SHERWOOD-Таверна

SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино - Review

Сообщений 31 страница 60 из 720

31

"Багси Мэлоун" (реж. Алан Паркер, 1976 г.)
Классный фильм! В детстве была от него без ума, смотрела еще на видео, а недавно совершенно случайно обнаружила его на торренте.
Веселая, забавная, музыкальная пародия на гангстерские боевики.

Роли гангстеров исполняют дети. В главной роли Багси Мэлоуна - 15-летний Скотт Байо (впоследствии известный по сериалу "Чарльз в ответе", когда-то обожала этот сериал! :)). В качестве подружки главного гангстера, певички Таллулы - 14-летняя Джоди Фостер, этакая гламурная, роковая красавица :))) Остальные актеры, хоть и неизвестны, но играют все просто великолепно! Особенно меня впечатлили главари двух конкурирующих банд - Толстяк Сэм и Дэнди Дэн :)))

Из рецензии Алекса Экслера:

В городе неспокойно. Раньше весь преступный бизнес держал Толстый Сэм (Джон Кассизи) - здоровенный гангстер лет тринадцати, которому прислуживали даже пятнадцатилетние громилы. Через Сэма проходит весь незаконный оборот газировки в городе, а кроме того, ему принадлежит шикарный кабак, где выступают лучшие девочки, среди которых - самая яркая четырнадцатилетняя звезда кабаре Таллула (Джоди Фостер).

Толстяк Сэм
http://s47.radikal.ru/i116/0906/43/d3e2ccac8a86t.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0906/04/ba000bdf2bact.jpg

Таллула

http://s58.radikal.ru/i160/0906/a9/a60c7f8c295dt.jpg

И конкурент Толстяка Сэма:

...богатый и утонченный мистер Дэнди Дэн (Мартин Лев) - зрелый пятнадцатилетний зазнайка, который к своей немаленькой империи решил еще и присоединить империю Толстого Сэма. И у Дэнди есть все шансы, потому что громилы Сэма в качестве вооружения используют обычные торты со взбитыми сливками, а Дэнди для своих мальчиков заполучил кошмарное оружие - автоматы, стреляющие кремом.

Дэнди Дэн

http://s53.radikal.ru/i140/0906/76/f5a05d77cad6t.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0906/24/77bf06d0c403t.jpg

К сожалению, Толстяк Сэм оказался довольно неповоротливым, поэтому быстро растерял всех своих крепышей, оставшись фактически безоружным перед Дэнди Дэном. И вот тут на сцену вышел он - Багси Мэлоун (Скотт Байо), пятнадцатилетний парень в недорогом, но стильном костюме, который хоть пока и небогат, однако очень и очень умен. Толстяк Сэм сразу приметил этого парня и взял его к себе на работу, несмотря на то что красавица Таллула, числившаяся официальной мистрессой Сэма, явно положила глаз на стройного и симпатичного Мэлоуна.

Багси Мэлоун

http://s49.radikal.ru/i126/0906/03/4b30bd814c2ft.jpg

Блаузи

http://s47.radikal.ru/i115/0906/34/28140a54ae85t.jpg

Однако Багси не нужна Таллула. У него есть своя зазноба - четырнадцатилетняя певица Блаузи Браун (Флорри Даггер). Блаузи долгое время пыталась добиться места в шоу Толстяка Сэма, однако Сэм не спешил прослушать красотку, и Блаузи безуспешно ходила на прослушивания в другие шоу. Впрочем, даже место у Сэма для Блаузи не является мечтой всей жизни. Певичка в кафешантане - это для смазливых красоток типа Таллулы. Блаузи планирует себе совсем другую жизнь. Актерская карьера в Голливуде - вот что ждет Блаузи, по мнению Блаузи! Ради этого Блаузи готова вытерпеть все: и бесконечные утомительные прослушивания, и завистливые шпильки перезрелых шестнадцатилетних красоток, и дурацкие шуточки опившихся газировки посетителей.

Рецензия полностью: http://www.exler.ru/films/15-03-2004.htm

Но читать все-таки бесполезно. Это надо смотреть! :)))

Конец у фильма, естественно, счастливый. Все заканчивается грандиозной кремовой битвой и дружескими рукопожатиями главарей :)))

"Вот вам и шоу бизнес!" (Таллула, поймавшая лицом пирог с кремом)

http://s40.radikal.ru/i087/0906/08/0aa96588ac2et.jpg

И еще здесь в эпизодической роли засветился маленький Майкл Джексон, который классно танцует и поет :)

http://s53.radikal.ru/i139/0906/cf/3a5629401992t.jpg

+3

32

Мост
год 2003

http://s45.radikal.ru/i107/0911/e9/77a79fe1d08e.jpg

страна США, Чехия
режиссер Bobby Garabedian
сценарий Bobby Garabedian, Уильям Забка
продюсер Элкин Антониу, Alexandra Bekiaris, Эдвард Бернард, ...
оператор Майк Фицморис
композитор Джон Дебни
жанр    драма, короткометражка

премьера (мир) 11 июня 2003

время      29 мин.

Абсолютно реальный случай, который был в середине 20 столетия в Англии.
В Английских ВУЗах на факультетах психологии этот случай рассматривают как самый тяжёлый выбор в истории одного человека.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5fDyOvFNyRg[/youtube]

Я видела только этот ролик, но и он произвел на меня неизгладимое впечатление…. Весь фильм смотреть, наверное, не буду т.к. очень тяжело переживаю подобные ситуации… Охххх… не дай боже оказаться перед таким выбором…

А это избранные рецензии на фильм:

Это жизнь. Это то, что может произойти с каждым. Никто от этого не застрахован.

Перед главным героем стоит выбор. Как поступить? Жизнь десятков людей или же жизнь одного самого дорогого на свете человека?

Он делает свой непростой выбор, притом делает его в считанные секунды.

Это наивысшая эмоциональная точка всего сюжета. Эмоции переполняют тебя самого. И ты уже там, в самом действие рядом с героем, плачешь и кричишь ему, чтобы он опускал мост, несмотря на боль в сердце.

Однако продолжение поражает. В последнее время мы привыкли видеть фильмы, где в таких ситуациях человек не видит смысла не только жить, но и существовать. Здесь же он находит в себе силы, он находит эту надежду на новую жизнь. И даже видит ее на улице…

В фильме талантливо и емко показана жизнь человека, его самая большая радость, его самая страшная трагедия, его вера, и надежда, которую он все-таки обретает.

Этот фильм безусловно достоин просмотра.

Лаконичными эпизодами режиссёр фильма создал образ целого мира, возникающего из моментальных встреч с разными людьми, оказывающимися поодаль или рядом со счастливым отцом и его маленьким любознательным сыном.

В эскизных зарисовках — мир любви, согласия и противоречий, жизненный разлад и нравственное падение, кризис личности и семейные неприятности, мир, окружающий одинокого мужчину симпатичного мальчика, радующихся каждому прожитому вместе дню.

Обычные общечеловеческие темы обостряются экстремальностью ситуации и мощным всплеском адреналиновых эмоций исполнителя главной роли, испугом возвращающих в настоящее остановившийся взгляд случайной пассажирки, начиная новый круг жизни, дав стимул жить тому, кому, кажется, она, жизнь, была уже не нужна.

Благие гуманистические наклонности, но кино жестокое и, в поворотной точке, безжалостное по отношению к зрителю, которому может не хватить вздоха, чтобы вынести этот короткий кошмар, явно не рекомендованный к просмотру слабонервным, беременным женщинам и всем тем, кому надо беречь свой душевный покой.

источник

+5

33

Lessya написал(а):

Мост

Боже мой! Какой ужас! Нет. Нет. Нет. Это невозможно вообразить.

0

34

Вчера посмотрела "Чтец" и "Одиночество в сети". Второй фильм страшно разочаровал. Если бы я не прочла книгу, то без поллитры не поняла. Рваный сюжет, замороженные актеры. Удивило, что вам Вишневский был одним из авторов сценария.
А вот "Чтец" порадовал.  Книга не впечатилила, осталось ощущения абсолютной документальности.  А вот кино удалось, на мой взгляд. Нет той книжной сухости, все человечно и тепло. Наверное, благодаря отличной игре Кейт Уинслет.

Отредактировано клэр (11-11-2009 10:13:46)

+6

35

Начала таки смотреть  (со скриопм найдя в сети,если будет интересно дам ссыль) "Тайная жизнь Яна флеминга". Начала ржат ьс первых 5 мин просмотра.
Очередной беспутный аристократ (да -да тот самый который про Бонда потом напишет), выгнан отовсюду начиная с Итона и заканчивая военным колледжем. Пристроен матерью в агенство Рейтер -и отправлен в Россию освещат ьпроцесс по делу Британских шпионов. Ржак в чем -выгнан он по традиции за излишнее неравнодушие к женам и дочерям руководства учебного. В Россию отправлен как знающий русский язык. По времени 30-е годы примерно. Так вот в России, по представлению авторов фильма:
1. Ходит прямой эксперсс паровоз Берлин-Москва.
2. На судебном процессе судья чисто выбритый пожилой джентельмен в бклом воротничке стойке-с отогнутыми краями и черном фраке (Боже храни королеву!)
3. Есть некая "принцесса" по совместительству сторудник ОГПУ.
4. Ест ьзагадочные "Белые" в лохматых бурках,на лошадях всех пород каких нашли, замотанных  в шкуры местами но при этом с совершенно новенькими мундштуками,пелямами и прочим современным железом.
5, Дело происходит в загадочной степи между Москвой и Варшавой.
6. Загадочные белые верхами довезли  раненого Флеминга и положили на ступени посольства Британии в Варшаве,предварительно обмазав жиром и замотав в войлок (зима однако). Но-все это время раненый в себя не приходил и везли они его толи с кислородной подушкой -потому как висом он бы несколько суток -будучи оп сути в коме -не прожил бы, либо от "степи" до варшавы километров 20 не больше. Либо лошади реактивные.
Дальше пока не досмотрела.
Вывела что моя теория ,что все фильмы с Джедайсоном по сюжету сводятся к 3 пунктам либо в постели,либо в цепях,либо с мечом/пулеметом/пистолетом -не важно не совсем верна. К этому добавляется еще -почти завсегда он оказывается в России и кому-то помогает т.е. в очередной раз спасает обиженных и угнетенных. Методы все теже ,постель-цеп-пистолет ну или все вместе.

+3

36

Greamreaper написал(а):

на лошадях всех пород каких нашли,

Greamreaper написал(а):

либо от "степи" до варшавы километров 20 не больше. Либо лошади реактивные.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

37

Княгиня Ну ты понимаешь, там действительно нет ни одной похожей на другую лошади)))))))))))

0

38

Greamreaper
Какого года этот фильм, и кто ещё там играет?

0

39

Ксения 1990.

Страна: США .
Киностудии: Turner Pictures (I).
Жанр: Приключения, мелодрама.
Продолжительность: 01:28:46.
Перевод: Профессиональский (многоголосый, закадровый).
Русские субтитры: нет.

Режиссер: Фердинанд Фэйрфакс / Ferdinand Fairfax.
Автор сценария: Роберт Дж. Эврек / Robert J. Avrech.
Продюсеры: Митч Энджел / Mitch Engel, Гари Хоффман / Gary Hoffman, Эдгар Дж. Шерик / Edgar J. Scherick, Айда Янг / Aida Young.
Оператор: Майк Саутон / Mike Southon.
Композитор: Карл Дэвис / Carl Davis.

В ролях:
Джейсон Коннери / Jason Connery, Кристин Скотт Томас / Kristin Scott Thomas, Джосс Экленд / Joss Ackland, Патриция Ходж / Patricia Hodge, Дэвид Уорнер / David Warner, Колин Уэлланд / Colin Welland, Фиона Фуллертон / Fiona Fullerton, Ричард Джонсон / Richard Johnson, Джулиан Фёрт / Julian Firth, Марша Фитцалан / Marsha Fitzalan, Арки Уайтели / Arkie Whiteley, Тара МакГоурэн / Tara MacGowran, Ингрид Хельд / Ingrid Held, Джеффри Чэтер / Geoffrey Chater, Кристофер Бенжамин / Christopher Benjamin, Нина Марк/ Nina Marc, Кэти Андервуд / Cathy Underwood, Клив Мантл / Clive Mantle, Виктор Даринг / Victor Daring, Джулия Вердин / Julia Verdin, Роберт Лонгден / Robert Longden, Билл Уоллис / Bill Wallis, Сара Харпер / Sarah Harper, Ричард Клиффорд / Richard Clifford, Роджер Дэвидсон / Roger Davidson, Рэймонд Ллевелин / Raymond Llewellyn, Кэти Хамбл / Kate Humble.

Описание:
Автор романов об агенте 007, легендарном шпионе Джеймсе Бонде, сам был парнем бедовым. За любовные утехи с женами ректоров его исключили из двух университетов. После этого только связи его матери позволили ему устроиться журналистом, и его первое задание было в Москве, откуда из-за его энергичного любопытства ему чудом удалось унести ноги. Ну а потом уже на секретной службе Ее величества его ждал непрерывный поток приключений по всей планете, что, очевидно, и позволило Флемингу написать столько романов. (Иванов М.)

+2

40

Greamreaper
Спасибо! http://yoursmileys.ru/csmile/friend/c0417.gif

Greamreaper написал(а):

Клив Мантл / Clive Mantle

Greamreaper написал(а):

Джейсон Коннери / Jason Connery

Особо радуют. Надо посмотреть.

0

41

Ксения Ну дык я ради этого 4 месяца за этим фильмом и гонялась. Причем мантла там не узнала хотя заподозрила=)))))) В одном военном =) Думаю знакомая что-то физия.ю
Сцыль давать?

0

42

Greamreaper написал(а):

Сцыль давать?

Конечно!  :)

0

43

Лови)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2326685

+1

44

St. Trinian's - у нас обозвали "Одноклассницы", неправильный перевод названия это! Не все они там именно одноклассницами были. Ух, отвела свою переводческую душу. :) Едем дальше. Фильм 2007 года выпуска, в 2009-м обещают сиквел. Совместное производство трех стран, похоже: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, Германия и кто-то еще, или я ошибаюсь, и страна-производитель всего одна, первая в списке которая. Фильм - не первый (и, надо думать, не последний), основанный на творчестве художника и автора комиксов одного - англичанина по имени Ronald William Fordham Searle. Очень интересный товарищ. Жизнь его (долгих лет, н ведь жив сейчас, этот достойный человек!) - хоть книгу пиши и кино снимай. Впоседствии, когда Рональд Шорл писал о военнопленных, он не придумывал. Благо, свой собственный опыт времен Второй Мировой способствовал. Он воевал и был в плену, ребята. У японцев. И ему было, что вспомнить... Но я отвлекаюсь. Итак, о фильме.

Знаете, таких фильмов снимают каждый год по пять штук. Сладенько-вредненькие истории о high school и о Герое (Героине), который делает их всех в этой разобщенной, пропитанной дедовщиной школе лучше и добрее, сеет разумное, доброе, вечное, ведет их за собой, а в итоге еще становится офигеннее в сто раз сам(а). Так я думала, но... увидела, как соседка-первокурсница смотрит , подумала, что там лицо знакомое в кадре... Оказалось, не Мэрил Стрип, но... Руперт Эверет. В гриме. Расхвалила. Его соседки не знали. Посмотрела через пару дней сама ради него (актера, не грима). Фильм-восторг. Начнем с того, что собственно-школьной комедии и Героини тут по минимуму. Хотя и гипербола, и гротеск, и группировковость (эмо, geeks, готы, красавицы и дуры и т.д.) тут есть, но... упор делается на единство. Все они в этой частной школе для девочек - одна команда с самого начала, и никакая Героиня им даром не нужна. При этом образы девочек яркие, запоминающиеся, интересные. Колин Ферт в качестве министра образования очень ничего, Руперт Эверет в двух ролях (директриса той самой школы для девочек, отец Героини и владелец собрания картин и прочих предметов искусства) неподражаем. То, что директорскую собачку зовут Мистер Дарси - конечно же, контекстуальная шутка, причем не единственная, их там мнооого. :) Колоритный набор преподователей школы имени святой животвоящей Троицы прекрасен. Сама школа, ее атмосфера... нет, конечно, они там пьют-гуляют-колются, но при этом как-то все эти defenders of anarchy умудряются быть намного искреннее и лучше, чем правильные девочки из нормальных школ. Хотя кадр с Аннушкой и самогонкой мне был как-то не очень, но тут, наверное, виновато гадское качество записи - фоновые шумы сильнее слышно, чем голоса актеров, да и переводчик мерзковат, переводит местами наикорявейше (хотя местами вполне качественно), местами маты вставляет, которых нет в оригинале, от оригинала отстает, и в итоге мне английский плохо слышно текст. Хотя огненная вода у школьниц была аховая, в сто раз позабористее, чем шедевр наших Труса, Балбеса и Бывалого в "Самогонщиках", наверное. Денежные проблемы школы звучат весьма реалистично и совсем не смешно, кража картины - это, конечно, гипербола в действии, но вот взрыв... тут нет ничего хохмового. На мгновение действительно веришь, что погибли две девочки. Что приколы кончились. А в общем и целом - гениальный английский, очень хорошо играют все актеры. Да, там еще есть стеб над синей и красной таблеткой Нео. И Стивен Фрай тоже снимается. Так что - рекомендую. Это не амекриканское кино, а именно английское, с кучей перлов и национальным колоритом, от которого я пребываю в перманентном восторге. Даже дурища-блондика тут хвастается не половыми связями с голливудской звездой, а тем, что интимно пообщалась с членом королевской семьи. Так-то вот. :)  Очень рекомендую, хотя местами черный юмор перерастает в откровенную пошлость и тупость. Весь саундрек и особенно красной нитью бегущая по фильму - то как фон, то как школьная спортивная кричалка - песня "Defenders of Anarchy" (или "We are saint trininas") - прекрасная песня. Просто - прекрасная.

+2

45

"1/2 рыцаря,....". Полтора рыцаря. В поисках прекрасной принцессы Херцелинды.
Германия. 2008 год.

Наверное, все - таки стеб.
Авторы взяли классический сюжет - храбрый и благородный рыцарь влюблен в прекрасную принцессу, а она соответственно - в него. Ее отец, король, против и хочет выдать ее за богатого но неприглядного и старого графа.
Принцесса не соглашается.
Что же вышло? А вышло следующее:
Главный герой храбр и благороден, он отменно владеет оружием, искусством вольтижировки и вдобавок почти до самого конца фильма хранит целомудрие (т.е. почти цитата : "мечтает сохранить себя для своей возлюбленной")
Вначале фильма он выигрывает турнир (битва не конная, увы) и становится самым лучшим бойцом в королевстве короля Гюнтера.
Лансе играет известный немецкий актер Тиль Швайгер, если не ошибаюсь, т.е. главгерой имеет классич. типаж  - крутого и не многословного бойца.
Далее - Лансе служит личным телохранителем принцессы.

Принцесса. Обыкновенно в таких фильмах принцесса или очень красива или очень обаятельна.
Принцесса Херцелинда... девушка из толпы. Вот всё, что можно сказать о ней. Одна из многих.  Обыкновенная симпатичная брюнетка (шатенка) с приятным голосом. Прическа у нее современная, да.  И это всё.
Но кесарю – кесарево!

Итак, она не хочет выходить за графа. И король соглашается, хотя граф дословно «богат, как олигарх», а казна пуста.
Принцесса в сопровождении телохранителя идет в ... клуб.
Да, да. В этом фильме есть все те вещи, которые окружают современного молодого европейца. Клуб, в котором выступает группа, от которой «тащится» король Гюнтер, модели коней, «я не пью я в седле» - говорит герой бармену.
Придорожная закусочная, газеты, гастарбайтеры,  намеки на президента Германии, и великий и могучий молодежный сленг вкупе с известными каждому американцу жесту.
При этом солдаты одеты в кольчуги и доспехи (разных веков), у Лансе прическа а ля его прототип, у короля длинные кудри. Женщины в платьях с корсажами.
Лансе заказывает «родниковую воду», одноглазый бармен подает ему воду из родника водка (хорошая шутка, да).
Не нужно было ему этого делать.
В результате принцессу похитил – таки коварный черный рыцарь. Теперь герою остается только ехать ее освобождать.
Попутчиком его становится усатый турок – классический туповатый говорун. По дороге они встречают такого же туповатого разбойника, который подражает... Робин Гуду. На нем зеленая форма и шапочка с пером цапли.
Похитителя женщин, который обитает на мельнице и поддерживает идеи своих подопечных – демократок.
Колдунью – аналог Интернета.
И, в конце скучно освобождают принцессу. Скучно, потому что предсказуемо и видено уже в доброй сотне фильмов.
Хэппи – энд и глуповатые шуточки. Титры.
Интересно было посмотреть, местами даже смешно. Но в домашнюю коллекцию добавлять не хочется что - то.
***

Отредактировано Marion (28-11-2009 19:44:54)

+2

46

Ангелы и Демоны.

Реклама этого фильма совсем недавно была везде.
Мелькала мысль посмотреть, но что - то, как - то...
И вот, свершилось!

И... даже не знаю, что сказать. Когда я рассказывала о сем фильме своей маме, говорила примерно следующее:
"Экшен, перемежающийся экскурсами в историю".

Сюжет пересказывать -  преступление, но все же.
Наше время. Умер Папа Римский. И тут же группа ученых - физиков проводит испытания с "антивеществом". И тут же секта Иллюминатов  активизировалась, чтобы нанести удар по католической церкви. Ритуальные убийства, экскурсы в историю и историю искусств... гонки. Тайны.
Вообщем, экшн. Концовка относительно предсказуемая, на мой взгляд.

Катастрофу предотвращает главный герой, все тот же писатель, спец. по символам в исполнении Тома Хэнкса.
Спутница его на этот раз - женщина - физик.
Вначале мне было трудно воспринимать ее, как физика, ибо я видела на экране только красивую женщину. Но потом (может быть из - за ракурса или грима) она стала разной. Т.е. где - то красивой, где - то не очень... и все стало ок.
Итак, рекомендовать или не рекомендовать? Опять не знаю. Мне не оч. понравилось, но пересмотреть внимательней захотелось. 
Почитала комментарии на форуме одном - люди хвалят. Вообщем, на любителей и ценителей. Фильм не однозначный.

:)

Отредактировано Marion (13-12-2009 00:18:25)

+1

47

Marion написал(а):

Ангелы и Демоны.

Это по Брауну же, который "Код" накропал? Не буду смотреть!

0

48

А вот фильм "Бекет" 1964 года, наверное будет получше вышеописанного. Да не наверное, а точно.

Ибо это довольно правдивая история взаимоотношений Томаса Бекета и Генриха II, в исполнении Ричарда Бартона и Питера о Тула.
И может быть Генрих и не был совершенно таким, как он показан в фильме, но не возникает сомнений, что это король. Нервный, думающий, сомневающийся и волевой. Томас же – неоспоримо, человек умный, верный и честный. И его действительно не следовало делать Архиепископом. Но, видимо, это были судьба и предначертание, ибо раскаявшийся Генрих не только принял наказание от плетей, но и пообещал, что отправится в Крестовый Поход, в который в результате отправился его сын – Ричард.
Также в фильме появляются:
Его противник - король Луи, такой немного больше француз современный, чем француз средневековый.
Мать Генриха и Алиенора Аквитанская (мать выглядит умнее и значительнее).
Четверо Генриховых сыновей. В частности, старший, которого папа - король, иначе как недоумком не зовет. Да и выглядит сей юноша...
Епископ Англии, герцог Лестерский, бароны - свинтусы и пьяницы. Идейные саксонский монашек, который собирался убить Бекета, и много кто еще.
Костюмы  достаточно историчные. Показанное убийство только одно – в конце. И вообще, за весь фильм, кажется проливается кровь только Томаса Бекета.
Декорации – замки, Соборы, поля и пролив Ла – Манш.
Интересное кино. Рекомендую.
Кстати, найти его не легко. Есть оно на сайте торрентс. ру. и еще в одном месте (но там не целиком).

Отредактировано Marion (08-01-2010 18:21:18)

+5

49

"Отступники" (реж. Мартин Скорсезе)

Жизнь — это то, что с вами случается как
раз тогда, когда у вас совсем другие планы.
                                              (c) Джон Леннон

Очень красивая и мощная городская сага. Красивая, несмотря на то, что действие разворачивается исключительно на фоне урбанистических пейзажей, либо в аскетических интерьерах полицейского управления.
Я на себе проверила справедливость изречения: «Неведение — благо». Первоисточник, т.е. «Двойную рокировку», не видела (к гонконгскому кинематографу отношусь прохладно). Поэтому впечатление от просмотра Скорсезе мне ничто не отравляло.  ;)
Начнём, разумеется, с главного. «Отступники», безусловно, фильм одного актёра. Фильм ДиКаприо. Правда, те, кто ждёт вариаций на тему «Титаника», будут горько разочарованы. Он вышел из возраста Ромео. Черты лица оплыли и утратили пронзительную красоту. Остался Талант. Именно так — Талант с большой буквы. Сила, блеск, страсть. Прибавьте к перечисленному романтическое обаяние (КРАЙНЕ редкий дар у голливудских актёров), которым он наделён в избытке, — и получите убойный коктейль!!!  Его напряжённо сжатый рот почти в каждом кадре — это что-то! Говорят, что у страха есть свой специфический запах. Вы почувствуете его в каждый момент пребывания на экране персонажа ДиКаприо (Билли Костиган). И ещё — колоссальное напряжение всех сил, с которым этот страх преодолевается. Ну, а в любовных сценах ему по-прежнему нет равных. Даже если сцена — одна на 2, 5 часа. :-)

http://s45.radikal.ru/i108/0912/31/0b519f803015.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0912/73/6cecae817f64.jpg

В одной из биографий Мэрилин Монро есть забавный эпизод (повествование ведётся от лица автора): «…Критики приняли фильм холодно. (NB: Речь идёт о фильме «Принц и танцовщица»). Игру Монро назвали поверхностной и бездарной. Все немногочисленные похвалы достались Лоуренсу Оливье. Спустя 17 лет я решил освежить впечатления и пересмотреть фильм. Глядя на экран, я видел, что краски потускнели, осыпалась позолота с костюмов, устарела музыка. В глубине лет растаяло обаяние сэра Лоуренса Оливье. А Мэрилин, спросите вы? И я отвечу: Мэрилин по-прежнему — лучше всех!». Так и ДиКаприо. Он уже не красавчик Лео (увы!), но по-прежнему — лучше всех!!!
Порадовали и исполнители ролей второго плана.
Хорош седой лев Мартин Шин (капитан Куинен). С возрастом в нём появилась некая надмирная мудрость. Которая в данном случае пришлась очень «в кассу». Дуэт Шина-старшего с яростным Марком Уолбергом (сержант Дигнэм) придаёт фильму особый драматизм. А все сцены Шин—ДиКаприо — это сплошной best!!!
Отдельный реверанс в сторону Алека Болдуина и его капитана Эллерби. Роль маленькая, почти микроскопическая. Но Болдуину удалось сделать из неё весьма колоритный персонаж.

Марк Уолберг
http://i071.radikal.ru/0912/fe/728aaa79fdb3.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0912/d6/856adf8ff351.jpg

Николсон на уровне. Старый конь, как известно, борозды не портит. Но интересного — ничего.

http://i080.radikal.ru/0912/eb/84030535e0ca.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/30b8e06d3bf8.jpg

Деймон (Колин Салливан) присутствует на экране исключительно для декора. Он не более, чем ходячий реквизит, необходимый, чтобы остальные с блеском исполнили свои партии. Впрочем, этот актёр «деревянный» по жизни. Некоторые проблески эмоций у него наблюдались только в «Умница Уилл Хантинг». Самое главное — впечатление не портит, и на том спасибо.

http://i055.radikal.ru/0912/f7/4b38971e8373.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/4c/938d19b28166.jpg

Откровенно провальный персонаж в фильме один — полицейская психологиня. Мало того, что она страшна, как смертный грех (Джулия Робертс, в конце концов, тоже красотой не блещет), так ещё и играет отвратительно. От её фальшивых реплик тошнило. Почему, ну почему Скорсезе не сумел уговорить на роль Кейт Уинслет (как планировалось изначально)??? Нужно быть в состоянии полного умопомрачения, чтобы пригласить в свой фильм эту бездарность Веру Фармигу. :-((( Если она — «восходящая звезда Голливуда» (т.е., ничего лучшего нет), то нам, как потенциальным зрителям, надо посочувствовать.  :(
Сцена с рукой — le ton mauvais. Без неё вполне можно обойтись.
И ещё. Я так и не поняла, почему главу ирладнской мафиозной группировки зовут Фрэнк Костелло?  o.O Это что, самое ирладнское имя в Штатах??? Особенно забавно это выглядит на фоне эпического монолога о макаронниках Колумба.  :crazyfun:
Впрочем, пятна бывают и на Солнце.  :) В целом, фильм состоялся. «Оскар» за лучшую режиссуру ему достался вполне заслуженно.
К достоинствам картины следует отнести удачно подобранный саундтрек (с «Im Shipping Up To Boston» Dropkick Murphys в качестве главной темы) и неожиданный финал. «Убойные» сцены сняты с чувством меры: нет морей крови, ожидаемых по закону жанра. А очаровательная крыска на фоне Капитолия — просто прелесть!!! В этом — весь Скорсезе.  :D
И в заключении о «крысах». Вернее, о предательстве. Почему-то многие считают, что фильм об этом. Странный взгляд, если учесть, что все персонажи «Отступников» верят в то, что делают (т.е., строго говоря, никто никого не предаёт) и, сжав челюсти, как бульдоги, рвутся к цели. Каждый к своей, разумеется. Рвутся, несмотря на риск, страх и боль. И — никаких рефлексий! (Это тоже следует отнести к безусловным достоинствам картины). Но за удовольствие играть по собственным правилам платят самую большую цену, как известно. Платят все — и плохие парни, и хорошие. Третьих просто не бывает.

Рабочие моменты съёмок:
http://i072.radikal.ru/0912/63/d2df0f7aba75.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0912/cd/211ecc67b09c.jpg

Скорсезе, Леонардо ДиКаприо и Мэтт Деймон.
http://i055.radikal.ru/0912/ad/193a4b8ee06d.jpg

Мартин Скорсезе.
http://s05.radikal.ru/i178/0912/fc/4e83fe976bd3.jpg

Отредактировано Oksi (30-12-2009 22:18:54)

+6

50

Сейчас совсем коротко выскажусь.

Два фильма, которые (если вы не боитесь вида крови и прочего страшного) можно смело смотреть.


"Кремень".
Россия. Телекомпания СТВ представляет.
Новый фильм о нашей жизни
«Это Москва – здесь всё наоборот».
Сюжет пересказать трудно. Однако...
Очень  странный  «Дембель»  Ремизов  из провинциального города Альметьевска*,  приезжает в Москву.
По приезде он едет к своему соседу (земляку) – владельцу автомастерской.
Ремизов, повторяю, очень странный парень. Если попробовать охарактеризовать его несколькими словами, то получится – отмороженный Мач, у которого в голове всё смешалось. При этом он
все – таки не дурак, от несправедливости его коробит, да и в армии научился драться.
Свои умения он демонстрирует при каждом удобном случае.
Поставил «на место» вооруженных торговцев – кавказцев из подземного перехода, не позволил контроллеру платного туалета обворовать себя на 10 рублей...
Приехал сей юный герой в Москву к «своей девушке»  - дочери соседа.  На самом деле, девушка даже не знает о его чувствах. Она просто однажды выполнила поручение старосты класса и прислала Ремизову в часть своё фото с добрыми пожеланиями.
Но парень – то уже наколол ее имя (Зинаида) на руке...
Вообщем, пообщавшись с девушкой, (и получив отворот – поворот) Ремизов решил остаться в столице. А так, как он часто  имел дело с милицией (из – за своего дерзкого  поведения), то пошел служить туда.
И получился из него отличный страж порядка. Отмороженный, послушный боец – кремень, который даже во сне повторит наизусть Устав.  Удачная пара к взяточнику, убийце  и содержателю притона, сержанту ***.
В дальнейшем рядовой Ремизов превзошел сержанта и, убив его, сам стал сержантом. Хотя от девушки согласия на брак так и не добился (даже угроза длительного  заключения ее отца не помогла).
Вот такая история. Почти притча.

2й фильм.
«Дориан Грей».
Тоже стоит внимания. После просмотра я сравнила его с другими экранизациями, и он оказался лучше многих из них. 
Дориан в этой версии – брюнет и чем – то смахивает на Киану Ривза.
Лорда Генри  играет Колин Ферт. Очень неплохо играет.
Если не ошибаюсь, в эпизоде здесь засветился и «звездный мальчик» Макалей Калкин.
Самое главное, что здесь есть атмосфера Викторианской  Англии. Блеск настоящий, а не бутафорский. И много настоящих английских лиц.
***** (из 5)

Отредактировано Marion (08-01-2010 18:23:02)

+4

51

Вчера наконец дотянула руки до Красавицы и чудовища - фильм Жана Кокто, 1946 г., снятого по литературной сказке Жанны-Мари Лепренс де Бомон "La Belle et la Bête" (1756г). Не ожидала, но фильм оч. понравился (возможно ещё и потому что Красавица и чудовище самая любимая моя сказка ещё с детства, мне всегда было ужасно интресно чудовище: кто оно, почему стало таким?), он несколько отличается и от мультика и от Аленького цветочка, это скорее сказка для взрослых. Красавица Белль (Жозетт Дэй) живёт на положении служанки в доме своего отца - разорившегося купца, с двумя сёстрами -эгоистичными завистливыми стервами и братом, который, в отличие от двух старших сестёр искренне любит Белль, но усугубил тяжёлое положение своей семьи страстью к азартным играм. У Белль есть жених, красавец Авенан (Жан Марэ), которому она отказала, но он не оставляет своих попыток добиться её руки. Ну а дальше как у Некрасова - отец едет в порт, куда всё же вернулся один из его кораблей с товаром, все заказывают ему подарки, а Белль просит привезти розу. Из порта отец возвращается ни с чем (кредиторы забрали весь товар) и попадает в старый, запущенного вида замок, в саду он срывает красивую розу и появляется Чудовище (тоже Жан Марэ), оно угрожает убить его за воровство, но узнав причину соглашается на замену. Вобчем Белль втихаря уезжает в замок и тут то и начинается интересное. В замке Белль видит Чудовище и падает в обморок, когда она приходит в себя то Чудовище сообщает что придёт к ней за ужином в 7 часов. Так и случилось, Чудовище составило ей компанию за ужином и сходу задало вопрос "Ты выйдешь за меня замуж?"(Сразу вспомнилось Обыкновенное чудо - Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего зря время терять? :D) Белль конечно отказывается, но Чудовище говорит что будет задавать ей этот вопрос каждый вечер. Вобчем идёт долгий процесс привыкания друг к другу. Белль вовсе не некрасовская тихоня Алёнушка - она раз за разом отказывает Чудовищу, не испытывает к нему никаких чувств кроме благодарности за доброе отношение и дружеской привязанности, говорит что может быть только другом и считает его лишь животным, говорящим, ходящим на двух ногах, но животным. Чудовище же действительно по повадкам животное (оч. хорошо видно в сцене их разговора в парке - он видит косулю и его ушки шевелятся, он порывается погнаться за ней и не слышит того, что говорит Беллль, но всё же он сумел заглушить в себе животный инстинкт и просит у Белль прощения за то что не слушал её), но в нём живёт и человек, с добрым, любящим сердцем и эта раздвоенность, борьба двух ипостасей просто сводит его с ума. Чудовище отпускает Белль на неделю к отцу, с условием, что она вернётся и выйдет за него. Дома сёстры крадут у неё ключ от павильона с сокровищами в замке Чудовища и её брат с её женихом Авенаном (из лучших побуждений, чтоб освободить любимую Белль от власти монстра, а заодно и поправить бедественное материальное положение) едут в замок чтоб ограбить и убить Чудовище. Белль возвращается в замок, но слишком поздно, Чудовище умирает. Тем временем братец с приятелем проникают в павильон с сокровищами через крышу, но одна из статуй стерляет из лука и убивает Авенана, умирая он превращается в Чудовище, а Чудовище наоборот оживает и превращается в прекрасного принца с лицом Авенана. Белль вроде и рада, но не может привыкнуть к его новому виду (принц действительно выглядит немного глуповато, впрочем надо делать скидку на время - народ только начал отходить от войны, никому не хотелось реализма, а вот сказка с хэпии-эндом и Прекрасным принцем самое оно). И они улетают в его королевство далеко-далеко.
Конечно, фильм несколько наивен, а диалоги и монологи местами пафосны (во многом из-за нашей озвучки), в нём нет спецэффектов в нынешнем понятии, но он пробирает (особо если смотреть в 2 часа ночи, когда дома все уже спят :)) - руки в стене, держащие канделябры, живые балерьефы и статуи и наконец само Чудовище, вроде и не страшное (после Чужих и всяких зомби меня уже трудно чем испугать), но чувствуешь что оно опасно, если потеряет контроль над собой и позволит животному взять верх в себе. Пока смотрела фильм поймала себя на том, что ставлю себя на место Белль и думаю как бы я сама поступила и как бы относилась к такому Чудовищу.

http://s49.radikal.ru/i124/1001/9d/110f98be7476.jpg
Авенан делает предложение Белль

http://i077.radikal.ru/1001/0e/0f262869bb7e.jpg
Чудовище и Белль

http://i071.radikal.ru/1001/9a/7bf3314ff478.jpg
вот и прынц

+7

52

Alisa написал(а):

Ну а дальше как у Некрасова

Может, Аксакова?.. :rolleyes:

0

53

Княгиня, точно :) . Сёдня в инете искала стихи Некрасова для подругиной дочки, им в школе задали по выбору любой стих его выучить, и весь день в голове этот Некрасов крутится. Бедные дети, учить такое в 3 классе, ох подруга намается объяснять дочке что да почему :huh:

0

54

Сегодня поняла, что мимо меня прошла "Касабланка". Позор. Только что восполнила пробел. Получала несказанное удовольствие. Все так мило и театрально, так естественно ( в смысле, без спецэффектов) и непосредственно...
Гангстерская физиономия Богарта и кукольное лицо Бергман вызывают чувство умиления и радости какой-то что-ли... Надо, надо иногда смотреть старый фильмы. Как ни странно, именно они приносят чувство новизны. ИМХО.

http://s47.radikal.ru/i117/1001/ea/21b2a044cd8a.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1001/54/9e18ed8cb973.jpg

http://i058.radikal.ru/1001/56/4d09713e5cd0.jpg

+5

55

клэр написал(а):

Надо, надо иногда смотреть старый фильмы. Как ни странно, именно они приносят чувство новизны. ИМХО.

Согласна на все 100. Последнее время у меня старые чёрно-белые фильмы вызывают больше интереса и эмоций, нежели последние кино и сериальные новинки с кучей всяческих спецэффектов и пр. наворотов. Меня на праздники что-то конкретно пробило на Жана Маре, вчера посмотрела комедию с ним, старую, 1953 г. "Жюльетта" ("Джульетта"). Такая прелесть, как же давно я так не смеялась. Сюжет таков: юную Жюльетту (Дени Робен) собираются выдать замуж за средних лет богатого отпрыска княжеского рода Гектора Д'Альена. С матерью и своей сестрой она едет к нему на поезде в Париж. Но на одной из станций, Жюльетта сбегает с поезда, чтобы отдать портсигар одному из пассажиров, который по рассеянности оставил его в купе. Обратно на поезд она уже не успевает, тогда благодарный пассажир, известный адвокат Андре Ландрекур (Жан Маре), пытается вначале пристроить ее на ночь в гостиницу, но гостиницы переполнены и он отвозит ее в свой загородный особняк. Будучи уверенным, что Жюльетта утром уехала в Париж, вечером Андре привозит в дом свою невесту, Рози (Жанна Моро). Но к своему вящему неудовольствию, Андре узнает, что Жюльетта решила остаться. Это сильно осложняет ему жизнь. Обе женщины все время донимают его своими просьбами. Рози капризничает, ей неуютно в старом доме Андре, а ему необходимо сделать все, чтобы женщины не встретились. Тем временем, Жюльетту начинает искать полиция, а капризы Рози становятся все невыносимее. Хотя перессказывать сюжет бесполезно, это надо только видеть, и слышать тоже :D - Жюльетта: Я не хочу замуж, я хочу быть вдовой. -Мать: Но дорогая, чтобы стать вдовой надо сначала выйти замуж. Вобчем, эта комедия отличное лекарство от хандры и скуки, такой кусочек лета в холодный зимний день (или вечер :rolleyes:).

http://i001.radikal.ru/1001/a1/2bf0951d8a05.jpg

+7

56

А вот кто - нибудь смотрел фильм "Все умрут, а я останусь" (2008 года), про трех девушек, который?

0

57

Marion написал(а):

А вот кто - нибудь смотрел фильм "Все умрут, а я останусь" (2008 года), про трех девушек, который?

Кажется, никто не смотрел. А зря. Фильм, сколько бы его не ругали, достойный. Сначала кажется, вот кино про нашу жизнь, ностальжи, потом "а ведь было и по - другому". И, наконец, "проблемы - то вечные". И вот тут и начинаешь понимать замысел режиссера ;)
Несколько дней после просмотра отходили с мамой от потрясения. А если кино потрясает, значит оно хотя бы частично свою задачу выполнило.
Рекомендую.
Главные героини фильма.
http://www.interkino.ru/news-images/2008/05_17_guy.jpg

Отредактировано Marion (24-01-2010 17:01:10)

0

58

Я не знаю в какую тему, помещу здесь...
Сегодня годовщина освобождения Ленинграда из блокадного кольца. Низкий поклон тем, кто отвоевал этот город и вечная память всем погибшим от холода и голода в блокадном Ленинграде.
В связи с этим хочу вспомнить старый фильм. Скорее всего, его смотрели многие в детстве. И я в том числе. Сейчас же вспоминала о нём, скачала. Потрясло меня то, что весь антураж полностью историчный, фильм снимался в 1944 году. И все последствия блокады видны без всякого грима и декораций. Страшно. Жутко. Но это реальность. И это нам напоминание, чтоб не забывали. Спасибо тем людям, кто снял это кино.

Жила-была девочка
Год выпуска: 1944
Жанр: Детский, военная драма
Режиссер: Виктор Эйсымонт
В ролях: Нина Иванова, Наталья Защипина, Ада Войцик, Александр Лариков, Вера Алтайская, Лидия Штыкан, Николай Корн, Е. Кириллова
Описание: История двух маленьких блокадниц в осаждённом Ленинграде - 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествия с санками через вымерзший город за водой к Неве, смерть матери, ранение - всё это выпало на долю детей, перенесших наравне со взрослыми все тяготы войны. Фильм снимался в блокадном Ленинграде. Первая работа в кино Натальи Защипиной (в кино снималась с пяти лет).

Военный Ленинград:
http://s004.radikal.ru/i206/1001/d9/22811a4ce621.jpg
Главные героини – Настенька и Катенька. Самое интересное, им не надо было играть ничего. От этой естественности замирает сердце! Как они смотрят на хлеб – скудный кусочек на весь день. Жутко осознавать, что они ЗНАЮТ, каково это быть голодными!
http://i055.radikal.ru/1001/b9/47a0f01e7eb6.jpg
И во время войны дети остаются детьми. Играют в куклы, поют песни:
Как-то позднею весной
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В толстой шубе меховой
. :)
Я тоже помню эту песенку. Оказывается, она довоенная.
http://s006.radikal.ru/i215/1001/79/78ac357f1992.jpg
А здесь другая игра. В пирожки. И воспоминания, какие они были до войны. С капустой, картошкой. Пирожные всякие. Но старшая девочка одёргивает младшую – нельзя вспоминать. Нельзя!
http://s002.radikal.ru/i197/1001/f7/60b5ba8f5de7.jpg
Вот этот кадр мне врезался в память с детства. Замёрзшая Нева. Маленький ребёнок, ведро, пристывшее к санкам. И ледяная мгла!
http://s003.radikal.ru/i202/1001/71/5a55bfb53001.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1001/6f/29a96d8a352c.jpg
Объявление воздушной тревоги. Дело обычное для ребёнка военных лет:
http://s001.radikal.ru/i194/1001/09/53f32933b147.jpg
И долгожданный прорыв кольца вокруг города. Обратите внимание на дату в газете. Прошло ровно 66 лет.
http://s001.radikal.ru/i193/1001/ed/525148b3387e.jpg
Девочки встречают победу , радуются салюту. На это время старшая осталась без матери, она умерла на её руках, а у младшей родители ушли на фронт. Вернутся ли?
http://s005.radikal.ru/i210/1001/da/2d1b43c8c603.jpg

И всё же, вопреки всему, фильм светлый, полный надежды. В нём ещё нет заказа партии, который мы потом будем наблюдать в фильмах о войне. Я считаю, что такой фильм – достояние кинематографа и истории в целом. И ещё раз спасибо ленинградцам и низкий им поклон!
Скачать:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1825390

+10

59

Отдельной темы для новостей кино у нас нет, поэтому пусть будет здесь.  :)

Бывшая жена Кэмерона получила золотой диск Гильдии режиссеров Америки

http://s001.radikal.ru/i196/1001/7c/022ce298a2de.jpg

Автор военного боевика-драмы "Повелитель бури" (The Hurt Locker) Кэтрин Бигелоу сегодня была признана лучшим режиссером 2009 года. В знак признания ее творческих заслуг она получила от Гильдии режиссеров Америки главный приз - позолоченный диск. В этой номинации Бигелоу обошла четырех других претендентов, включая своего бывшего супруга, известного режиссера Джеймса Кэмерона, который в этом месяце получил премию "Золотой глобус" за фэнтези-эпопею "Аватар". Кроме того, конкуренцию этой малобюджетной ленте составляли "Мне бы в небо" (Up in the Air) Джейсона Рейтмана, "Бесславные ублюдки" (Inglourious Basterds) Квентина Тарантино и фильм Ли Дэниелса "Тужься" (Precious).

"Повелитель бури" рассказывает о службе в Ираке группы специалистов по обезвреживанию взрывных устройств. По мнению многих критиков, этот фильм является одним из лучших свидетельств об иракской войне.
В ролях: Джереми Реннер, Энтони Маки, Брайан Джерати, Гай Пирс, Рэйф Файнс, Дэвид Морс, Эванджелин Лилли, Кристиан Камарго, Сухейл Алдаббач, Christopher Sayegh.

http://s004.radikal.ru/i208/1001/66/e175cf2e3750.jpg

Гильдия основала собственную премию в 1948 году. За шесть десятилетий список лауреатов стал включать и лучшие режиссерские работы на телевидении, в документальном кино и рекламе. В истории премии только два режиссера были номинированы на нее дважды в одном и том же году. В 1974 году прецедент заложил Фрэнсис Форд Коппола с второй частью "Крестного отца" и "Разговором" (премию получил за первый из них). В 2000 году эстафету подхватил Стивен Содерберг ("Эрин Брокович" и "Траффик"), напоминает ИТАР-ТАСС.

ПЕРСОНАЛИИ

http://s005.radikal.ru/i209/1001/55/f5b1332428a0.jpg

Бигелоу получила давно заслуженное признание. Мало кто знает (особенно в России), что она не только бывшая жена Кэмерона, но и автор знаменитого "Point Break" ("На гребне волны").

http://s002.radikal.ru/i199/1001/92/1cb7c90c4de1.jpg

Очень талантливый художник, Кэтрин Бигелоу провела два года в Институте Искусств в Сан Франциско. В двадцать лет она получила стипендию на независимую учебную программу в Музее Уитни. Ей выделили студию, буквально в подвале, где ей полагалось творить и ждать, когда критики вроде Ричарда Серры, Сьюзан Зонтаг или Роберта Раушенберга обратят на нее внимание. Вместо этого она закончила киношколу, где училась вместе с Милошем Форманом. Первый же игровой фильм , "The Loveless" с Уиллемом Дэфо в главной роли, принес Бигелоу мировую известность. 17 августа 1989 года Бигелоу вышла замуж за режиссера Джеймса Кэмерона. Он спродюсировал три ее фильма, после чего в 1991 году они разошлись, а еще через два года оформили официальный развод. О причинах ходят разные слухи. Одни говорят, что виновата прагматичность Бигелоу. Другие - что мужской шовинизм и э-э... увлекаемость Кэмерона собой любимым. Как бы то ни было, Джеймс оформляет сейчас очередной развод и отворачивается от приглашений снимать следующего "Терминатора", а Кэтрин живет во вновь отстроенном после землетрясения доме с двумя собаками, Акирой и Альфой, и готовится к новым съемкам.

Отредактировано Oksi (31-01-2010 17:10:43)

+3

60

Посмотрела "Импрессионистов" (Великобритания, 2006 г.) и теперь просто пищу от восторга :) Для маньяков импрессионизма и не только :) На самом деле, отличный фильм не только про представителей известного направления в живописи, но и просто про дружбу и любовь, фактически про жизнь в самых разных ее проявлениях - радостных и грустных. Фильм потрясающе красивый, яркий, красочный, как и сами картины импрессионистов. Я смотрела и наслаждалась буквально каждым кадром. Актеры играют просто замечательно. На мой взгляд, попадание в образ у всех исполнителей главных ролей - стопроцентное. Именно так я и представляла их себе - молодых, талантливых художников, совершивших настоящий переворот в живописи. Правда, сначала я слегка напряглась, узрев в роли Клода Моне Ричарда Армитажа. Поймите меня правильно, я ничего против него не имею, да и вообще этот актер мне нравится, но уж больно свежи у меня были ассоциации с Гаем Гизборном из РГ 2006 :) Однако спустя несколько минут я уже забыла о Гизборне и видела только Клода Моне. Вот он, этот неутомимый исследователь, пытающийся уловить мельчайшие оттенки света и тени :).

Клод Моне
http://s55.radikal.ru/i148/1002/63/2a91faecf82ct.jpg

Но особенно меня впечатлил в этом фильме Ренуар (по секрету - мой любимый художник :), просто обожаю его солнечные и жизнерадостные картины). В его роли - Чарли Кондо. Кстати, это тот самый актер, который играл в РоС Мартина, племянника шерифа. Бедный ребенок, похищенный злодеем Адамом Беллом, за 20 лет немножко подрос :). Очень он мне здесь понравился, такой симпатичный и обаятельный. Я в него просто влюбилась. И другого Ренуара я теперь себе даже и не представляю :)

Огюст Ренуар, "живописец счастья" :)

http://s40.radikal.ru/i088/1002/5e/6c5199bdf29ct.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1002/dd/40253e7c5e74t.jpg

Единственный, на мой предвзятый взгляд, недостаток этого фильма в том, что в нем практически ничего не рассказали о жизни моего любимца, хотя он и один из главных действующих персонажей. В основном фильм посвящен жизни Моне, немного рассказали также о Мане, Дега, Сезанне... но о Ренуаре - до обидного мало :( Я думаю, он заслуживает гораздо большего! :) Эх, вот бы сняли отдельный фильм, посвященный Ренуару. И именно с Чарли Кондо в главной роли :love:

Еще мне очень понравился в этом фильме Сезанн. Очень такой колоритный тип получился :) Замкнутый, неразговорчивый, живущий в своем мире гений. Очень недоверчивый, в отличие от того же Ренуара.   

http://s42.radikal.ru/i098/1002/d6/f0a7599522d6t.jpg

http://i037.radikal.ru/1002/52/30681634e44ct.jpg

Ну и еще несколько художников, не менее талантливых и гениальных, без которых история импрессионизма была бы неполной :)

Фредерик Базиль, к сожалению, погибший на войне в самом расцвете сил и не доживший до первой выставки импрессионистов. Но самый благородный из всех, как вспоминали о нем друзья.

http://s002.radikal.ru/i199/1002/57/0f0f3db0a4a1t.jpg

Неразлучная троица - Базиль, Ренуар и Моне - на пленэре.

http://s15.radikal.ru/i188/1002/22/d4ae43db49b9t.jpg

Моне дает Базилю ценные советы, как натуральнее изобразить синяк на его ноге :)

http://s005.radikal.ru/i212/1002/48/36d3fe90b200t.jpg

Любитель балета, аристократичный Эдгар Дега

http://i070.radikal.ru/1002/c6/670d4593e6a6t.jpg

Эдуард Мане. Не считающий себя импрессионистом, но тем не менее глубоко уважаемый ими и являющийся их предтечей и идейным вождем.

http://s13.radikal.ru/i186/1002/77/927eb3119197t.jpg

В фильме всего 3 серии, каждая по часу, но смотрится все это на одном дыхании, и все главные герои за 3 часа действия становятся очень близкими, практически родными :) Фильм основан на реальных событиях, в основу сюжета легли письма, интервью и воспоминания. Конечно, как тихопомешанная на импрессионистах, я бы к вышеупомянутым художникам добавила бы еще несколько имен, и вообще, растянула бы трехчасовое удовольствие серий на 20, не меньше, чтобы жизненный путь каждого из них был освещен как можно более полно, но увы, все-таки нельзя объять необъятное :). Поэтому не будем наглеть :) В общем, заканчивая свой "короткий" отзыв, скажу коротко и ясно - фильм классный, рекомендую к просмотру :)

+5