Катлина написал(а):да ладно Анжелика.
Что значит "да ладно"? Она, а не мужики, ключевой персонаж. Что касается Жоффрея... Хм, Робер Оссейн тоже особой харизмой не отличался. Но он хотя бы не раздражал в кадре так сильно. А этот - просто пьянь из ближайшей подворотни. Страшный, небритый, некрасивый и совершенно асексуальный. Впрочем, вопреки расхожему мнению, далеко не все мужчины с возрастом становятся интереснее. Для того, чтобы в 1986 году получить титул "Самый сексуальный мужчина года", а потом в 62 иметь уйму поклонниц в возрасте от 7 до 70-ти - надо быть Марком Хармон. Это случай - один на миллион. Что, в общем, не давало постановщикам новой "Анжелики" выбирать на роль де Пейрака небритое нечто.
Эпона написал(а):И тем не менее: посмотришь на тогдашних красоток - каждая сразу отпечатывается в памяти.
На самом деле всё логично. Во-первых, 50-70-е гг. - период, когда работал механизм "загадки женственности". "Лето любви" случится ещё только в 1967-ом. Поэтому Твигги скорее исключение, подтверждающее правило.
Во-вторых, PR-индустрия тогда ещё не имела такого сильного влияния на мозг леммингов, как это будет позднее, с развитием технологий. Для того, чтобы массы восприняли и запомнили, лицо должно было отличаться индивидуальностью. Софи Лорен, например, в начале её карьеры, предлагали сделать операцию по изменению носа. Она отказалась. Что позволили ей стать успешной актрисой и заработать бОльшую часть своего огромного состояния на рекламе духов, одежды и пр.
С развитием высоких технологий, закрепления (хотя и со скрипом) в общественном сознании сексуальной свободы и для женщин тоже, понадобились другие механизмы влияния. И сейчас мы видим их результат на всех экранах.