SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино - Review

Сообщений 181 страница 210 из 720

181

Lady Nazira написал(а):

А вообще, в нашем фильме миледи должна была сыграть Соловей

Да, я тоже читала. Но Соловей такая... такая... раба любви Ольга Ильинская...Хотя, у неё может быть очень жесткий взгляд. Да и Констанцией должна была стать Евгения Симонова.
Но теперь я их представить не могу в этих ролях.
А в новом фильме очень милый гасконский мальчик. Я вообще, кроме Миллы никого не знаю. Так что буду смотреть с пристрастием [взломанный сайт]

Отредактировано клэр (29-09-2010 15:41:31)

0

182

Американцам Три мушкетера прям покоя не дают, сняли ведь уже в 1993 г. Хотя сам фильм мне не понравился, но миледи (Ребекка де Морней) вполне интересная была, во всяком случае внешне.

http://s005.radikal.ru/i209/1009/ad/39324f2cac86.jpg
Миледи Винтер (Ребекка де Морней)

+1

183

Alisa написал(а):

сняли ведь уже в 1993 г

Да, я видела это фильм. Правда четко запомнились Крис о Доннел и Чарли Шин. Ребекку помню смутно. Кино не понрваилось. Я даже разозлилась и курила себе кассету французским  квартетом "Шарло". Комедия про слуг мушкетеров 2Четыре мушкетера" и "Четверо против кардинала".

0

184

клэр написал(а):

Да и Констанцией должна была стать Евгения Симонова

Когда-то очень давно-предавно читала в журнале ""Экран", что на роль Д Артаньяна планировали Абдулова, но потом его заменили Боярским, и тогда режиссеру навязали Алферову (мол, надо дать семье заработать на хлебушек  [взломанный сайт]  )

0

185

Lady Nazira написал(а):

и тогда режиссеру навязали Алферову

Дело не в семье. Просто после "Хождения по мукам" Ирина очень понравилась партийным людям от кинематографа. Видимо Даша у них прочно ассоциировалась с Констанцией. Вся съемочная группа и Алферова знали, что она навязана. Но вели себя очень коррктно, не гнобили, а даже помогали. У Алферовой (лицом которой я восхищаюсь всю жизнь) очень славянская и мягкая внешнось, но довольно низкий голос, что никак не подходил Констанции. Поэтому, дублировала её Настя Вертинская.

0

186

Одна из новинок 2010 года (мировая премьера - 28 мая 2010).

http://s13.radikal.ru/i186/1010/2e/8490b86a8a8f.jpg

"Чёрная смерть" (режиссер - Кристофер Смит, сценарий - Dario Poloni)

Слоган: "In an age of darkness one man will face the ultimate battle against evil."

В ролях: Шон Бин, Эдди Редмэйн, Кэрис Ван Хаутен, Кимберли Никсон, Дэвид Уорнер

Действие картины разворачивается в Англии 1348 года - апофеоз первой вспышки бубонной чумы. Группа наёмников - ветеранов битвы при Креси - во главе с рыцарем Ульрихом (Шон Бин) направлена епископом в отдалённую деревню. По слухам, её жителям удалось при помощи колдовских сил избежать чумы. кроме того, они воскрешают мёртвых и приносят человеческие жертвы. Проводником в этот отряд попадает молодой монах, разрывающийся между любовью к девушке и любовью к Богу.
До деревни они, в конце концов, дойдут. Формально - с минимальными потерями (один убитый). Но моральные потреи обойдутся гораздо дороже...

Вообще-то, я такие фильмы не люблю, но этот понравился. Создателям удалось передать атмосферу тёмного Средневековья, но без лишней чернухи. За что им - огромный решпект. Сюжет вроде не слишком затейливый. По крайней мере, такое ощущение возникает в момент просмотра. Но после, странным образом, мысли снова и снова возвращаются к фильму, заставляя задуматься о страхе, любви, жестокости, вере в Бога, жертвенности, предательстве, заповеди "Не убий!" и многом другом.  Например о том, как вернувшись с Бгом (в душе), можно на самом деле оказаться изуродованным до глубины души.  :(
Все актёры на своих местах, но Шона Бина стоит отметить особо. Его Ульрих великолепен! Персонаж интересен и как личность, и как фактура. Глядя, как Бин двигается с мечом в тяжёлых доспехах, ни за что не подумаешь, что он перевалил "полтиник"!

http://s50.radikal.ru/i130/1010/b9/c4742fb9c8ca.jpg

***
http://s53.radikal.ru/i139/1010/11/23a0eb9be08f.jpg

***
http://s39.radikal.ru/i086/1010/a4/f2276f6cfee2.jpg

***
http://s40.radikal.ru/i088/1010/86/063f4eefde97.jpg

***
http://i076.radikal.ru/1010/04/7b1c0aa6b613.jpg

***
http://i077.radikal.ru/1010/d1/c6d91690e82d.jpg

Отредактировано Oksi (06-10-2010 18:30:02)

+6

187

Oksi написал(а):

Шон Бин

Надо глянуть. Из-за него. Я пребываю а стойком убеждении, что его часто занимали не в тех ролях. Или нет. Не занимали в других ролях. В общем, не смотря на возраст, этот актёр до сих пор не достаточно раскрыт. Ну вы меня поняли :P
А ещё его очень любит наша Alisa  :love:

0

188

Еще один фильм о "мрачном средневековье".
Старенький. 1997 года, не американский и даже не английский.
Называется
Глаз Орла.

Для тех, кто не видел, вкратце сюжет:
1218 год ( :glasses:)
страна на севере Европы. Страной правит могучий и (рыжий)
король Вальдемар. Но
правление его не безоблачно. Бывший друг, а ныне гроза местного нобилитета, наемник по прозвищу Одноглазый,
чьим напарником является... орел,
совместо с Епископом (которому
король, будучи занят, доверил своего единственного наследника Вальдемара), готовят заговор с последующим свержением. Епископ метит в короли, Одноглазый желает свести счеты...
Хотя история выглядит несколько фэнтезийно, характеры героев, их дружба и вражда, изображены весьма не плохо. Также несоменным плюсом фильма являются очень хорошие костюмы и настоящий замок (очень знакомый какой - то).
Ну и главный герой - принц Вальдемар - симпатичный.

Кадр из.
Вражеский солдат:
- Опять капуста. Ненавижу капусту!

Отредактировано Marion (08-10-2010 01:25:23)

+6

189

Довольно любопытный сайт для киноманов.
Direct Links to Download Foreign Movies, Flim Festival, awarded, Oscar, Arthouse, Independent, Cult
http://www.foriegnmoviesddl.com/search/label/Comedy

+1

190

Пока еще все можно...

Средневековый разум

+4

191

Ярослав. Тысячу лет назад

         Масштабная экранизация жизни древних славян от высот православного духа до секса на медвежьих шкурах

         Ярослав Мудрый, изображенный на зелененькой (тысячерублевой) купюре, — благодаря чему американские туристы имеют полное право считать его русским президентом, — теперь будет известен подзабывшему школьную программу зрителю по кино «Ярослав. Тысячу лет назад». Фильм снят к тысячелетию города Ярославля, при поддержке государства — соответственно герои время от времени уделяют пятиминутку патриотическому воспитанию. Но, судя по количеству экранов, кино вполне претендует и на блокбастер в жанре «рубилово бородатых мужиков с конями».
   

Справка: «Ярослав. Тысячу лет назад» (Россия, 2010) — исторический фильм об основании Ярославля князем Ярославом Мудрым. Режиссер — Дмитрий Коробкин. В ролях — Александр Ивашкевич, Алексей Кравченко («Иди и смотри»), Виктор Вержбицкий, Валерий Золотухин. Бюджет — 5 млн долларов (по словам режиссера, около четверти бюджета — государственное финансирование). 99 минут.

По легенде, Ярослав, сын крестителя Руси Владимира, для защиты Ростова от набегов построил на берегу Волги крепость, вокруг которой и возникнет Ярославль. Языческое население, противившееся точечной застройке, князь усмирил, победив в бою один на один местного медведя (согласно другим версиям — медведем дело не обошлось). Вообще, о ростовском периоде Ярослава (в Ростове он княжил перед тем как взяться за Новгород и Киев), к которому и относится эта история, известно мало.
      Создатели юбилейного кино были вольны сплести вокруг куцых исторических данных любой сюжет — получилась история о пленении князя язычниками, разумеется, снабженная романтической линией с сексом на мохнатых шкурах.

http://s002.radikal.ru/i198/1010/91/f528eef6817a.jpg
       Ярослава играет Александр Ивашкевич — актер Русского драматического театра Эстонии без особо громких ролей в кино
Исторический Ярослав в этот период был еще не столько мудр, сколько молод. Играющему же его актеру Ивашкевичу ровно пятьдесят (впрочем, он выглядит моложе).

        Итак, условно молодой Ярослав с наемным другом — варягом Харальдом (Алексей Кравченко, играющий сплошь боевые машины с кулаком и пистолетом, что удивительно после его нечеловечески страшной детской роли в «Иди и смотри») пытается навести порядок вокруг Ростова.
     Вокруг Ростова же, как сообщает нам задушевно-учительский голос в начале фильма, бесчинствуют разбойники и народу не хватает сильной руки. Разбойники действительно набегают — в итоге дружина князя перебита (без лишнего натурализма), Харальда тошнит (с уместным натурализмом), а Ярослав оказывается на привязи в лесной деревне племени язычников-медведепоклонников (с умеренным романтизмом).
    Практически весь фильм герой и проводит в романтическом плену, где дочка вождя утешает его травяным чаем. Сам же князь пытается донести до медведепоклонников плюсы вертикали власти — они же опасаются за свою культурную самобытность. Ну а после того как местный шаман Чурило имел неосторожность спросить Ярослава, что за оберег у него висит на шее, князь вдохновенно пользуется поводом для урока основ православной культуры.

     «Мы все разные, как листочки на деревьях, — умиленно зачитывает грязный бородатый Ярослав еще более грязным и бородатым язычникам. — Нас много, но бог один».
    Тем временем соратники Ярослава полфильма пытают захваченных в плен разбойников, а когда разбойники кончаются, наконец, решают скакать на спасение вождя. Параллельно разворачивается любовная драма: предназначенная Ярославу в жены приличная девушка строит глазки нордическому блондину Харальду, а жених дочки вождя скрипит на шустрого пленника зубами. Ясно, что, так или иначе, князь будет спасен, язычники пойдут под его сильную руку, а на их земле будет заложена крепость, которая считается будущим Ярославлем. Все это малой кровью — то есть финал обойдется без захватывающего рубилова, которое вроде бы подразумевает жанр.

http://i082.radikal.ru/1010/77/ddf48bbefdaa.jpg
       Легендарный поединок князя с медведем в фильме прошел довольно вяло

          Вообще, «Ярослав» — кино без особых амбиций, которые обычно и придают неуклюжему русскому фэнтези а-ля «Волкодав» или «1612» шизофреническое очарование дикого трэша и нечаянный эффект злой пародии.
         Это видно уже по продолжительности — эпосы полтора часа не длятся — и по скромному пятимиллионному бюджету. Бюджета, впрочем, хватило на создание вполне убедительного быта. Художников по костюмам и ложкам-плошкам вкус подводит редко, куда чаще он подводит режиссера, который то пытается ввести совершенно неуместную легкую комедию, вспомнив, что на фильм, вероятно, поведут ярославских школьников, то, не забывая и о взрослых, подпускает кровавых булькающих пузырей. Как и в случае с предыдущими историческими блокбастерами (от «1612» до «Невской битвы» и совсем уж запредельных «Русичей»), главная проблема фильма — то, что бороды и косы более или менее убедительны, только пока герои не заговорят. Говорят они современным и фальшивым языком школьного сочинения о судьбах Родины.
    Собственно, на школьное сочинение больше всего и похожи все новые отечественные блокбастеры об исторических истоках, снятые по официальным поводам. Будь то сказочный китч «1612» (который должен был объяснить суть ноябрьского праздника), или «Александр. Невская битва», или пытающийся быть добротным, но, по сути, просто скучный «Ярослав» — все они строятся не вокруг сильного героя или хотя бы зрелищного мочилова, а вокруг попыток сказать что-то государственной важности, что тоже неплохо, но звучит неубедительно.

     Из всех диалогов в «Ярославе» убедительно звучат только рыкающие выкрики варягов (возможно, на самом деле они говорят по-норвежски что-то вроде «Мне, пожалуйста, безалкогольное пиво», но фонетика работает сама собой). Боевых сцен в фильме немного, и хотя народу в них мало, в кадре страшно тесно — потому что оператор полагается только на крупные планы. Отчаянным разочарованием для предков, которых в истории основания Ярославля, судя по легендам, больше всего впечатлял поединок князя с лютым медведем, стала бы соответствующая сцена. Герой тычет куда-то за границу кадра, куда спрятался медведь, топориком (размером с обычный кухонный мясной) — тут и сказке конец.

Подробнее: http://relax.ngs.ru/news/more/74495/
Там же - трейлер к фильму :)  О том, как тысячу лет назад, как собственно, и сейчас, вокруг Ростова царило беззаконие и поклонялись медведю (тогда ещё без логотипа ЕдРо  :D )

+10

192

Vihuhol
Спасибо за такой развернутый отзыв.  :)
Как раз хотела сие посмотреть, ибо.

+1

193

Marion, это я готовую рецензию перетащила :) Как раз с сайта, на котоырй ссылку делаю.  Но она настолько понравилась - как будто сама писала :D Даже обороты речи похожи :crazyfun:

0

194

Vihuhol написал(а):

Marion, это я готовую рецензию перетащила

А, понятно. Но все равно.  :)

0

195

Не совсем отзыв.  :)
Насмотревшись великолепного Вронского в исполнении Шона Бина, полезла я в историю кавалергардского полка, их формы и прочего. И всплыл очень интересный разбор киношных ляпов.  ;) Фильмы культовые, что называется.  :D

В 1962 году «Мосфильм» выпустил в прокат "Гусарскую балладу". Эта картина продолжила линию «военных мюзиклов». Но «Небесный тихоход» и «Воздушный извозчик», «Сердца четырех» и «Жди меня» – ленты на тот момент современные. В «Гусарской балладе» создатели углубились в историю на 150 лет.
В то время в русской армии числилось 12 гусарских полков. Не много, правда? Согласно армейской практике тех лет, каждый полк имел собственную «боевую раскраску». Гамма полковых цветов не повторялась. Лейб-гвардии гусары носили красные ментики и доломаны, ахтырцы – коричневые, александрийцы – черные.
Поручик Ржевский предстал перед зрителями в форме Лубенского гусарского полка. Правда, нигде в фильме об этом не говорится. Но на Ржевском все честь по чести. Тем удивительнее слышать вопрос поручика, обращенный к переодетой в гусара Шурочке Азаровой. Яковлев-Ржевский, глядя в упор на корнета, интересуется при знакомстве: «Мундир на вас, я вижу, павлоградский?» Из предыдущей сцены ясно, что Ржевский еще не успел много выпить. Хотя и хмель в голове не мог бы служить кадровому офицеру-гусару оправданием в этой ситуации. На Шурочке прекрасно сидел прекрасно сшитый мундир… Сумского гусарского полка. 
Для справки: сумские гусары носили серую форму с красной отделкой и серебряным приборным металлом, павлоградцы – зеленые доломаны, синие ментики и золотой приборный металл. Трудно спутать…

Если уж речь пошла о гусарах, продолжим ее фильмом Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово…». Тут какая-либо конкретика о полку, в котором служит Станислав Садальский с товарищами, отсутствует. Поэтому не станем придираться к обмундированию вверенных Валентину Гафту гусар. Очень хочется поговорить о том, на каком основании обер-офицеры полка (корнеты и поручики) едут в полковой колонне в общем строю (как нижние чины), но… не буду усложнять. Давайте о простом!
На шее у гусарского полковника весь фильм висит огромный Георгиевский крест. В принципе, там ему и место, так как, судя по размеру, это знак ордена Святого Георгия 2-й степени. Незадача в том, что получить 2-го Георгия по орденскому статуту мог только обладатель чина не ниже генералмайора. И таковых орденоносцев в истории российской было всего-то 125 человек.
В Российской империи ордена носили по принципу старшинства. Например, если, имея Владимира 3-й степени, получали тот же орден 2-й степени, то носили, как правило, последний. Исключение касалось только воинского ордена Георгия Победоносца. Офицеры надевали всех своих Георгиев и носили их всегда. Так предписывал статут. Получить же 2-ю степень прежде, чем вас наградят 4-й (низшей) и 3-й, было практически невозможно. Уж полковнику из армейских гусар – точно.
С этим орденом вообще полная неразбериха. Видно, кинорежиссерам льстит сознание того, что их киногерои щеголяют в мундирах с Георгием на груди. Это, вероятно, подчеркивает и неординарность персонажей. <...>

Без оружия

В этом смысле сильно не повезло Вронскому-Лановому в фильме «Анна Каренина». Из романа Льва Толстого очевидно, что Вронский служил в одном из самых элитных кавалерийских полков. Либо в лейб-гвардии Конном, либо в лейб-гвардии Кавалергардском. Белый мундир, в котором щеголяет Вронский на экране, этот факт лишь доказывает. Но Вронского это не радует, он самый несчастный гвардейский офицер империи. У него нет ни одной самой завалящей медали. Хуже того, у него нет полкового знака. Впрочем, ежели Вронский – конногвардеец, то это объяснимо. «Старуха Конная гвардия», по образной характеристике Николая Первого, почти за 200 лет существования полка так и не удосужилась изобрести собственный полковой знак. Но ежели Вронский – кавалергард, то на мундире или кителе он обязан носить полковой знак. И в любом случае он где-то учился офицерскому делу. А раз попал в гвардейские кирасиры, стало быть, в Пажеском корпусе или Николаевском кавалерийском. Уж у этих учебных заведений собственные знаки точно имелись. Мальтийским крестом Пажеского корпуса гордились не меньше, чем орденами.
Но самое страшное в том, что у Вронского не было… личного холодного оружия. По этой причине он не мог взять старт в офицерских скачках, не мог лидировать на дистанции и не мог, в конце концов, вылететь из седла своей Фру-Фру. Проблема в том, что к офицерским скачкам допускались офицеры на собственных строевых лошадях, в кителях и обязательно с личным холодным оружием. Палаша на левом бедре Вронского на ипподроме не было. В картине этот кавалерийский офицер вообще предпочитал, вопреки уставу, появляться без холодного оружия. Может быть, он терпеть не мог военную службу и, чтобы избавиться от погон, соблазнил Каренину, что неминуемо вело к необходимости ухода из полка? Таковы были нравы тогда, в конце XIX века. Впрочем, у Толстого все объясняется как-то иначе.

...И прочие армейские глупости

Но иногда у Толстого объяснений не найти. Князь Андрей Болконский не только предмет воздыхания множества барышень на протяжении почти полутора веков. Он также и эталон для подражания множества юношей на таком же временном отрезке. А об эталоне хочется знать все. И я не исключение. Всякий раз искал ответа на вопрос: где все-таки служил Болконский? Граф Лев тщательно оберегал эту тайну князя Андрея.
Только несколько намеков позволяют предположить, что Болконский в 1805 году числился по кавалерии (у Толстого он лейб-гвардии капитан, хотя в кавалерии капитанов не было, а были ротмистры), в 1810-м, когда случился памятный бал, – уже гвардейским полковником, в 1812 году – опять же полковником, но уже армейским и пехотным.
В толстовском тексте все мелкие несуразицы, связанные с чинами князя Андрея, не слишком заметны. В визуальном варианте Сергея Бондарчука мелкие несуразицы превращаются для любителя военной истории в заметные нелепицы.
Начну с провокационного утверждения: Болконский – левша. Толстой, правда, ничего не пишет по этому поводу. Но у Бондарчука и без Толстого все ясно: палаш болтается у князя Андрея справа. Несмотря на устав и прочие армейские глупости.
Сергею Федоровичу консультанты пытались объяснить, что кавалергарды – а Болконский был кавалергардом – на балу танцуют в бальных мундирах красного цвета. Но Бондарчук хотел, как у Толстого, а у Толстого князь Андрей весь в белом. Пришлось искать компромисса в виде мундира, вовсе не существовавшего в русской армии в 1810 году. Колет кавалергардский, фалды – от кавалерийского армейского, металлический прибор и эполеты – опять-таки кавалергардские.
Красивым должен был быть князь Андрей и на Бородинском поле. Поэтому, видимо, режиссера не устроил скромный армейский мундир полковника Егерского полка, коим командовал Болконский в роковой для себя день. И на плечи прекрасного актера Вячеслава Тихонова легли гвардейские эполеты.
Апофеозом проблем кинокнязя Андрея с воинским регламентом времен наполеоновских войн стала история его подвига на холмах Аустерлица в 1805 году. Как в руки Болконского попало знамя Киевского гренадерского полка – одному Бондарчуку известно! Ибо Киевского гренадерского в помине на Аустерлице не было. В составе дивизионной колонны графа Милорадовича, где по сюжету должен был находиться Болконский вместе со штабом Кутузова, в бой за Праценские высоты двинулись Малороссийский гренадерский, Апшеронский, Смоленский и Новгородский мушкетерские полки.
Что уж тут вспоминать о странностях в обмундировании юного Николеньки Ростова, служившего, в отличие от Шурочки Азаровой, в Павлоградском гусарском полку, полковые цвета которого столь безбожно путал поручик Ржевский. <...>
                                                   (с) Михаил Быков  читать полностью>>

Отредактировано Oksi (03-11-2010 20:08:30)

+7

196

Не хочу делать отдельную тему. Кто-нибудь смотрел сериал "Тюдоры"? Я вот сподобилась и думаю, понравился он мне или нет?

2007 (4 сезона), США, Канада, Ирландия
режиссер Киаран Доннелли, Джереми Подесва, Дирбла Уолш
сценарий Майкл Хёрст
продюсер Шила Хокин, Боб Манро, Стив Шилл
оператор Усама Рави, Дес Вилан
композитор Тревор Моррис
художник Том Конрой, Джоан Бергин, Колман Кориш
монтаж Лиза Грутенбоер, Венди Халлам Мартин
В главных ролях: Джонатан Риз Мейерс, Генри Кавилл, Энтони Брофи, Джеймс Фрейн, Сара Болджер, Гай Карлтон, Натали Дормер, Макс Браун, Ник Даннинг, Род Халлетт.

Сначала было очень странно видеть Генриха таким непривычным.
http://www.kinopoisk.ru/images/kadr/sm_1364930.jpg
Но с каждой серией он менялся, неуловимо, как в жизни. Это, конечно, не Уинстон, но тоже достойный монарх получился.
И прикольно вышли авторы сериала из проблемы внешнего несоответствия. В последней серии король требует, чтоб нарисовали его портрет. Художник рисует, и королю не нравится. Он говорит, что здесь изображен больной несчастный старик, а не король, и требует переделать. И художник переделывает, в результате получается всем известный портрет короля Генриха Восьмого. :)

В сериале много откровенных сцен, иногда с ними перебор, они не так органично вписаны, как в "Риме", но зато не скучные! С выдумкой были люди. Жестокости много, от серии к серии все больше. Но не зашкаливает, то есть, нет наслаждения кровавостью. Просто это нагнетание жестокости показывает трансформацию самого короля, который из доброго гуманиста Гарри превращается с кровавого Генриха.
За Анну Клевскую обидно. Актриса никакая не уродка, а ее зовут лошадью и вообще. Но потом Генрих и ее оценил, обоим на радость.
Анна Болейн ничего так, лучше Бонем-Картер. Самая милая жена короля - Джейн Сеймур, конечно.
А настоящая королева - Екатерина Арагонская. Вот это королева!
Есть ляпы, конечно. И сознательное изменение исторических фактов. Но без этого не бывает развлекательного кино.

+6

197

milka написал(а):

Кто-нибудь смотрел сериал "Тюдоры

Я смотрела, правда только несколько первых серий.
Понравилось (атмосфера старины  в основном, политика) Ну, и то, что Генрих непривычно молодой и безбородый.  :)

А еще хочу всем порекомендовать старый фильм под названием
The PIED PIPER т.е. Крысолов.
О том самом случае с крысами и флейтой.
Сняли его британцы совместно с американцами, но снимали в Германии.
Чем он хорош?
Во - первых, актеры хорошо играют. Даже дети - актеры (а их там несколько на главных ролях).
Во - вторых костюмы и декорации хорошие. В третьих музыка и песни (в роли Крысолова снялся известный музыкант Донован).
И, наконец, напоминает лучшие советские фильмы. Вообщем, качественно и интересно.

С переводом не видела, на ютубе есть только такое, разделенное на 9 частей: 
http://www.youtube.com/watch?v=Q8R9-SX1 … re=related

Отредактировано Marion (26-11-2010 22:49:43)

+2

198

Сходила сёдня на Брестскую крепость. Что порадовало - зал был полон под завязку, пустовали только первые два ряда, т.к. смотреть с них на экран не айс. Народ в основном смотрел молча, правда было несколько чудаков на букву М, жравших попкорн с колой, но и они скоро угомонились (то ли попкорн схавали, то ли в горло не полез). Фильм снят без затей и режиссёрских вывертов, без "кровавой гэбни", истерических выкриков о "проклятом сталинском режиме", трусливых комиссаров, прячущихся за солдатскими (и безоружными) спинами и психологических терзаний наших и фашистских солдат и офицеров. Всё просто и ясно - здесь наши, готовые сражаться до последнего, защищая крепость и свои семьи, а там - фашисты, "цивилизованно" убивающие детей, женщин, раненых. Видимо поэтому фильм и вызывает такой шквал эмоций - от ненависти до слёз. Последние полчаса фильма досматривала уже сквозь слёзы, когда зажгли свет в зале увидела, что женщина, сидевшая рядом убирает в сумку носовой платок (значит не только я такая слабонервная). Вобщем фильм к просмотру обязателен, особо для молодняка ИМХО

Отредактировано Alisa (07-11-2010 23:26:59)

+8

199

Наткнулась тут (случайно) на один фильм.
Называется  "Без страха и без упрека".
Комедия. Время 15 век, сняли французы (они это любят, комедии в ист. антураже снимать).
Смотреть или не смотреть? Брать или не брать?
Может быть кто - то видел, подскажет?

0

200

И еще порекомендую всем очень приятный фильм, английский. 1969 года.
Дело происходит в Шотландии начала 19 века, но снимали в Ирландии.
Это история некоего Дэйви Хаггарда, который дизертировал из армии и пустился во все тяжкие.
То есть стал грабить всех направо и налево. А потом еще и убил кого – то.
В конце концов его поймали, посадили в тюрьму и повесили, но перед казнью он раскаялся и успел написать мемуары. Эти мемуары потом были изданы в Эдинбурге.
Режиссер Джон Хьюстон в своем фильме сделал сего, грешного Дэйви (фильм так и называется  - Грешный Дэви/Sinful Davey), молодым, забавным и авантюрным преступником.
Он грабит постоянно, но его постоянно же преследуют неудачи.
Также его преследует девушка, которая его любит и  пытается  исправить. Девушка, надо сказать, очень милая и симпатичная, но Дэйви предпочитает ей других, непорядочных женщин.
Финал его истории отличается от финала в реальной жизни, он немного наивный, в духе приключенческого жанра. Но все равно, Дэйви раскаивается и здесь.
Рекомендую.

отрывок
http://www.tcm.com/mediaroom/index/?cid=332238

А скачать можно, например в "Пиратском Заливе"

Отредактировано Marion (26-11-2010 22:47:39)

+3

201

Не нашел поиск.

Vision

"New German Cinema auteur Margarethe von Trotta reunites with frequent star Barbara Sukowa (Zentropa, Berlin Alexanderplatz) to bring the story of famed 12th-century Benedictine nun and feminist polymath Hildegard von Bingen to extraordinary life".

http://thetrailersbay.com/play.php?vid=13930

Надо будет глянуть...

+1

202

Привет завсегдатаем Таверны.

Хочу отозваться еще об одном старом фильме, недавно просмотренном.
Фильм называется "Придворный шут" или в оригинале  "The Court Jester ".
Производство США. 1957 год, кажется.
Чем он интересен?
Во - первых, он музыкальный. Но это не мьюзикл в совр. понимании, ибо поет только один персонаж, а именно главный герой, которого зовут Хьюберт Хокинс. Хокинс (его играет Дэнни Кэй), простой парень, до начала действия он ездил по ярмаркам с группой... акробатов  - "лиллипутов".
Вначале же действия он служит под началом... девушки - капитана, чей отец, одетый в щегольскую темную куртку с шипами, возглавляет команду борцов за справедливость в неком королевстве и зовется Черный Лис.
Надо сказать, ребята этого Лиса очень напоминают своим внешним видом и повадками  внезаконцев Робин Гуда, -  те же панамки, закатанные рукава и цветные трико.

Итак Черный Лис внезконствует в лесу, веселый парень Хокинс, кажется влюблен в своего капитана и не без взаимности, а его маленькие друзья – акробаты желают присоединиться к банде.
Тем временем те, кто творит ту самую несправдливость, возвращаются в свою главную вотчину. Это король – узурпатор по имени Родерик, и его бароны.
Как сообщает рассказчик за кадром, ранее Родерик истребил всю королевскую семью, но... один член семьи был спасен Черным Лисом.
Притом, что у самого короля наследника нет, есть только милая белокурая дочь на выданье и пара – тройка баронов с амбициями.

Сюжет фильма довольно интересен, песни приятные, юмор и шутки
вполне на уровне. Что касается костюмов, то здесь можно наблюдать некотурую странность – персонажи "со словами" одеты не совсем правильно, но среди массовки как будто в компенсацию, есть люди в
аутентичных одеждах.

Кадры из фильма:

Черный Лис и его ребята.
Акробаты после хулиганской выходки.
Капитан в маскировке (в ней она ходит большую часть фильма) Хокинс еще без маскировки и спасенный член королевской семьи. Он спит.
Хокинс уже в образе.

Отредактировано Marion (29-11-2010 18:47:28)

+6

203

Капризная принцесса и ее служанка - колдунья.
Король собирался сжечь ее на костре и был прав.

+3

204

ВОЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ
(Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия, Литва)
Захотелось посмотреть из- за названия, но фильм слегка разочаровал- слишком всё прогнозируемо, и как- то мало огня в героях, одни стандартные велиречивые  воззвания...
Фильм о легендарных героях, которых считали разбойниками, но они остались в народной памяти борцами против несправедливости и притеснений. 1678 г. Война между Датским и Шведским королевствами. Атмосфера насилия и беззакония заставляла местное население бежать или присоединиться к армии одной из воюющих сторон. Но были люди, которые предпочли стать «Вольными стрелками» - народными мстителями, «Робин Гудами»…

Режиссер: Манс Марлинд, Бьёрн Стейн
В ролях: Андре Сьоберг, Тува Новотны, Андерс Экборг, Малин Ларссон, Густаф Скарсгард, Петер Андерссон, Ким Бодниа, Сэмюэл Хелльстрём, Адам Лунгрен

+4

205

О фильме из соседней темы. Кажется, это другой фильм.

И, "норманны - орки и демоны"
хмы, хмы.  :)

Далее перевод отрывка из статьи, посвященной фильму "1066".
Кстати, фильм стоящий! Рекомендую всем неслабонервным.

"Нашей целью было  не рассказать типичную история королей и герцогов, но вместо этого показать 1066 глазами простых людей.
К сожалению, средневековые источники не говорят много о маленьких людях, поэтому нашей задачей было собрать воедино различные ключи, (нити)оставленные нам историей, так что мы могли бы создать вымышленные, но очень реалистные персонажи, рассказывающие правдивую историю 1066 .
Мы хотели включить викингов и норманнов в нашу драму, но выбрали для переднего плана англичан как наших центральных героев. ()".

Статья, игра, персонажи и т.д. Канал 4.
http://www.channel4.com/programmes/1066 … -the-story

+2

206

Дошли таки руки посмотреть ф. Ярослав...

Мдаа... ощущение, что это кино о предках нашего уважаемого президента, преследовало меня неотступно (А что, вполне себе безобидная версия ).
И еще этот мизер порядочных персонажей на экране (один предатель,  другой убийца, третий садист - государственник, четвертый отравитель, желающий стать вождем)
И мало наших, родных средневековых "рыцарей" вот уж где можно было национальную гордость потешить! Битвы показать.
Но... :canthearyou:
А в конце вообще стало так неловко, и напомнило еще одно подобное кино - то, что "Не для прессы".
Вообщем, мне кажется, после просмотра  этого фильма, мало кто захочет радостно повторять правильные лозунги любимой партии, просто потому что недоработали авторы. Лозунги надо подавать не так.  :glasses:

Отредактировано Marion (12-12-2010 17:54:56)

+1

207

Marion написал(а):

Далее перевод отрывка из статьи, посвященной фильму "1066".

Какой  все - таки антинорманнский фильм они сняли!
К чему бы это?  :unsure:

0

208

Ну вот, посмотрела сегодня Время ведьм, отчитываюсь: если не воспринимать фильм серьёзно, с точки зрения исторических реалий и соответствий, а воспринять его как своего рода фэнтези, типа Леди-ястреб, то фильм оч. неплох. Первая половина 14 в., двое друзей-рыцарей Бэймен (Николас Кейдж) и Фелсон (Рон Перлман)дезертируют из рядов крестоносного воинства (судя по времени - это крестовый поход в Смирну) после резни женщин и детей, устроенной воинством в одном из захваченных городов и отправляются домой. В Штирии, где свирепствует чума, их опознают и арестовывают как дезертиров, и доставляют к кардиналу. Тот предлагает им выбор - отправиться в тюрьму за дезертирство или доставить в один из горных монастырей девушку (Клэр Фой), обвиняемую в колдовстве и распространении чумы. После некоторых раздумий в тюремном подземелье рыцари таки соглашаются, главным образом потому, что девушка кажется Бэймену слишком невинной, чтоб быть ведьмой и он хочет добиться для неё честного суда. Пока девушку везут в этот самый монастырь начинают закрадываться сомнения, а так ли она невиновна как кажется, т.к. уж оч. странные и нехорошие вещи происходят по дороге со всей компанией - погибает один из сопровождающих ведьму рыцарей по имени Экхарт, которому вдруг стала везде мерещиться умершая от чумы дочь, потом на отряд нападают волки, которые какие-то неправильные (прут и прут на толпу вооруженных людей и челюсти у них как-то странно вытягиваются, видимо чтоб сразу откусить побольше) и загрызают проводника. Сцена на подвесном мосту - ваще песня, как полусгнивший мост выдержал тяжёлую повозку с ведьмой и лопнул аккурат после того как последний толкающий повозку человек ступил на землю, ведомо только сценаристам. Когда же наконец добрались до монастыря, оказалось что суда не будет - все монахи померли от чумы, но в монастыре хранится Книга Соломона, где собраны все известные на тот момент заклятья против демонов. В процессе прочтения одного из заклятий выясняется, что девица не ведьма, а одержимая, священник начинает проводить обряд изгнания. Тут то и начинается самое интересное - настоящее сражение с силами ада,  и финал получился вполне приличный, не слишком голливудский ИМХО. Вобчем, если не обращать особого внимания на косяки, типа как за месяц можно добраться из Турции до Австрии, откуда у Штирии взялось побережье (хотя возможно этот термин применяется и к местам расположенным на крупных озёрах или реках, не знаю), и как это рыцари не заразились чумой, хотя не только видели, но и прикасались к умершим, каким образом легально в католическом монастыре существует книга заклятий, то вполне смотрибельный фильм, не Чёрная смерть конечно, но оч. даже ничего, и без фанатиков, хотя объяснение эпидемии чумы сатанинскими кознями несколько странно, больше подходит  сериалу Сверхъестественное.

+5

209

Так случилось, что я прочитала книгу "Если наступит завтра".  Творчество Сидни Шелдона меня не сильно впечатлило (ха-ха, до этого я ничего из него не читала). Далее. Муж пересматривает  фильм "Взвод", заходит разговор о Томе Беренджире, и выясняется, что драгоценный супруг  ещё в юности смотрел экранизацию прочитанной мной книги. На вопрос: и как? Ответ: не помню. Скачали. Посмотрели. На мой взгляд, если не читать, то фильм не фига не поймёшь. Но суть не в этом.  Мэдолин Смит-Осборн (Трэйси) показалась мне очень похожей на Майкла. Кино от 1986 года. Ну одежда там, макияж, все забавно. А вот Мэдолин прям родная сестра Микки. Да и вообще что-то робингудовское в этм есть.
Я не поклонница подобного жанра. Но сама не пойму, что меня тронуло. Ностальгия по 80-м или актриса.

0

210

клэр написал(а):

Так случилось, что я прочитала книгу "Если наступит завтра".

Это про деваху, которая зазря отсидела в тюрьме, а потом всем отомстила и стала супер-воровкой? Я название книги забыла, но героиню там звали Трейси Уитней.

0