди давно бы разбежались, подхватив подолы и роняя тапки! Да ещё стражники расхаживают как ни в чём ни бывало.
У меня было бы серьёзное искушение прихлопнуть парочку. Просто, чтобы не ходили, пока я тут дерусь. Так ведь со стражей будут проблемы...
Не может прямо там, во сне сказать! Кстати, его можно упокоить либо выполнив просьбу, либо мечом - во втором случае жена расстроится.
Ему нужно не выполнение квеста. Он внимания хочет. Простого человеческого уважения.
Ну, не то, чтобы совсем издевательство - мир-то мы стабильно спасаем.
Издевательство в том, что такой сюжет обесценивает наши прежние усилия.
А пока я искал жуткое описание побирания героя дьяблой, у меня начал дико мигать свет. В два часа ночи.
А я на ночь пыталась Лавкрафта читать. Замечу, что это первое моё с ним знакомство. Но отвлеклась и не успела забояться как следует...
У меня было бы серьёзное искушение прихлопнуть парочку.
Я хуманистЪ и люде... пардон, разумных гуманоидов берегу, насколько они сами позволяют. Невозобновляемые они, и обезлю... пардон, лишать населения город не хочется. И да - стражники тут как тут.
Кстати, трофейный доспехи Руки Альмалексии я напялила на своего спутника. Одна беда: мне с ним больше ходить некуда: из Морнхолда его увезти скрипт не позволяет, а в пределах онаго больше нет мест, где мне пригодился бы компаньон. А себе я доспехи не взяла, потому что мои лучше.
Ему нужно не выполнение квеста. Он внимания хочет. Простого человеческого уважения.
Во-во, все они хотят. Только про меня никто не думает...
Отредактировано Княгиня (23-03-2015 06:12:44)
А как тебе Medieval II?
Даже не представляю, что это
Не играю, ну вот прямо вообще. Если, конечно, не заставляют тестировать игрушки. Но, если заставляют, беру себе попроще, вроде Фермы или Домовят
Оттого и говорю, что вы тут бросаетесь непонятными словами
Издевательство в том, что такой сюжет обесценивает наши прежние усилия.
Просто я уже давно воспринимаю мир и порядок не как явление, а как процесс. Не только в играх, но и в жизни. Поэтому у меня такой расклад никакого протеста не вызывает.
А я на ночь пыталась Лавкрафта читать. Замечу, что это первое моё с ним знакомство. Но отвлеклась и не успела забояться как следует...
А с чего ты начала? По мне, самая страшная из длинных его вещей - это "Случай Чарльза Декстера Варда". А моя любимая (опять же, из длинных) - "Хребты Безумия".
Я хуманистЪ и люде... пардон, разумных гуманоидов берегу, насколько они сами позволяют.
А если не позволяют? Это же никакого гуманизма не хватит.
Даже не представляю, что это
Это игра про средневековую западную Европу, Русь и Восток. Именно стратегическая часть там сделана "просто чтоб было" (например, к началу игры вся Франция - это два города и два замка, Англия - два города и замок). Зато когда собираешь армию и нападаешь на войско врага, начинается то, за что эту игру так любят:
Просто я уже давно воспринимаю мир и порядок не как явление, а как процесс. Не только в играх, но и в жизни. Поэтому у меня такой расклад никакого протеста не вызывает.
Ну, а я перфекционист же! Я жажду довести дело до некоего совершенства... а потом начать сначала.
А с чего ты начала? По мне, самая страшная из длинных его вещей - это "Случай Чарльза Декстера Варда".
А вот с неё и начала. Правда, со вчера никуда не продвинулась - занята была другим.
А если не позволяют? Это же никакого гуманизма не хватит.
Ну, вот этот самый Рук тёти Али не позволил. Пришлось убить. Если бы не сценарий, я бы предпочла с ним задушевно побеседовать, как с некоторыми другими персонажами, и предложить финт ушами: он пусть куда-нибудь скроется на время, а мне оставит какую-нибудь вещественность, чтобы предъявить заказчице...
У меня так три приговорённых королём-батюшкой бесследно исчезли, оставив у меня на руках незакрытые приговоры. Прикольно так исчезают, на глазах - пользуются обычными заклинаниями телепортации; правда, кроме спасибы и множественных благословений, ничего мне не оставляют, зато совесть чиста. Это в Трибунале, а то в Бладмуне ещё был один чокнутый нарковар с конфетками, проходил под рубрикой "Его разыскивает Имперский Легион". Я получила задачу, нашла виновного, провела разъяснительную работу, и он обещал впредь есть свои конфетки сам, а мне отдал свою шапочку, в которой его запомнили. Я шапочку предъявила, и задание мне было засчитано. Вообще-то, хым... когда это озвучиваешь, странно думать, что я его не прибила за наркодилерство, но когда с ним говоришь - рука не подымается на дурака.
Так вот, с Рукой (Руком) Альмалексии это не прокатило - он сразу кидается в бой, и никакого гуманизма. А ещё был тот нордлинг, который потом призраком является - этот попросил дать ему геройскую смерть от моей руки. Это в Бладмуне, а в основном Морре то же самое просит орк Умбра (но он тенью не является и не в вальгаллу хочет, а просто умереть). Ну и ещё там разные бывают - где-то можно поговорить и решить проблему бескровно, а где-то только убиением.
Я жажду довести дело до некоего совершенства... а потом начать сначала.
Чтобы сделать ещё лучше? Это знакомо.
А вот с неё и начала.
Хороший выбор. Может, потом расскажешь, понравилось или нет?
Вообще-то, хым... когда это озвучиваешь, странно думать, что я его не прибила за наркодилерство
А это зависит от поставленой задачи: внести справедливость или защитить от дурака мирных жителей. Во втором случае надавить на него вполне достаточно.
В игре (не в жизни ) у меня бы зависело от отыгрыша - каков характер персонажа.
он сразу кидается в бой, и никакого гуманизма
Интересно, это по сюжету необходимо или из характера следует?
этот попросил дать ему геройскую смерть от моей руки
"Óðinn!" Дикие люди.
Ну и ещё там разные бывают - где-то можно поговорить и решить проблему бескровно, а где-то только убиением.
Не могу вспомнить точные названия - но есть такие игры, где злодея (или даже главного злодея) можно уговорить на самовыпил. Кажется, в Аркануме такое есть, но не поручусь.
Чтобы сделать ещё лучше? Это знакомо.
Ага. Я даже в ЖЖ пожаловалась: страдаю от желания пройти Морр идеально. А это если и возможно (сомневаюсь), то требует такого точного знания многочисленных квестов и квестиков, какое здоровому человеку не под силу. Правда, я в этом смысле не очень здорова.
А это зависит от поставленой задачи: внести справедливость или защитить от дурака мирных жителей.
Базовая задача была "Найти и покарать, а потом доложить". Но квест позволял вот такое решение. Кстати, рядом с его домиком была "могилка" - ямка с трупиком помощника-хаджита; хаджиты - кошколюди, в отличие от людей, местный наркотик (Лунный сахар) жрут почти без последствий из-за другого отмена веществ, но и они от более крепких наркотиков могут загнуться. Именно это и произошло.
у меня бы зависело от отыгрыша - каков характер персонажа.
У меня в Морре характер один - мой собственный с поправкой на ограничения движка.
Интересно, это по сюжету необходимо или из характера следует?
По сюжету. Я почитала элдер-скроллс.вики - другого варианта развития событий нет. А вчера вот ещё одного ординатора грохнула за клевету на Имперский Легион. Это не единственный квест, где надо призвать клеветника к порядку, но другие решаются либо красноречивым убеждением, либо дуэлью на кулаках: побитый болтун встаёт с четверенек и признаёт, что был неправ. А этот не только не убеждается, но и в драку первый не лезет, пришлось оскорблять словесно и разъярять магически. Странно, но в этом случае меня совесть почти не мучает - а есть случаи, когда я не могу пройти линейку из-за того, что не могу просто взять и убить.
"Óðinn!" Дикие люди.
Он хотел попасть в Совнгард. 500 лет скитался после смерти товарищей, а дорогу так и не нашёл. А потом пришла я и принесла книжку, из которой следовало, что путь туда один - через доблестную смерть. Ну, он и попросил довести помощь до конца. Нет бы походить со мной, помогая в битвах... но он и впрямь устал, ничего не попишешь.
Не могу вспомнить точные названия - но есть такие игры, где злодея (или даже главного злодея) можно уговорить на самовыпил.
Ну, в Морре хватает квестов, где перса можно уговорить, подпоить, напугать или отлупить (один такой я упоминала). Можно уплатить чужой долг из своего кармана (а иногда по-другому просто нельзя, потому что у должника даже с трупа нужную сумму не снимешь). Есть линейки квестов, которые разветвляются на игру "за одну сторону" и "за другую сторону" - такова основная ветка Бладмуна и вспомогательная за Имперскую компанию. Вот за главного злодея играть нельзя, хотя в диалогах приглашения к тому есть. Фанаты решили эту проблему, создав мод, позволяющий играть на стороне Дагот Ура... только я не буду. Может, он и был не такой плохой, может, его и обманули гнусно, но сейчас он окончательно сбрендил (обпился "Древним бренди Дагот") и сеет мор и безумие. Этого спустить уже нельзя.
Я даже в ЖЖ пожаловалась: страдаю от желания пройти Морр идеально. А это если и возможно (сомневаюсь), то требует такого точного знания многочисленных квестов и квестиков, какое здоровому человеку не под силу. Правда, я в этом смысле не очень здорова.
Это разве нездоровье? Нездоровье - это проходить компанию в Wesnoth без потерь. Там у каждого бойца - своё имя, свой профиль развития (можно, конечно, понаделать одинаковых ), свои качества, своя линейка опыта... Жалко их. В кампании два-три десятка битв. Какой-то гад убил одного из наших? Откатываемся на ход назад, пытаемся спасти бойца. Совсем не выходит? Откатываемся ещё, на два, три хода... Вот это настоящее сумасшествие.
У меня в Морре характер один - мой собственный с поправкой на ограничения движка.
Я так не могу. Всё время тянет персонажа создать, а потом его в какой-нибудь текст вставить.
А этот не только не убеждается, но и в драку первый не лезет, пришлось оскорблять словесно и разъярять магически. Странно, но в этом случае меня совесть почти не мучает - а есть случаи, когда я не могу пройти линейку из-за того, что не могу просто взять и убить.
Может, из-за его... Некоторой упёртости? Столько возни с этим противником - значит, он слишком упрямый, чтобы жить.
Может, он и был не такой плохой, может, его и обманули гнусно, но сейчас он окончательно сбрендил (обпился "Древним бренди Дагот") и сеет мор и безумие. Этого спустить уже нельзя.
"Перешёл моральный горизонт событий", как говорят.
Нет бы походить со мной, помогая в битвах... но он и впрямь устал, ничего не попишешь.
Он устал. А как перекладывать на других моральное бремя - так это он не устал.
Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда").
Я тут почитала квесты из следующих частей TES - такое чувство, что стоит герою покинуть игровой мир, и всё тут же с треском рушится, и только следующий герой, через пару поколений, приходит, чтобы восстановить в прежнем блеске. Или оно только для того и рушится?..
Мне как-то захотелось найти что-нибудь такое, что от героя до героя росло бы и процветало без его помощи... и чтобы это была не гильдия убийц и не тёмные культисты.
Жалко их. В кампании два-три десятка битв. Какой-то гад убил одного из наших? Откатываемся на ход назад, пытаемся спасти бойца. Совсем не выходит? Откатываемся ещё, на два, три хода... Вот это настоящее сумасшествие.
А чо, я пробовала. В Морре есть официальный плагин с фортом Огненной бабочки (там все имперские форты имени какой-нибудь бабочки) - натуральный экшн, где нужно руины зачистить от нежити. И дают мне в поддержку трёх нерегулярных бойцов: рубаку, мага и лучницу - блин, не могли выделить нормальных легионеров! Но это полбеды, а беда в том, что ими нельзя командовать. А потом ещё находится спасённый легионерчик, прятавшийся в тех руинах невесть сколько времени (на грибах жил ). В общем, никак не выходит, чтобы все выжили в главном сражении - хоть один, да гибнет. Как я ни старалась их лечить, как ни брала главный удар на себя - всё бестолку. Потом подумала, что могло помочь: удрать от них! Если быстро бежать и перескочить в другую локацию (за дверь) раньше, чем они догонят, они останутся там, а я бы спокойно разделалась с главным личом... Увы, хорошая мысля.
Всё время тянет персонажа создать, а потом его в какой-нибудь текст вставить.
У меня для этого есть НПС. Может, если бы я играла от третьего лица... но нет, не получалось.
Может, из-за его... Некоторой упёртости?
Наверное. А ещё он в глухом шлеме со скульптурным лицом - вроде как не совсем челове... пардон, личность (под шлемом он данмер, Тёмный эльф). Кстати, говорят, будто на его столе можно найти донос на меня, но я там нашла только бумагу и чернила. Может, донос позже по основному квесту появлялся; но в самом квесте не участвовал, это точно.
"Перешёл моральный горизонт событий", как говорят.
Совершенно верно. Если и не был преступником, то стал им.
Он устал. А как перекладывать на других моральное бремя - так это он не устал.
Да, я не сразу согласилась. Он уговаривал. Я прочитала справку и узнала, что по-другому не решается. Ну, и устроила ему почётное это самое. Правда, дралась в основном я, а он лишь изредка вставлял слабые реплики - мой Нереварин к тому времени уже болен корпрусом по основному квесту, а к этой части я приступаю только после набора максимума основных сил (то есть, 100). Вот такие вот они, древние герои - с нами тягаться не могут...
Я тут почитала квесты из следующих частей TES - такое чувство, что стоит герою покинуть игровой мир, и всё тут же с треском рушится, и только следующий герой, через пару поколений, приходит, чтобы восстановить в прежнем блеске. Или оно только для того и рушится?..
Мир, полагающийся на приблудных героев, заглядывающих туда время от времени, не может не быть хрупким.
Мне как-то захотелось найти что-нибудь такое, что от героя до героя росло бы и процветало без его помощи... и чтобы это была не гильдия убийц и не тёмные культисты.
Когда ещё (года3 тому назад) я думал про создание собственных игр (сейчас эту идею я отодвинул на среднесрочную перспективу ), у меня была идея про героя, который, почесав в затылке, понял, что одиночные попытки спасать мир не приводят к желаемому результату. И тогда он запилил гильдию приключенцев, которая координировала бы действия нескольких героев (принятых по конкурсу), разруливала конфликты между ними, платила налоги (почему вещи у героев покупают по такому грабительскому курсу? потому что налоги короля!), придумывала обход для древних проклятий, устраивала войнушки с конкурентами, контролировала монстродобывающие шахты, давала злодеям возможность искупить вину, оказывала героям психологическую поддержку, платила за них медицинскую страховку, разрабатывала новые заклинания, строила отношения с местными властями...
Увы, хорошая мысля.
В этом смысле Торчлайт - 2 хорошо сделан. Там у героя есть питомец - собака, кошка, сова, дракончик, медведь и т.д., по выбору. И когда здоровья у него остаётся мало, он сам выходит из боя, не нужно его оттуда выдёргивать.
У меня для этого есть НПС.
Но с протагонистом можно добиться более интересных результатов.
Мир, полагающийся на приблудных героев, заглядывающих туда время от времени, не может не быть хрупким.
Потому что ненастоящий... А я хОчу реализЬму.
Там у героя есть питомец - собака, кошка, сова, дракончик, медведь и т.д., по выбору.
К Морре есть тьма модов с компаньонами. Но я ими не играю, потому что моды - это ненастоящее... впрочем, один мод у меня всё-таки был - чтобы книги красиво расставлять, а в последний раз я поставила моды с подставками для оружия и расстановкой щитов. А то замаяло коллекционное оружие валить на одну-единственную кровать, так что им и не полюбуешься.
Возвращаясь к компаньонам - официальные, увы, недогадливы и дерутся, пока их не угрохают. Правда, они все временные, кроме тех, что можно взять в Трибунале; трибунальским можно и груз передавать. Но увы, трибунальских из Морнхолда не вывезешь.
Но с протагонистом можно добиться более интересных результатов.
Может быть, но у меня протагонист - это я. Мне игра за того парня не доставляет удовольствия... если не считать первого "Князя", в котором все герои, любимые и не любимые, мужчины в полном расцвете сил.
почесав в затылке, понял, что одиночные попытки спасать мир не приводят к желаемому результату. И тогда он запилил гильдию приключенцев, которая координировала бы действия нескольких героев (принятых по конкурсу)
Потрясная идея, ах!.. А я тут чуть не написала опус "герой на покое", в котором покой нам только снится. Гильдии приключенцев там не было, а вот размышления, как управить все гильдии, главой которых он является - было.
почему вещи у героев покупают по такому грабительскому курсу?
...потому что некоторые вещи - явная контрабанда, запрещённая законом к продаже...
придумывала обход для древних проклятий
Сила коллектива.
монстродобывающие шахты
Какое замечательное определение.
давала злодеям возможность искупить вину,
Сделать из них человека... ну, или мера (эльфа). Или, на худой конец, законопослушного орка.
оказывала героям психологическую поддержку
Ыыыыы!.. Очень востребованная и очень дорогостоящая услуга.
разрабатывала новые заклинания
Ну, для этого у нас Гильдия Магов есть. Главное - правильно сориентировать их разработки.
строила отношения с местными властями
Если у Гильдии Воров с этим нет проблем, то Гильдия Героев и подавно должна справиться.
А я хОчу реализЬму.
Тьфу, чёрт... Конечно, не хОчу! В реализЬме меня бы съели за первым же углом...
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)