Я пока занят - у меня в процессе просмотра фэнтезийная фильма про Ричарда Львиное Сердце. А её можно смотреть не более 25 минут в день, так что ещё два захода осталось.
Должно быть это НЕЧТО!
SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум |
|
||
При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Новости кино
Я пока занят - у меня в процессе просмотра фэнтезийная фильма про Ричарда Львиное Сердце. А её можно смотреть не более 25 минут в день, так что ещё два захода осталось.
Должно быть это НЕЧТО!
Должно быть это НЕЧТО!
О, да. Уже есть волшебный меч, Юлий Цезарь, невнятные кельтские боги с совершенно шизофренической манерой одеваться, сражения с какими-то мутантами, король Генрих II (в исполнении Малькольма Макдауэлла) и много прочего в том же духе. Лучший комментарий к фильму, из встреченных мною: "Макдауэлл докатился до фильмов с рейтингом 2,6 на IMDB".
О, да. Уже есть волшебный меч, Юлий Цезарь, невнятные кельтские боги с совершенно шизофренической манерой одеваться, сражения с какими-то мутантами, король Генрих II (в исполнении Малькольма Макдауэлла) и много прочего в том же духе. Лучший комментарий к фильму, из встреченных мною: "Макдауэлл докатился до фильмов с рейтингом 2,6 на IMDB".
Твою кавалерию. Это надо в перлы фикрайтеров.
Млин, Помпеи смотреть не буду! Адназначна!
Поглядела трейлер и мне стало дурно...
Вместе с извержением Везувия на несчастный город накатило еще и ... цунами :crazyfun
Короче, не стреляйте в пианиста - он играет как умеет..
Жуть.
Отредактировано Мария Мирабелла (14-03-2014 11:54:10)
О, да. Уже есть волшебный меч, Юлий Цезарь, невнятные кельтские боги с совершенно шизофренической манерой одеваться, сражения с какими-то мутантами, король Генрих II (в исполнении Малькольма Макдауэлла) и много прочего в том же духе
Стесняюсь спросить: в духе новых веяний Ричард показан уже нетрадиционной ориентации?
в духе новых веяний Ричард показан уже нетрадиционной ориентации?
К счастью, нет. Ричард вполне традиционный - в этом смысле.
К счастью, нет. Ричард вполне традиционный - в этом смысле.
Я весь день ждала ответа затаив дыхание.
Я весь день ждала ответа затаив дыхание.
Болеешь за Ричарда?
http://img.rlsbb.com/images/2014/01/29/LC7rMMQI.jpg
Отборный маразм!
Поскольку обещанная вторая часть «Железного рыцаря» с дамой Старк пока ещё не наступила, приходится утолять культурный голод иными путями. Пути привели меня к итало-американскому фэнтезийному боевику 2013 года «Ричард Львиное Сердце».
Итак. Где-то во Франции стоит замок. В замке сидит похожий на старого, больного и потому очень злого грифа-стервятника лысый мужик по имени Селектор. На подхвате у него какие-то существа, более-менее смахивающие на гуманоидов, и массовка из рыцарей с красными крестами на белых плащах. (Сэр Бриан де Буагильбер убил бы за такое, но не о нём речь). Вся эта компания занимается тем, что мучает и убивает попавших в замок узников. Мучительства проводятся в три тура: нужно одолеть двух гуманоидов, а затем и главгада, после чего можно идти на свободу с чистой совестью. Впрочем, никому ещё это не удавалось (я вообще подозреваю, что дальше первого гуманоида никто в принципе не проходил). Зачем это нужно лысому мужику и его присным? Ну, как же. У нас фэнтези. А раз фэнтези, значит, есть и пророчество.
С пророчеством же дело обстоит так.
Давным-давно, в 55 г. до н.э., Юлий Цезарь вторгся в Галлию, а потом взял с собой 5 (пятерых) элитных легионеров и пошёл искать некий меч, который лучше всех иных мечей. Потеряв одного легионера по дороге (там была засада из галлов в полосатых штанах), Цезарь приходит к горной крепости, где и переобувается из капюшона в шлем. Попутно скажу, что Цезарь тут не похож на всякие легкомысленные бюстики: круглая и лысая, как бильярдный шар, голова, тяжёлые черты лица, угрюмый взгляд, жгучие средиземноморские брови, и нос форм-фактора "тормознём ледокол". В общем, вообразите Муссолини с носом, и получите примерное представление. Навстречу Цезарю выходит некая фигура в плащике и с тем самым мечом. Почему нужно было отдавать меч первому встречному Муссолини - загадка. Наверное, хозяйке меча нос понравился. Зря!
Кстати, а кто вообще эта хозяйка? На IMDB она значится, как "кельтская богиня", в титрах - как "кельтская друидесса". По сюжету - для богини она слишком дохлая, а для друидессы у неё, наоборот, могущества не по чину. А чтобы было совсем весело - в кадре её играет одна актриса, а озвучивает другая. Впрочем, вернёмся к сюжету и пророчеству.
При передаче меча плащ с богиньки спадает, и обнаруживается, что прочая одежда не просто занимает на её теле меньше места, чем татуировка, но и своим покроем напоминает каталоги очень специфического белья (того, что продаётся с кнутами и ошейниками). Цезарь берёт меч, перерубает один из легионерских гладиусов (отрубленная половинка красиво сгорает), после чего, в благодарность за вундервафлю, бьёт богиню по роже. Тоже, видно, про специфику её наряда подумал. Впрочем, он римлянин, язычник, ему виднее, как с языческими богинями обращаться. Затем он приказывает своим легионерам разведать всё про местное колдовство, а крепость сжечь. Четыре идиота радостно кидаются штурмовать обколдованный со всех сторон замок - и что характерно, добиваются успеха! Богиня же, стоя перед Цезарем на коленях, страшным компьютерно-спецэффектным голосом произносит То Самое Пророчество: тысячу лет тут всё будет плохо, и всех будут мучать, пока не придёт настоящий король, который будет лев. После чего Цезарь кромсает богиню мечом - чтобы не разговаривала со спецэффектами, очевидно.
А теперь - в 1172 год. Ричард Плантагенет тратит быстротечные и невозвратные дни своей... юности?.. молодости? (историческому Ричарду было на тот момент что-то около 15, актёр примерно вдвое старше) на всякие полезные и интересные занятия, как то: пьянство под волыночную музыку, прицельное метание кинжала в собутыльников и... э... улучшение генофонда без согласия генофондируемых. Пока Ричард свинячит, по двору молча идут бронированные мужики. У их главного из-под брутального закрытого шлема очень трогательно свисают две белых тесёмочки. Я-то было уж подумал, что под шлемом каль надет - но позже выяснилось, что тесёмочки торчат невесть откуда, а кольчужный подшлемник в этом мире принято надевать прямо на голову.
Бронемужики вламываются на ричардову вечеринку, и оказываются посланцами Генриха II Плантагенета - братом Ричарда Генрихом с эскортом. По королевскому приказу они забирают Ричарда и отправляют его в замок к Селектору, как вы понимаете, отстроенный на месте той самой галльской крепости...
Всё это, за исключением мелких деталей, можно прочесть в любой аннотации к фильму. Опять же, нетрудно догадаться, что Ричард в замке найдёт новых друзей (ха!), выживет и победит. При этом авторы фильма заботливо обрубают все сюжетные линии, которые могут внести хоть какую-то интригу. Например, персонажи оказались в смертельно опасной ситуации. Что они будут делать? Вступят в открытую борьбу? Попытаются обмануть врага? Или, напротив, выполнят его требования? Ничуть не бывало. Они откладывают проблему "на потом", и оба гибнут самым дурацким образом.
Да, кстати, про второстепенных персонажей. У любого фэнтезийного героя должен быть мудрый наставник. Тут создатели "Ричарда" пошли неторенной дорожкой: у их героя наставников сразу два, и функции их распараллелены. Наставник номер один - это кельтская богиня (ср. Херн Охотник из "Робина из Шервуда"), а наставник номер два - это высокоразвитый иноземец откуда-то с Юга (ср. Азим из "Принца воров").
У богини три функции, и все три совершенно невнятные.
Во-первых, она является Ричарду в галлюцинациях. Телесно явиться богиня не может, потому что она, как бы, немного мёртвая.
Во-вторых, она, или ничему не научившись, или же просто решив, что в мёртвом состоянии терять уже нечего, вещает тем самым голосом, за который её убил т-щ Цезарь. Богиня велит Ричарду отомстить за её смерть, снять проклятье и разрушить замок, положив конец пыткам. Кому отомстить? Цезарь больше тысячи лет, как помер (кстати, в закоулках замка лежит скелет с надписью "Цезарь", а меч, отнятый Цезарем, остаётся в замке до сих пор). Отомстить Селектору и его тамплиерам? А они-то что богине сделали? Снять проклятье? Так простите, она сама его наложила. Или проклятье, в его странном и заковыристом виде, появилось не в результате её волеизъявления, а сформировалось само собою, потому что Цезарь плохо себя вёл? Но это из фильма никак не следует.
В-третьих, богиня силой магии проделывает для Ричарда потайной ход: проламывает доски в его камере, открывая путь к заброшенной винтовой лестнице, которая, в свою очередь, ведёт к кладовке с мечом. Процесс магического проламывания выглядит так, словно богиня стоит на дне средневекового мусоропровода, откуда на неё сыплются щепки и солома.
Богиня хороша, но наставник-южанин неплох. Звать его Базилиус, родом он из Испании, в замок попал, пытаясь спасти из рабства там свою возлюбленную, Галию (ударение на последний слог). Он лечит Ричарда, объясняет ему, что здесь и как, а потом учит его драться разными стилями, названными в честь животных. Из этого можно заключить, что авторы фильма любят старые боевики про кунг-фу. Ричарду особо полюбился, как мы понимаем, стиль льва. Исчерпав свои функции, Базилиус погибает за ненадобностью, и происходит это так.
Селектор, который ждал настоящего Льва и пенял, что все сроки пророчества давно прошли, хочет Ричарда убить. Он обращается к Галии и обещает освободить их с Базилиусом, если Базилиус, сокамерник Ричарда, поможет этого Ричарда прикончить. О том, что у самого Селектора насчёт "автомобильных катастроф" и прочего чаю с полонием куда большие возможности, нежели у Базилиуса, мы пока забудем. Галия проводит с Базилиусом ночь, рассказывает ему о предложении, от которого невозможно отказаться, на что Базилиус отвечает, что убивать Ричарда не будет, и найдёт способ вместе с Галией бежать из замка. В результате Селектор убивает Галию, а Базилиус с Ричардом вырываются на свободу, пройдя сквозь "тамплиеров", как нож сквозь масло. Но, поскольку хронометраж ещё остался, они не идут убивать Селектора! Они поднимаются на самую высокую башню, где Базилиус говорит Ричарду напутственное слово в духе "Она меня ждёт, а у тебя ещё всё впереди", после чего прыгает с башни затылком вперёд.
Поведение злодейских персонажей не менее странно. Про Селектора я уже сказал. Братик Генрих смотрит, как испытывают и мучают братика Ричарда, но не вмешивается, потому что папа велел. По этому поводу Генрих испытывает необыкновенные моральные страдания, что твой Гамлет. Но Генрих-старший, их общий папа, ещё гамлетичнее - в плохом смысле этого слова. Весь фильм он рассуждает, зачем посадил Ричарда в замок и надо ли было вообще это делать, но никаких активных действий не предпринимает. Единственный плюс в этом экранном воплощении Генриха - играет короля Малькольм МакДауэлл. Но роль такая, что даже МакДауэллу тут не развернуться.
И конечно же, отдельной строкой следует помянуть картинку и монтаж. И то и другое - важная причина того, что фильм в 100 минут мне пришлось смотреть в четыре приёма. Оператор явно злоупотреблял ручной камерой, а монтажёр - резкими скачками, быть может, пригодными для монтажа клипов, но мало пригодными для полного метра. Нарисованные стены, ворота, латы и проч. - выглядят именно, как нарисованные за три копейки. К картинке ещё, кажется, применялись какие-то странные фильтры, и выглядит это ужасно. Получилось блекло, дёргано и уныло. Такое впечатление, что люди, ответственные за визуальную часть фильма, знакомы с основными приёмами съёмки и монтажа, но как и когда использовать эти приёмы, не знают.
Буду ли я смотреть продолжение "Ричарда", которое сейчас снимается? Не скрою, такая мысль была. Но я заглянул на страницу режиссёра на IMDB, и узнал, что раньше он успел наснимать целую кучу подобного добра. Сие открытие наполнило ужасом душу мою, и... Короче, нет. Без войны этого Генриха с этими сыновьями в исполнении этого сценариста и режиссёра, я, пожалуй, обойдусь.
Да где они берут такую траву?
Да где они берут такую траву?
На той делянке, что за психозамком растёт.
На той делянке, что за психозамком растёт.
Я бы и двух секунд не выдержала. Ты наш герой.
Ты наш герой.
Спасибо! Но герой бы не сделал в отзыве 3 - 4 ошибок и не ляпнул бы про растущую делянку.
Отзывы на Ноя.
Один отзыв вообще называется "Ой!"
Другой- Библейский стимпанк
Третий - Автостопом по Евангелию
«Ной», эпос-катастрофа Даррена Аронофски, снятый по самому известному из всех сюжетов апокалипсиса, начинается с блицкрига библейских сцен: женская рука тянется к запретному плоду; шипит, скользя в кислотно-зеленой траве, змей; Каин обрушивает булыжник на череп Авеля; тысячи утопленников медленно опускаются на дно.
Каменные великаны — но с неразрешенным внутренним конфликтом. Указания Свыше — но под действием сомы. Геноцид за грехи — но сведенный к камерной драме об обезумевшем отце семейства. Как только доходит до потопа, Ной, искупая, видимо, отсутствие интриги во второй половине оригинального сюжета, начинает сомневаться в собственной праведности — и изводить своих сыновей, запрещая им жениться и размножаться.
Расселом Кроу, который шевелит глазами, как рак, в попытке изобразить помешательство, и как итог — непреднамеренно возникающей в финале перспективой инцеста.
Квинтэссенция примиряющей эклектики, которую Аронофски выбирает как инструмент для того, чтобы привить метафоре психологизм и избавить ветхозаветный сюжет от некоторой, простите за каламбур, ветхости, — это ультракороткий эпизод сотворения мира. «В начале было Слово...» — произносит Ной, рассказывая сыну историю Генезиса, и Аронофски запускает величественный флешбэк. Творение проносится перед глазами агрессивной стоп-моушен-бомбардировкой: в кромешной тьме загорается свет, материя сгущается до размеров планеты, микроорганизмы стремительно вырастают в рыб, те выползают на сушу, сбрасывают чешую, обзаводятся шкурой, встают на две лапы, меняют булыжник в руке на полицейскую дубинку (буквально — тени Каина и Авеля на глазах оборачиваются фигурами вполне современных очертаний).
парадокс, который для Аронофски не принципиален. В самом деле, какая разница, когда тебе за пару минут удается то, на что кому-то требуется шесть дней. Кто здесь, в конце концов, настоящий Творец?
И жанр картины так сразу не определить — то ли это фильм-катастрофа с элементами фэнтези, то ли семейный психологический триллер, то ли допотопный видовой арт (при создании Аронофски вдохновлялся работами немецкого символиста Ансельма Кифера), то ли исторический эпос в эстетике доисторического стимпанка.
Также благодаря фантазии Ароновски у Ноя появился антагонист – вождь племени грешников, тайно пробравшийся на ковчег, и помощники в лице падших ангелов.
Приехав с картиной в Россию, Кроу проявил неуважение и к журналистам, и к зрителям. На пресс-конференцию артист явился в джинсах и футболке, а во время вечерней премьеры в “Октябре” и вовсе вышел на сцену в пальто и перчатках, что вызвало недоумение публики.
И здесь в ход идет штампованная компьютерная графика. Безумная и беспощадная.
Джинсы на Ное и его сыновьях — это вообще большой привет художнику по костюмам.
Мои религиозные чувства трудно оскорбить, но вот оскорбили. Расселом в виде Ноя! Боюсь смотреть это кошмарство.
Гм. Трудно представить, чтобы рецензент, заворачивающий про "квинтэссенцию примиряющей эклектики", не знал, что по-русски книга "Genesis" называется "Бытие". Трудно представить, но можно.
"Ноя" обязательно буду смотреть. Хотя бы ради злобного Уинстона и Гермионы. Вдруг она изменилась за зиму, а я-то и не знаю?
*скребется в дверь* Бобби как там разгром Помпей? [взломанный сайт]
вождь племени грешников, тайно пробравшийся на ковчег, и помощники в лице падших ангелов.
Чего??? Фанфик-аушка Библии что-ли?
Отличная короткметражка
Бобби как там разгром Помпей?
Я ещё не посмотрел. Был немного сильно занят. Надеюсь, теперь будет получше со свободным временем. "Ноя" тоже обязательно посмотрю. С той же благородной целью - поглумиться. Кто руку кривую на Библию поднимет - будет безжалостно обстёбан.
Квинтэссенция примиряющей эклектики, которую Аронофски выбирает как инструмент для того, чтобы привить метафоре психологизм и избавить ветхозаветный сюжет от некоторой, простите за каламбур, ветхости, — это ультракороткий эпизод сотворения мира. «В начале было Слово...» — произносит Ной, рассказывая сыну историю Генезиса, и Аронофски запускает величественный флешбэк. Творение проносится перед глазами агрессивной стоп-моушен-бомбардировкой: в кромешной тьме загорается свет, материя сгущается до размеров планеты, микроорганизмы стремительно вырастают в рыб, те выползают на сушу, сбрасывают чешую, обзаводятся шкурой, встают на две лапы, меняют булыжник в руке на полицейскую дубинку (буквально — тени Каина и Авеля на глазах оборачиваются фигурами вполне современных очертаний).
Это, простите, что? Сюжет ветхого завета ни разу не ветхий. Разумеется, для тех, кто желает это видеть. Про Генезис Клаус всё сказал.
Я интересуюсь знать, зачем и почему Ной произносит "Сначала было слово"? Он попаданец? Или это сома так действует? Или у автора сценария сумбур в голове? Каин с дубиной - мощное, должно быть, зрелище. Таким образом квинтессенция примиряющей эклектики прививает метафоре... тьфу... таким образом осовременивается ветхий сюжет? И поэтому "в начале было солов" тащится в ветхий завет из нового? Вкладывается в уста Ноя Кроу?
Эх, предчувствую, что это не единственный повод для злости и кипения возмущённого разума.
Чего??? Фанфик-аушка Библии что-ли?
Причём, судя по всему, бездарный.
Патрик Массетти и Джон Зинмен напишут сценарий фильма Young Merlin («Молодой Мерлин) – экранизации первого тома фэнтезийного цикла Т. А. Бэррона Merlin. The Lost Years.
Действие происходит в Уэльсе раннего средневековья. Главный герой – подросток, потерявший память, который постепенно понимает, что владеет необычными способностями. Пытаясь понять свое предназначение, герой отправляется в квест, и путь приводит его в магическое королевство на таинственном острове…
Картина готовится для студии Disney, продюсирует ленту Гил Неттер.
Новый сериал от BBC One.
В 2014 году британский телеканал BBC One выпускает на экран новый мини — сериал под названием «Трактир «Ямайка». Сюжет к новому сериалу взят со страниц готического романа писательницы Дафны Дю Морье, который появился на прилавках магазина в далеком 1936 году.
В центре сюжета юная Мэри Йеллан (Джессика Браун-Финдли). В 1820 году девушка осталась без родителей и отправилась жить к своей тете. Побережье Корнуолла — неприветливая и безлюдная местность. Родственники не очень рады такому визиту. В графстве орудует наводящая на всех ужас банда контрабандистов и убийц. Мэри знакомится с молодым человек, который является агентом «под прикрытием». Он внедряется в банду, для получения доказательств о причастности самого уважаемого человека округа и его приспешников к кораблекрушениям…
Звучит интересно.
Итак, CBS подтвердил 12-й сезон "NCIS".
CBS continues to prove that it is the most stable network television. Following early renewals for Survivor and a three-year extension on The Big Bang Theory, the network has officially picked up 18 shows for the 2014-2015 TV season, including dramas, comedies, reality shows, news programs and several first-year shows.
On the drama side, NCIS, NCIS: Los Angeles, Criminal Minds, CSI, Person of Interest, Elementary, The Good Wife, Hawaii Five-0 and Blue Bloods have all been renewed. It marks the 12th season of NCIS,...
CBS Renews 'NCIS' and 17 Other Shows for 2014-2015 Season
Определённо, CBS - мой любимый канал. Среди американских.
Хочется немного похвастаться.
21-я серия 11-го сезона "NCIS" обошла в прайм-тайм всех соперников. [взломанный сайт]
http://www.spoilertv.com/2014/04/final-adjusted-tv-ratings-for-thursday_18.html По данным SpoilerTV. наталья, огромное спасибо за наводку на бесценный ресурс!
Эпизод правда отличный, один из лучших в сезоне. С английскими субтитрами я уже посмотрела, жду с русскими.
Ну, и возможно, в 12-ом сезоне вернётся Зива (Коте де Пабло).
http://www.theepochtimes.com/n3/570776-ncis-season-11-spoilers-will-cote-de-pablo-return-as-ziva-what-will-happen-in-episode-18-and-19-trailer/
наталья, огромное спасибо за наводку на бесценный ресурс!
Всегда пожалуйста! Честное слово, я бы ещё раньше ссылку дала. Думала, этот ресурс известен всем любителям сериалов, я последняя осталась.
Эпизод правда отличный, один из лучших в сезоне.
Везёт же людям. У меня пока непруха. На работе этот ресурс стал блокироваться (2 года смотрела без проблем), да и последняя серия Суперов после очередного длинного хиатуса разочаровала жутко. Ладно, шоу будет продолжаться, как заявил главный продюсер, пока актёрам не надоест сниматься. А они не дураки без работы сидеть. Так что, надеюсь уйти на пенсию вместе с ними. В мае закончат сезон, пойдут в отпуск, а я сяду за 5 сезон Дневников и книги по ПЛиО наконец распечатывать начну.
Думала, этот ресурс известен всем любителям сериалов, я последняя осталась.
Как видите, есть ещё те, кто в танке. Я, например. Но лучше поздно, чем никогда.
На работе этот ресурс стал блокироваться (2 года смотрела без проблем)
Сволочи офисные! Жалко, конечно. Но у нас в офисе, например, вообще трафик ограничен. А хитаусы я тихо ненавижу. У "NCIS" после 21-го эпизода опять перерыв две недели. Блин!!! Это уже 4-й за сезон! Ну сколько можно издеваться над зрителями! [взломанный сайт] Я только-только приохотилась смотреть с английскими субтитрами.
Ладно, шоу будет продолжаться, как заявил главный продюсер, пока актёрам не надоест сниматься. А они не дураки без работы сидеть. Так что, надеюсь уйти на пенсию вместе с ними.
Это же здорово! [взломанный сайт] У меня вот почти все любимые сериалы очень короткие. Ну, кроме "NCIS" и "Spooks". Но один в следующем году закончится, второй закончился в 2010-ом. Эх...
и книги по ПЛиО наконец распечатывать начну.
Э.... а зачем их распечатывать? В электронном виде же очень удобно читать.
О российском кинематографе. Отзыв на Трудно быть богом.
Трудно быть зрителем
У картины Германа есть один враг – она сама. По идее, более всего она должна впечатлить зрителя, который хорошо «включается» в фильм, но плохо из него «выключается»: каждая сцена въедается в твой мозг, ты выходишь из кинотеатра, озираешься, наблюдаешь действительность, еще пару часов назад казавшуюся постылой и гнусной, – и невольно появляется мысль: господи, какая же вокруг благодать!.. Да-с, господа, все познается в сравнении! Но только Герман сделал все, чтобы зритель очень плохо «включался» – и, наоборот, максимально быстро выключался. В московском зале, где я смотрел «Трудно быть богом», на сеанс пришло человек двадцать. Треть не досидела до финала, поспешив «выключиться» самым простым способом. Поклонники Стругацких покидали зал с матерным словом на устах.
В повести Арканар не был образцом ни чистоты, ни гуманизма, но в фильме он превращается в сплошную клоаку, где ужасно всё. Грязь, кровь, гной, сопли, дерьмо, все вещества, порождаемые человеческим организмом, в кадре присутствуют постоянно. Герои как один беспрерывно нюхают, лижут, чешутся, сморкаются и плюются.Эта человеческая грязюка совершенно нелогична – так не живут даже животные, и уж точно так не могут жить все люди (не говоря о том, что при эдакой антисанитарии они давно перемерли бы). Ладно арканарцы, но почему сам Румата обитает в свинарнике, по недоразумению именуемом домом благородного дона? Что толку мыться раз в день, если грязные тряпки взамен полотенец тебе подают руками, черными от слипшейся грязи?
Среди приемов Германа есть и очень удачные – скажем, полная невнятность подавляющего большинства героев, которые бросают в пространство малоразборчивые реплики: то же ощущение бессмысленности возникает, если почитать, например, выборку комментариев в Интернете. Невнятность гомо сапиенсов Герман подметил очень точно – однако он не первый, кто ее подметил и даже воспроизвел, а главное, на смешную и страшную многоголосицу в повести Стругацких результат не похож совсем.
Если вы считаете, что это артхаус и гениальное произведение, то я просто счастлив быть тупым быдлом, которое ничего не понимает в искусстве.
Оторвала бы руки.
Отредактировано Резчица (19-04-2014 20:43:41)
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Новости кино