SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)


Компьютерные игры (локально и в интернете)

Сообщений 121 страница 150 из 292

121

Княгиня написал(а):

Нэ понял - о ком или о чём речь и с кем вообще разговор?

С заядлым прожженным танкистом и пилотом

Отредактировано izadora (20-03-2015 22:10:27)

0

122

izadora написал(а):

С заядлым прожженным танкистом и пилотом

Но то вроде как был ответ на мой пост, а я не танкист и не пилот - я Князь, Нереварин и многократный феодал. А танкиста с пилотом я в темени не вижу... тьфу!.. в теме и не вижу.

0

123

Княгиня написал(а):

Потом с трупа соответствующий трофей... и пожалуй, мой самый для меня подходящий

Ну, вот. :(

Княгиня написал(а):

А вот если он с коварством что-нибудь намухтит, это будет намного хуже.

А например?

Княгиня написал(а):

А кому-то люди.

Да! И Дьяблу, Дьяблу ими пинать!

LinLis написал(а):

Вот я лично люблю Цезарь III и Героев меча и магии

Стратегии - это хорошо. :) А как тебе Medieval II?

0

124

Клаус Штертебеккер написал(а):

А например?

Ну, в простейшей редакции - отнял бы последние мозги (Интеллект, то есть). Хотя это не страшнее отъёма Скорости. Или сделает что-нибудь загадочное - я ведь понятия не имела, что там вообще может быть. А на поверку у него будет всего лишь хорошо зачаренное копьё с парализующим и ещё каким-то эффектом. Но я древковым оружием не пользуюсь - длинный клинок рулит. :) А Амулет скорости охотника даёт постоянный эффект к Скорости, Атлетике и Акробатике, что в сочетании с Сапогами волчьего бега (плюс к Скорости и Атлетике, вечная память прежнему вождю Тирска...) ощутимо повышает мою резвость и скорость бега. Правда, по Солстхейму лучше перемещаться по воздуху, чтобы не драться с каждой собакой на каждом шагу...

Клаус Штертебеккер написал(а):

Да! И Дьяблу, Дьяблу ими пинать!

Кстати, первую Дьяблу я тоже проходила. Но она мне показалась примитивнее даже Князя (ну что ж, и вышла она раньше, так что ничего странного).

0

125

А я вот ролевые игры люблю и Стратегии. Кто-то еще любит Dragon age так же как я?

Отредактировано Резчица (21-03-2015 11:14:10)

0

126

Резчица написал(а):

А я вот ролевые игры люблю и Стратегии.

Я тоже, но в Эру драконов не играла. Я выше перечислила любимые. РПГ, пожалуй, мне больше нравятся, но и стратегии тоже неплохо идут... блин, надо со всем этим добром завязывать, только я этого не хочууу...

0

127

Ребята!Lock on прочувствуйте! Классные симуляторы! Полетайте,не пожалеете! [взломанный сайт]

0

128

izadora написал(а):

С заядлым прожженным танкистом и пилотом

Ремня ему хорошего...

0

129

Княгиня написал(а):

Ремня ему хорошего...

Княгиня! мало!!!

Отредактировано izadora (21-03-2015 18:33:30)

0

130

izadora написал(а):

Княгиня! мало!!!

В угол! На сухой горох! И без обеда!

0

131

Княгиня написал(а):

Но я древковым оружием не пользуюсь - длинный клинок рулит.

Потому что он быстрее?

Княгиня написал(а):

ощутимо повышает мою резвость и скорость бега

У меня такое ощущение, что твой любимый метод это, что называется, "порхать, как бабочка, жалить, как пчела". :) Быстро и больно ударить, а ответный удар врага приходится уже по пустому месту. :)

Княгиня написал(а):

Кстати, первую Дьяблу я тоже проходила. Но она мне показалась примитивнее даже Князя (ну что ж, и вышла она раньше, так что ничего странного).

Оно, как РПГ, крайне примитивно. Плюсов там, по большому счёту, три: готично-мрачная атмосфера (считая сюда музыку), "симулятор шахтёра" (бегаем в подземелья, собираем добычу, тащим наверх, продаём, бежим в подземелье и так по кругу - для любителей трофеев самое оно), и сильный сюжет с самопожертвованием героя. Вторая часть, с аддоном Lord of Destruction, в чём-то интереснее. Мрачность они, конечно, потеряли. Зато! Достойное развитие того самого сюжета, ещё больше разных железок, и шикарная система навыков, которые могут усиливать друг друга. Игрушке уже около 15 лет, до сих пор иногда запускаю. :)

Резчица написал(а):

А я вот ролевые игры люблю и Стратегии.

[взломанный сайт] 

Резчица написал(а):

Кто-то еще любит Dragon age так же как я?

Всё никак не соберусь попробовать.

Княгиня написал(а):

надо со всем этим добром завязывать, только я этого не хочууу...

Зачем же завязывать, если не хочется? Можно же как-то... Ну... Я, например, время засекаю. :)

0

132

Клаус Штертебеккер написал(а):

Потому что он быстрее?

Потому что сподручнее. :) Во-первых, в руке удобнее, во-вторых, этот навык, как правило, у меня изначально развит лучше других (ну, как начать, конечно), а ещё древковое обычно двуручное, что означает "минус щит". Нет, прошли те времена, когда я баловалась обоерукостью - щит+меч рулит!

Клаус Штертебеккер написал(а):

У меня такое ощущение, что твой любимый метод это, что называется, "порхать, как бабочка, жалить, как пчела".

Не угадал. :) Мой любимый метод: прокачать богатырскую силушку и грузоподъёмнушку, экипироваться по самые уши и по уши же затариться лечебными (и прочими) зельями. Первый пункт => противников чуть послабже убиваем с одного удара, остальное обеспечивает неубиваемость в любой куче врагов. В прошлые заходы я пренебрегала навыком Алхимии, а теперь только ею и живу: обустроила себе мини-лабораторию в альдрунской Гильдии Магов и в каждый забег туда собираю в кучу собранные по пути ингредиенты и варякаю из них зелья. Зелье пера оказалось особенно полезно. :) А в драке я порой даже забываю уворачиваться, лишь бы ещё один удар противнику просунуть. Впрочем, расстрелом с дистанции я тоже не брезгую, если эта дистанция имеется.

Клаус Штертебеккер написал(а):

готично-мрачная атмосфера (считая сюда музыку),

Мне она не запомнилась. Мне вообще мало что запомнилось, кроме клацанья мышкой, блуждания и попыток понять - сколько же ещё этого Дьяблу надо стукнуть, чтобы он в итоге сдох? Кстати, финал в моей версии был скомканный, понять ничего нельзя, происшедшее мне уже отдельно объяснили (заранее). Дело в том, что "Князь" в финале напоминает Дьяблу. :(

Клаус Штертебеккер написал(а):

Зачем же завязывать, если не хочется?

Затем, что перерабатываю я затычкой на всех побегушках в ущерб реальной работе (и жизни тоже). А засекать время не помогает. На Охоте Гирцина мне показалось, что часы на столе врут: ну не может быть 5 часов дня, темно уже, вечер давно наступил... Часы не врали. :)

0

133

Играю я обычно воином с мечом и щитом. Не так быстро умирает.

0

134

Резчица написал(а):

Не так быстро умирает.

А у меня не только не умирает, но и всех вокруг крошит. :) Странно, что ГГ РПГ не мучают кошмары с духами убиенных, уж так их много...

Отредактировано Княгиня (22-03-2015 19:28:55)

0

135

Княгиня написал(а):

щит+меч рулит!

И что-нибудь стреляющее на своп. :)

Княгиня написал(а):

Мой любимый метод: прокачать богатырскую силушку и грузоподъёмнушку, экипироваться по самые уши и по уши же затариться лечебными (и прочими) зельями. Первый пункт => противников чуть послабже убиваем с одного удара, остальное обеспечивает неубиваемость в любой куче врагов.

А в Mount & Blade такой же подход?

Княгиня написал(а):

Впрочем, расстрелом с дистанции я тоже не брезгую, если эта дистанция имеется.

Палить по врагам издали - наше всё. :) Я почти в любых играх ставлю на дальнобойщиков.

Княгиня написал(а):

Мне она не запомнилась.

На всякий случай закинул в музыкальную тему. Ну, и сам переслушал за компанию. :)

Княгиня написал(а):

Дело в том, что "Князь" в финале напоминает Дьяблу.

Тоже герой берёт то, что его погубит?

Княгиня написал(а):

На Охоте Гирцина мне показалось, что часы на столе врут: ну не может быть 5 часов дня, темно уже, вечер давно наступил... Часы не врали.

Часы никогда не врут. :) Я так на неделе всю ночь за работой просидел, к 20 числу в нормальный ритм не успел войти, а на то, чтобы подняться по будильнику, меня не хватило. :( Так и остался без солнечного затмения. Хотел ведь посмотреть, хотел, ждал... А следующего здесь при моей жизни уже не будет, сколько знаю.  Пичалька. :)

Резчица написал(а):

Играю я обычно воином с мечом и щитом. Не так быстро умирает.

И щит можно взять зачарованный! :)

Княгиня написал(а):

Странно, что ГГ РПГ не мучаю кошмары с духами убиенных, уж так их много...

В уже неоднократно упомянутом Д. :) считается, что 20 лет, которые прошли от первой части до второй, прожил, сохранив здравый рассудок, только один персонаж из возможных семи. :) И не про игры. Есть такая книжка Точинова "Остров без сокровищ", типа "нам не всё показали" про роман Стивенсона. Спорных мест навалом, но прочесть один раз очень интересно. И там в конце уже взрослый Джим мучается кошмарами. Мёртвые пираты ему снятся.

0

136

Клаус Штертебеккер написал(а):

И что-нибудь стреляющее на своп.

Эээ... Представь себе, я не знаю, что есть своп в данном случае. Но стреляющее я тоже держу про запас.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А в Mount & Blade такой же подход?

Отчасти. Там нет зелий, зато боевая система гибче, можно блокировать сознательно, а когда отпрыгиваешь - видишь, насколько: в Морре не всегда понятно, где кончается бьющая лапа монстра. Но принцип "прокачиваться до посинения" у меня работал везде, начиная с "Князя". "А потом я, замирая от ужаса, вошла во дворец Повелителя... и убила его одним ударом..."

Клаус Штертебеккер написал(а):

Палить по врагам издали - наше всё.

Особенно если я сижу/парю наверху или он застрял в узкой дверке, как паровой центурион в залах под Морнхолдом.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Тоже герой берёт то, что его погубит?

Да!.. И именно этим меня игра так глубоко зацепила за нутро. Дали бы мне (и герою) красивый приз - оно бы так не запомнилось. А потом есть "Князь 2", в котором бывшего героя убивают, чтобы прекратить беспредел.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Часы никогда не врут.

Даже сломанные: они хотя бы дважды в сутки говорят правду.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Так и остался без солнечного затмения.

А я плохо соорганизовалась, очки куда-то запхала, в итоге пик не застала. А ведь могла бы - некому было мешать. Но я видела хорошо откушенный кусок.

Клаус Штертебеккер написал(а):

И щит можно взять зачарованный!

Да! Или самому начарить. Люблю чары на сопротивление магии: они мешают врагам высасывать у Нереваринушки силушку богатырскую, коя выше 100 не восстанавливается. К сожалению, сейчас у меня их в одёжке недостаточно, приходится кастовать перед таким боем. Я из-за этого сегодня утром никак не могла убить перса по квесту "Пропавшая Рука" - этот Рук мало что прокачан как Терминатор (фиг с ним, не таких валили), но ещё и машет силовыпивающим мечиком. Пришлось несколько раз подходить к делу, пока не нашла защиту от высасывания.

Клаус Штертебеккер написал(а):

20 лет, которые прошли от первой части до второй, прожил, сохранив здравый рассудок, только один персонаж из возможных семи.

Там ещё надо учитывать дьявольскую составляющую. Вообще в Морре без конца кто-то кого-то убивает, даже без помощи главгероя, и многие ничего, не мучаются и даже в гильдиях убийц служат (их там две). А некоторые и вовсе на помощь призывают духа предков как боевую единицу (в книгах также говорится, что их используют для охраны домов, но в игре этого не встречается). Так что в кошмарах должны быть духи другого, более тонкого уровня, ибо убиенных духов на главгерое тоже до кучи.

0

137

Княгиня написал(а):

Представь себе, я не знаю, что есть своп в данном случае.

Второй комплект оружия, на который можно преключиться горячей клавишей.

Княгиня написал(а):

Но принцип "прокачиваться до посинения" у меня работал везде, начиная с "Князя". "А потом я, замирая от ужаса, вошла во дворец Повелителя... и убила его одним ударом..."

https://forumupload.ru/uploads/0000/09/8a/186897-1.gif

Княгиня написал(а):

И именно этим меня игра так глубоко зацепила за нутро. Дали бы мне (и герою) красивый приз - оно бы так не запомнилось. А потом есть "Князь 2", в котором бывшего героя убивают, чтобы прекратить беспредел.

Я вот никак не могу найти околоигровой текст о событиях между D  и D - II, где от лица одного из персонажей описано, как демон побеждал героя первой части (которого потом мы, конечно же, должны замахать во второй :) ). Хорошо было написано. Но жутковасто. :) К третьей части вообще в сюжете наворотили такого, что якобы, вся история первых двух частей - это коварный многоходовый план той самой дьяблы, которая готовила себе подходящего носителя, сильного духом и с магическим даром.

Княгиня написал(а):

Или самому начарить. Люблю чары на сопротивление магии: они мешают врагам высасывать у Нереваринушки силушку богатырскую, коя выше 100 не восстанавливается. К сожалению, сейчас у меня их в одёжке недостаточно, приходится кастовать перед таким боем. Я из-за этого сегодня утром никак не могла убить перса по квесту "Пропавшая Рука" - этот Рук мало что прокачан как Терминатор (фиг с ним, не таких валили), но ещё и машет силовыпивающим мечиком. Пришлось несколько раз подходить к делу, пока не нашла защиту от высасывания.

Раз он с мечом - у меня первая мысль была бы бегать вокруг и кидаться в него чем-то острым/зачарованным/отравленным/горящим, а лучше всего - острым, зачарованным, отравленным и горящим сразу. :) .

Княгиня написал(а):

Вообще в Морре без конца кто-то кого-то убивает, даже без помощи главгероя, и многие ничего, не мучаются и даже в гильдиях убийц служат (их там две). А некоторые и вовсе на помощь призывают духа предков как боевую единицу (в книгах также говорится, что их используют для охраны домов, но в игре этого не встречается). Так что в кошмарах должны быть духи другого, более тонкого уровня, ибо убиенных духов на главгерое тоже до кучи.

Гм. Получается, "привидение привидения". :) А в самом деле, как бы это могло быть?

0

138

Клаус Штертебеккер написал(а):

Второй комплект оружия, на который можно преключиться горячей клавишей.

Наивныя! Я переключаюсь вручную, потому что у меня слишком много оружия - мышкой до нужного не докрутишься (там переключение колёсиком). Пока было мало - ещё пыталась, потом бросила.

Клаус Штертебеккер написал(а):

К третьей части вообще в сюжете наворотили такого, что якобы, вся история первых двух частей - это коварный многоходовый план той самой дьяблы, которая готовила себе подходящего носителя, сильного духом и с магическим даром.

Ой. Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда"). Может, играющие в следующие части с этим и смирились, но я игнорирую, ибо при таком будущем нет смысла никого ни от чего спасать.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Раз он с мечом - у меня первая мысль была бы бегать вокруг и кидаться в него чем-то острым/зачарованным/отравленным/горящим, а лучше всего - острым, зачарованным, отравленным и горящим сразу.

У меня косые руки - Меткость не прокачана. Кроме того, дело происходит на городской улице, там прохожие как последние идиоты топают. Нормальные люди давно бы разбежались, подхватив подолы и роняя тапки! Да ещё стражники расхаживают как ни в чём ни бывало.

А ещё у меня в Трибунале есть спутник, симпатичный такой имперец. :) По правде говоря, я иногда сомневаюсь - стоит ли таскать с собой помощника: на его защиту уходит такая прорва сил... :confused:  Так вот, если я убегу на дистанцию стрельбы или метания, этот Рук Альмалексии набросится на спутника и оставит от него тряпочку на уличном мраморе. Мы на это пойтить не могём.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Получается, "привидение привидения". :) А в самом деле, как бы это могло быть?

Даже не знаю. %-) Там иногда встречается дух прямо на убиенным телом - такие духи обычно что-то сообщают, но чаще духи агрессивные. А неагрессивного скелета я и вовсе не встречала. ;) Возвращаясь к духам - в одном квесте дух убиенного является жене, а мне из-за этого приходится спускаться в катакомбы, чтобы поговорить с ним и узнать, что он хочет ей сообщить. o.O Не может прямо там, во сне сказать! Кстати, его можно упокоить либо выполнив просьбу, либо мечом - во втором случае жена расстроится.

В общем, своеобразные у данмеров отношения с духами; кстати, все персонифицированные духи там данмерские, то есть, тёмноэльфовые. А человеческий дух я в памяти нашла только один, и то в Бладмуне, и он благодарит меня, после чего удаляется в Совнгард - местный аналог Вальгаллы.

Отредактировано Княгиня (23-03-2015 01:19:32)

0

139

Княгиня написал(а):

Ой. Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда"). Может, играющие в следующие части с этим и смирились, но я игнорирую, ибо при таком будущем нет смысла никого ни от чего спасать.

Ну, не то, чтобы совсем издевательство - мир-то мы стабильно спасаем. Но дьябла - скотинка упрямая. :) Смысл только в том, что окончательной победы над злом быть не может. "Не знаю, Льюис, мы всего лишь люди" и всё такое прочее.

А пока я искал жуткое описание побирания героя дьяблой,

у меня начал дико мигать свет. В два часа ночи. За окном темень. Я в квартире один. Копаюсь в интернетиках про злобного демона. Остерегайтесь ходить на болота ночью... Хороший момент выбрала лампочка, чтобы перегореть, ничего не скажешь. :D

Княгиня написал(а):

Кроме того, дело происходит на городской улице, там прохожие как последние идиоты топают. Нормальные люди давно бы разбежались, подхватив подолы и роняя тапки! Да ещё стражники расхаживают как ни в чём ни бывало.

У меня было бы серьёзное искушение прихлопнуть парочку. Просто, чтобы не ходили, пока я тут дерусь. Так ведь со стражей будут проблемы...

Княгиня написал(а):

Не может прямо там, во сне сказать! Кстати, его можно упокоить либо выполнив просьбу, либо мечом - во втором случае жена расстроится.

Ему нужно не выполнение квеста. Он внимания хочет. Простого человеческого уважения. :)

0

140

Клаус Штертебеккер написал(а):

Ну, не то, чтобы совсем издевательство - мир-то мы стабильно спасаем.

Издевательство в том, что такой сюжет обесценивает наши прежние усилия.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А пока я искал жуткое описание побирания героя дьяблой,    у меня начал дико мигать свет. В два часа ночи.

А я на ночь пыталась Лавкрафта читать. Замечу, что это первое моё с ним знакомство. Но отвлеклась и не успела забояться как следует...

Клаус Штертебеккер написал(а):

У меня было бы серьёзное искушение прихлопнуть парочку.

Я хуманистЪ и люде... пардон, разумных гуманоидов берегу, насколько они сами позволяют. Невозобновляемые они, и обезлю... пардон, лишать населения город не хочется. И да - стражники тут как тут.

Кстати, трофейный доспехи Руки Альмалексии я напялила на своего спутника. Одна беда: мне с ним больше ходить некуда: из Морнхолда его увезти скрипт не позволяет, а в пределах онаго больше нет мест, где мне пригодился бы компаньон. А себе я доспехи не взяла, потому что мои лучше.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Ему нужно не выполнение квеста. Он внимания хочет. Простого человеческого уважения.

Во-во, все они хотят. Только про меня никто не думает...

Отредактировано Княгиня (23-03-2015 06:12:44)

0

141

Клаус Штертебеккер написал(а):

А как тебе Medieval II?

Даже не представляю, что это :)
Не играю, ну вот прямо вообще. Если, конечно, не заставляют тестировать игрушки. Но, если заставляют, беру себе попроще, вроде Фермы или Домовят :)
Оттого и говорю, что вы тут бросаетесь непонятными словами :)

+1

142

Княгиня написал(а):

Издевательство в том, что такой сюжет обесценивает наши прежние усилия.

Просто я уже давно воспринимаю мир и порядок не как явление, а как процесс. Не только в играх, но и в жизни. Поэтому у меня такой расклад никакого протеста не вызывает. :)

Княгиня написал(а):

А я на ночь пыталась Лавкрафта читать. Замечу, что это первое моё с ним знакомство. Но отвлеклась и не успела забояться как следует...

А с чего ты начала? По мне, самая страшная из длинных его вещей - это "Случай Чарльза Декстера Варда". А моя любимая (опять же, из длинных) - "Хребты Безумия".

Княгиня написал(а):

Я хуманистЪ и люде... пардон, разумных гуманоидов берегу, насколько они сами позволяют.

А если не позволяют? Это же никакого гуманизма не хватит.

LinLis написал(а):

Даже не представляю, что это

Это игра про средневековую западную Европу, Русь и Восток. Именно стратегическая часть там сделана "просто чтоб было" (например, к началу игры вся Франция - это два города и два замка, Англия - два города и замок). Зато когда собираешь армию и нападаешь на войско врага, начинается то, за что эту игру так любят:

0

143

Клаус Штертебеккер написал(а):

Просто я уже давно воспринимаю мир и порядок не как явление, а как процесс. Не только в играх, но и в жизни. Поэтому у меня такой расклад никакого протеста не вызывает.

Ну, а я перфекционист же! Я жажду довести дело до некоего совершенства... а потом начать сначала. :)

Клаус Штертебеккер написал(а):

А с чего ты начала? По мне, самая страшная из длинных его вещей - это "Случай Чарльза Декстера Варда".

А вот с неё и начала. :) Правда, со вчера никуда не продвинулась - занята была другим.

Клаус Штертебеккер написал(а):

А если не позволяют? Это же никакого гуманизма не хватит.

Ну, вот этот самый Рук тёти Али не позволил. Пришлось убить. Если бы не сценарий, я бы предпочла с ним задушевно побеседовать, как с некоторыми другими персонажами, и предложить финт ушами: он пусть куда-нибудь скроется на время, а мне оставит какую-нибудь вещественность, чтобы предъявить заказчице...

У меня так три приговорённых королём-батюшкой бесследно исчезли, оставив у меня на руках незакрытые приговоры. :) Прикольно так исчезают, на глазах - пользуются обычными заклинаниями телепортации; правда, кроме спасибы и множественных благословений, ничего мне не оставляют, зато совесть чиста. Это в Трибунале, а то в Бладмуне ещё был один чокнутый нарковар с конфетками, проходил под рубрикой "Его разыскивает Имперский Легион". Я получила задачу, нашла виновного, провела разъяснительную работу, и он обещал впредь есть свои конфетки сам, а мне отдал свою шапочку, в которой его запомнили. Я шапочку предъявила, и задание мне было засчитано. Вообще-то, хым... когда это озвучиваешь, странно думать, что я его не прибила за наркодилерство, но когда с ним говоришь - рука не подымается на дурака.

Так вот, с Рукой (Руком) Альмалексии это не прокатило - он сразу кидается в бой, и никакого гуманизма. А ещё был тот нордлинг, который потом призраком является - этот попросил дать ему геройскую смерть от моей руки. Это в Бладмуне, а в основном Морре то же самое просит орк Умбра (но он тенью не является и не в вальгаллу хочет, а просто умереть). Ну и ещё там разные бывают - где-то можно поговорить и решить проблему бескровно, а где-то только убиением.

0

144

Княгиня написал(а):

Я жажду довести дело до некоего совершенства... а потом начать сначала.

Чтобы сделать ещё лучше? :) Это знакомо.

Княгиня написал(а):

А вот с неё и начала.

Хороший выбор. :) Может, потом расскажешь, понравилось или нет?

Княгиня написал(а):

Вообще-то, хым... когда это озвучиваешь, странно думать, что я его не прибила за наркодилерство

А это зависит от поставленой задачи: внести справедливость или защитить от дурака мирных жителей. Во втором случае надавить на него вполне достаточно. :)
В игре (не в жизни :) ) у меня бы зависело от отыгрыша - каков характер персонажа.

Княгиня написал(а):

он сразу кидается в бой, и никакого гуманизма

Интересно, это по сюжету необходимо или из характера следует?

Княгиня написал(а):

этот попросил дать ему геройскую смерть от моей руки

"Óðinn!" :D Дикие люди. :)

Княгиня написал(а):

Ну и ещё там разные бывают - где-то можно поговорить и решить проблему бескровно, а где-то только убиением.

Не могу вспомнить точные названия - но есть такие игры, где злодея (или даже главного злодея) можно уговорить на самовыпил. :) Кажется, в Аркануме такое есть, но не поручусь.

0

145

Клаус Штертебеккер написал(а):

Чтобы сделать ещё лучше? :) Это знакомо.

Ага. Я даже в ЖЖ пожаловалась: страдаю от желания пройти Морр идеально. А это если и возможно (сомневаюсь), то требует такого точного знания многочисленных квестов и квестиков, какое здоровому человеку не под силу. Правда, я в этом смысле не очень здорова. ;)

Клаус Штертебеккер написал(а):

А это зависит от поставленой задачи: внести справедливость или защитить от дурака мирных жителей.

Базовая задача была "Найти и покарать, а потом доложить". Но квест позволял вот такое решение. Кстати, рядом с его домиком была "могилка" - ямка с трупиком помощника-хаджита; хаджиты - кошколюди, в отличие от людей, местный наркотик (Лунный сахар) жрут почти без последствий из-за другого отмена веществ, но и они от более крепких наркотиков могут загнуться. Именно это и произошло.

Клаус Штертебеккер написал(а):

у меня бы зависело от отыгрыша - каков характер персонажа.

У меня в Морре характер один - мой собственный с поправкой на ограничения движка. :)

Клаус Штертебеккер написал(а):

Интересно, это по сюжету необходимо или из характера следует?

По сюжету. Я почитала элдер-скроллс.вики - другого варианта развития событий нет. А вчера вот ещё одного ординатора грохнула за клевету на Имперский Легион. Это не единственный квест, где надо призвать клеветника к порядку, но другие решаются либо красноречивым убеждением, либо дуэлью на кулаках: побитый болтун встаёт с четверенек и признаёт, что был неправ. А этот не только не убеждается, но и в драку первый не лезет, пришлось оскорблять словесно и разъярять магически. Странно, но в этом случае меня совесть почти не мучает - а есть случаи, когда я не могу пройти линейку из-за того, что не могу просто взять и убить.

Клаус Штертебеккер написал(а):

"Óðinn!" :D Дикие люди.

Он хотел попасть в Совнгард. 500 лет скитался после смерти товарищей, а дорогу так и не нашёл. А потом пришла я и принесла книжку, из которой следовало, что путь туда один - через доблестную смерть. Ну, он и попросил довести помощь до конца. Нет бы походить со мной, помогая в битвах... но он и впрямь устал, ничего не попишешь.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Не могу вспомнить точные названия - но есть такие игры, где злодея (или даже главного злодея) можно уговорить на самовыпил.

Ну, в Морре хватает квестов, где перса можно уговорить, подпоить, напугать или отлупить (один такой я упоминала). Можно уплатить чужой долг из своего кармана (а иногда по-другому просто нельзя, потому что у должника даже с трупа нужную сумму не снимешь). Есть линейки квестов, которые разветвляются на игру "за одну сторону" и "за другую сторону" - такова основная ветка Бладмуна и вспомогательная за Имперскую компанию. Вот за главного злодея играть нельзя, хотя в диалогах приглашения к тому есть. Фанаты решили эту проблему, создав мод, позволяющий играть на стороне Дагот Ура... только я не буду. Может, он и был не такой плохой, может, его и обманули гнусно, но сейчас он окончательно сбрендил (обпился "Древним бренди Дагот") и сеет мор и безумие. Этого спустить уже нельзя.

0

146

Княгиня написал(а):

Я даже в ЖЖ пожаловалась: страдаю от желания пройти Морр идеально. А это если и возможно (сомневаюсь), то требует такого точного знания многочисленных квестов и квестиков, какое здоровому человеку не под силу. Правда, я в этом смысле не очень здорова.

Это разве нездоровье? :) Нездоровье - это проходить компанию в Wesnoth без потерь. Там у каждого бойца - своё имя, свой профиль развития (можно, конечно, понаделать одинаковых :) ), свои качества, своя линейка опыта... Жалко их. В кампании два-три десятка битв. Какой-то гад убил одного из наших? Откатываемся на ход назад, пытаемся спасти бойца. Совсем не выходит? Откатываемся ещё, на два, три хода... Вот это настоящее сумасшествие. :)

Княгиня написал(а):

У меня в Морре характер один - мой собственный с поправкой на ограничения движка.

Я так не могу. :) Всё время тянет персонажа создать, а потом его в какой-нибудь текст вставить. :)

Княгиня написал(а):

А этот не только не убеждается, но и в драку первый не лезет, пришлось оскорблять словесно и разъярять магически. Странно, но в этом случае меня совесть почти не мучает - а есть случаи, когда я не могу пройти линейку из-за того, что не могу просто взять и убить.

Может, из-за его... Некоторой упёртости? Столько возни с этим противником - значит, он слишком упрямый, чтобы жить. :)

Княгиня написал(а):

Может, он и был не такой плохой, может, его и обманули гнусно, но сейчас он окончательно сбрендил (обпился "Древним бренди Дагот") и сеет мор и безумие. Этого спустить уже нельзя.

"Перешёл моральный горизонт событий", как говорят.

Княгиня написал(а):

Нет бы походить со мной, помогая в битвах... но он и впрямь устал, ничего не попишешь.

Он устал. А как перекладывать на других моральное бремя - так это он не устал. :)

0

147

Княгиня написал(а):

Ну это, знаете, издевательство над игроками. Я, например, узнала, что в мир TES входит некая официальная книга, по сюжету которой пол-Морровинда накрыло катаклизмом (уже после собственно "Морровинда").

Я тут почитала квесты из следующих частей TES - такое чувство, что стоит герою покинуть игровой мир, и всё тут же с треском рушится, и только следующий герой, через пару поколений, приходит, чтобы восстановить в прежнем блеске. Или оно только для того и рушится?..

Мне как-то захотелось найти что-нибудь такое, что от героя до героя росло бы и процветало без его помощи... и чтобы это была не гильдия убийц и не тёмные культисты.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Жалко их. В кампании два-три десятка битв. Какой-то гад убил одного из наших? Откатываемся на ход назад, пытаемся спасти бойца. Совсем не выходит? Откатываемся ещё, на два, три хода... Вот это настоящее сумасшествие.

А чо, я пробовала. :) В Морре есть официальный плагин с фортом Огненной бабочки (там все имперские форты имени какой-нибудь бабочки) - натуральный экшн, где нужно руины зачистить от нежити. И дают мне в поддержку трёх нерегулярных бойцов: рубаку, мага и лучницу - блин, не могли выделить нормальных легионеров! Но это полбеды, а беда в том, что ими нельзя командовать. А потом ещё находится спасённый легионерчик, прятавшийся в тех руинах невесть сколько времени (на грибах жил :) ). В общем, никак не выходит, чтобы все выжили в главном сражении - хоть один, да гибнет. Как я ни старалась их лечить, как ни брала главный удар на себя - всё бестолку. Потом подумала, что могло помочь: удрать от них! Если быстро бежать и перескочить в другую локацию (за дверь) раньше, чем они догонят, они останутся там, а я бы спокойно разделалась с главным личом... Увы, хорошая мысля.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Всё время тянет персонажа создать, а потом его в какой-нибудь текст вставить.

У меня для этого есть НПС. :) Может, если бы я играла от третьего лица... но нет, не получалось.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Может, из-за его... Некоторой упёртости?

Наверное. А ещё он в глухом шлеме со скульптурным лицом - вроде как не совсем челове... пардон, личность (под шлемом он данмер, Тёмный эльф). Кстати, говорят, будто на его столе можно найти донос на меня, но я там нашла только бумагу и чернила. Может, донос позже по основному квесту появлялся; но в самом квесте не участвовал, это точно.

Клаус Штертебеккер написал(а):

"Перешёл моральный горизонт событий", как говорят.

Совершенно верно. Если и не был преступником, то стал им.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Он устал. А как перекладывать на других моральное бремя - так это он не устал.

Да, я не сразу согласилась. Он уговаривал. Я прочитала справку и узнала, что по-другому не решается. Ну, и устроила ему почётное это самое. Правда, дралась в основном я, а он лишь изредка вставлял слабые реплики - мой Нереварин к тому времени уже болен корпрусом по основному квесту, а к этой части я приступаю только после набора максимума основных сил (то есть, 100). Вот такие вот они, древние герои - с нами тягаться не могут...

0

148

Княгиня написал(а):

Я тут почитала квесты из следующих частей TES - такое чувство, что стоит герою покинуть игровой мир, и всё тут же с треском рушится, и только следующий герой, через пару поколений, приходит, чтобы восстановить в прежнем блеске. Или оно только для того и рушится?..

Мир, полагающийся на приблудных героев, заглядывающих туда время от времени, не может не быть хрупким. :)

Княгиня написал(а):

Мне как-то захотелось найти что-нибудь такое, что от героя до героя росло бы и процветало без его помощи... и чтобы это была не гильдия убийц и не тёмные культисты.

Когда ещё (года3 тому назад) я думал про создание собственных игр (сейчас эту идею я отодвинул на среднесрочную перспективу :D ), у меня была идея про героя, который, почесав в затылке, понял, что одиночные попытки спасать мир не приводят к желаемому результату. И тогда он запилил гильдию приключенцев, которая координировала бы действия нескольких героев (принятых по конкурсу), разруливала конфликты между ними, платила налоги (почему вещи у героев покупают по такому грабительскому курсу? потому что налоги короля!), придумывала обход для древних проклятий, устраивала войнушки с конкурентами, контролировала монстродобывающие шахты, давала злодеям возможность искупить вину, оказывала героям психологическую поддержку, платила за них медицинскую страховку, разрабатывала новые заклинания, строила отношения с местными властями... :)

Княгиня написал(а):

Увы, хорошая мысля.

В этом смысле Торчлайт - 2 хорошо сделан. Там у героя есть питомец - собака, кошка, сова, дракончик, медведь и т.д., по выбору. И когда здоровья у него остаётся мало, он сам выходит из боя, не нужно его оттуда выдёргивать.

Княгиня написал(а):

У меня для этого есть НПС.

Но с протагонистом можно добиться более интересных результатов. :)

0

149

Клаус Штертебеккер написал(а):

Мир, полагающийся на приблудных героев, заглядывающих туда время от времени, не может не быть хрупким.

Потому что ненастоящий... А я хОчу реализЬму.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Там у героя есть питомец - собака, кошка, сова, дракончик, медведь и т.д., по выбору.

К Морре есть тьма модов с компаньонами. Но я ими не играю, потому что моды - это ненастоящее... впрочем, один мод у меня всё-таки был - чтобы книги красиво расставлять, а в последний раз я поставила моды с подставками для оружия и расстановкой щитов. :) А то замаяло коллекционное оружие валить на одну-единственную кровать, так что им и не полюбуешься.

Возвращаясь к компаньонам - официальные, увы, недогадливы и дерутся, пока их не угрохают. Правда, они все временные, кроме тех, что можно взять в Трибунале; трибунальским можно и груз передавать. Но увы, трибунальских из Морнхолда не вывезешь.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Но с протагонистом можно добиться более интересных результатов.

Может быть, но у меня протагонист - это я. Мне игра за того парня не доставляет удовольствия... если не считать первого "Князя", в котором все герои, любимые и не любимые, мужчины в полном расцвете сил.

Клаус Штертебеккер написал(а):

почесав в затылке, понял, что одиночные попытки спасать мир не приводят к желаемому результату. И тогда он запилил гильдию приключенцев, которая координировала бы действия нескольких героев (принятых по конкурсу)

Потрясная идея, ах!.. А я тут чуть не написала опус "герой на покое", в котором покой нам только снится. Гильдии приключенцев там не было, а вот размышления, как управить все гильдии, главой которых он является - было.

Клаус Штертебеккер написал(а):

почему вещи у героев покупают по такому грабительскому курсу?

...потому что некоторые вещи - явная контрабанда, запрещённая законом к продаже...

Клаус Штертебеккер написал(а):

придумывала обход для древних проклятий

Сила коллектива. :)

Клаус Штертебеккер написал(а):

монстродобывающие шахты

Какое замечательное определение. :)

Клаус Штертебеккер написал(а):

давала злодеям возможность искупить вину,

Сделать из них человека... ну, или мера (эльфа). Или, на худой конец, законопослушного орка.

Клаус Штертебеккер написал(а):

оказывала героям психологическую поддержку

Ыыыыы!.. Очень востребованная и очень дорогостоящая услуга.

Клаус Штертебеккер написал(а):

разрабатывала новые заклинания

Ну, для этого у нас Гильдия Магов есть. Главное - правильно сориентировать их разработки.

Клаус Штертебеккер написал(а):

строила отношения с местными властями

Если у Гильдии Воров с этим нет проблем, то Гильдия Героев и подавно должна справиться.

0

150

Княгиня написал(а):

А я хОчу реализЬму.

Тьфу, чёрт... Конечно, не хОчу! В реализЬме меня бы съели за первым же углом...

0


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Компы, софт » Компьютерные игры (локально и в интернете)