Émile Jean-Horace Vernet. Иегуда и Тамар
Gustav Jaeger. Явление ангела Балааму
Говерт Флик. Ицхак благословляет Яакова
Брейгель. Вавилонская башня
SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум |
|
||
При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Живопись » Библейские сюжеты в живописи
Émile Jean-Horace Vernet. Иегуда и Тамар
Gustav Jaeger. Явление ангела Балааму
Говерт Флик. Ицхак благословляет Яакова
Брейгель. Вавилонская башня
В городе Сергиев Посад при Московской духовной академии есть Церковный археологический кабинет. В одном из залов археологического кабинета в простой раме под стеклом висит старинная гравюра с изображением Иисуса Христа в терновом венце. Надпись на гравюре привлекает необычным сочетанием слов: "ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ". Приглядевшись внимательнее, вы поймете, в чем суть: портрет сделан одной спиралевидной линией, начинающейся от центра гравюры и постепенно раскручивающейся до ее краев. С расстояния двух-трех метров, на котором обычно находятся зрители, гравюра больше похожа на рисунок. Качество исполнения поражает. Невольно возникает вопрос: как автору удалось одной линией создать мягкие переходы света и тени, изобразить все оттенки от бледно-серого до черного, написать неповторимый лик с выразительным, печальным, проникающим в душу взглядом.
И.Н.Крамской "Христос в пустыне" (1872)
А я продолжу свою галерею о Ребекке у колодца...
1. Веронезе "Ребекка у колодца"
2-4 Автора не помню
5. Перуджино
Марторелли Христос и самаритянка
Караччи Христос и самаритянка
Микеланджело.
Сотворение Адама.
Возрожденческих итальянцев люблю нежно.
В компанию добавлю "Изгнание из рая":
http://www.p-pushkino.ru/albums/userpic … _12965.jpg
И "Джудицио универсале" ("Вселенский (он же страшный) суд") одноименного Микеланджело: http://www.abc-people.com/data/michelan … dgment.jpg
Плавный переход потолочной части росписи в стенную: http://www.maykapar.ru/articles/mikelang/image001.jpg
П.С. Если кто подскажет мне, как здесь ссылки в картинки переводить, буду благодарна. Пока что не поняла, хотя вроде и не глупень.
как здесь ссылки в картинки переводить
1.Способ первый:
Использование тэгов
[img]...[/img]
2. Способ второй:
Иконка 12-ая слева, над окошком сообщения. При клике открывается окно, куда следует вписать адрес картинки.
Пыталась использовать оба способа, почему-то не прокатило...
Пробую еще раз ...
Нет, не срабатывает.
Отредактировано lady Aurum (05-03-2009 00:23:40)
Пыталась использовать оба способа, почему-то не прокатило
Попробуем ещё раз.
Твоя ссылка из сообщения 76:
http://www.p-pushkino.ru/albums/userpics/10001/normal_12965.jpg
У меня вчера компьютер глючило. Ссылки по иконке не закавычивались, а через ввод тэгов вручную не воспринимались картинкой. У меня, по крайней мере.
За подсказку все равно спасибо.
"Поклонение волхвов" в живописи раннего возрождения
1. Сандро Ботичелли (1445 - 1516)
2. Рубенс петер Пауль (1577 - 1640)
3. Бартоломео Эстебан Мурильо (1617 - 1682)
Отредактировано Michelle (04-04-2009 22:37:54)
Мауриций Готтлиб.
Рахель.
Франческо Хайес.
Рут.
Самсон и лев.
Саул Раскин.
Исход.
Карл Брюллов.
Вирсавия.
1832.
Карл Брюллов.
А можно ещё Брюллова? Всё альбом хочу купить, жа жаба прклятая не дает.
клэр
конечно! тащщщи сюда! )))))))))
Айвазовский.
Сошествие Ноя с горы Арарат.
конечно! тащщщи сюда! )))))))))
Так не я тащщщи... (смущённо). Пусть кто нибудь выложит, пожалуйста.
Гюстав Моро.
Саломея, танцующая перед Иродом.
Изобразительное искусство и Библия
Джон Эверетт Миллз "Возвращение голубя в ковчег"
Тьеполо.
Ревекка у колодца.
Чарльз Пирс.
Смерть первенцев.
Боттичелли.
Наказание Корея.
Франческо Фурини.
Юдифь.
1636
Рембрандт.
Валтасар.
Г.Гейне.Валтасар.
Полночный час уж наступал;
Весь Вавилон во мраке спал.
Дворец один сиял в огнях,
И шум не молк в его стенах.
Чертог царя горел как жар:
В нём пировал царь Валтасар,
И чаши обходили круг
Сиявших златом царских слуг.
Шёл говор: смел в хмелю холоп;
Разглаживался царский лоб,
И сам он жадно пил вино.
Огнём вливалось в кровь оно.
Хвастливый дух в нём рос. Он пил
И дерзко божество хулил.
И чем наглей была хула,
Тем громче рабская хвала.
Сверкнувши взором, царь зовёт
Раба и в храм Еговы шлёт,
И раб несёт к ногам царя
Златую утварь с алтаря.
И царь схватил святой сосуд.
«Вина!» Вино до края льют.
Его до дна он осушил
И с пеной у рта возгласил:
«Во прах, Егова, твой алтарь!
Я в Вавилоне бог и царь!»
Лишь с уст сорвался дерзкий клик,
Вдруг трепет в грудь царя проник.
Кругом угас немолчный смех,
И страх и холод обнял всех.
В глуби чертога на стене
Рука явилась — вся в огне…
И пишет, пишет. Под перстом
Слова текут живым огнём.
Взор у царя и туп и дик,
Дрожат колени, бледен лик.
И нем, недвижим пышный круг
Блестящих златом царских слуг.
Призвали магов; но не мог
Никто прочесть горящих строк.
В ту ночь, как теплилась заря,
Рабы зарезали царя.
1862
Артемизия Джантилески.
Юдифь.
Артемизия Джантилески.
Лот с дочерьми.
Рождество Христово. Критская фреска, XVII в. Феофан Критский. XVII в
Рождество Христово Итало-греческая школа. Середина ХVI в.(?)
Иконография: Кипарис, паволока, темпера. 55,0 х 2,0
Поклонение волхвов (Рождество Христово) Дионисий и сыновья. 1500 - 1501 гг.
Рождество Христово Русская икона. XVII в.
Иконография: Икона в серебряном окладе. Дерево, левкас, темпера. 37,5 х 32
Происхождение: Поволжье (?)
Рождество Христово Последняя четверть XII в.
Иконография: Фрагмент иконостасного тябла (эпистилия) с праздниками (Рождество Богоматери – Введение во храм – Благовещение – Рождество Христово – Сретение – Крещение – Преображение – Деисус – Воскрешение Лазаря – Вход в Иерусалим). Дерево, темпера Размер – 41,5 х 140 и 41,5 159 см
Происхождение: Византия
Местонахождение: Синай. Монастырь Святой Екатерины
Рождество Христово (Поклонение пастухов) Мастер иерей Романос Стилианос. Первая половина XVII в. (1650?)
Поклонение волхвов V в.
Иконография: Мозаика
Происхождение: Базилика Санта-Марии Моджоре в Риме
Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Живопись » Библейские сюжеты в живописи