А мне еще очень нравятся картины А.И. Куинджи:
Мой любимый художник>>
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться6215-08-2010 15:18:35
Lady Nazira, вот первая картинка, с морем, как же похожа на Камчатку летом!!! Как там фантастически красиво!
Поделиться6316-08-2010 15:22:42
первая картинка, с морем, как же похожа на Камчатку летом!!!
А это Крым!
Поделиться6416-08-2010 16:48:29
А это Крым!
А даже не скажешь! Крым... он какой-то... суетный, имхо. А вот Камчатка именно такая, как на картине - тишина, покой, много воздуха, синее море, скалы...
Поделиться6513-09-2010 14:10:16
Крым... он какой-то... суетный, имхо
Эх, давай поедем в Крым, я тебе его таким покажу Спокойным, умиротворяющим, без суетных туристов
А мне нравится еще вот этот художник: Эдмунд Блэр Лейтон
Поделиться6619-02-2011 04:46:41
Нидерландский художник Иероним Босх(ок.1450-1516)
Настоящее имя - Иеронимус Антонисзон ван Акен.
О жизни этого гениального художника нам известно очень мало, но остался загадочный мир его картин, который спустя пять веков будоражит воображение и поражает уникальностью и богатством фантазии.
Босх принадлежал к роду потомственных художников; один из его предков был родом из Ахена («ван Акен» по-голландски); сам он выбрал в качестве псевдонима усеченное имя родного города.
Был членом Братства Богоматери, объединявшего элиту местного общества.
Из сравнительно небольшого числа сохранившихся произведений Босха лишь 7 подписаны и ни одно не датировано художником. Стилистически его творчество принято разделять на ранний (1475-80), средний (1480-1510) и поздний (с 1510) периоды.
Свои картины художник писал в основном для церковных витражей и декораций в постановках-мистериях, поэтому их отличает сложная композиция, разбивающаяся на множество мелких сцен. Картины заполняет огромное количество реальных персонажей вперемешку с невероятными, фантастическими созданиями, связанных неуловимой сюжетной нитью.
Основной темой искусства Босха является борьба Добра со Злом, где человек не всегда делает верный выбор, т.к. слаб и грешен.
Художник тщательно фиксировал все людские недостатки.
Писатель мысли записывает, а художник же хочет эти мысли увидеть. Человеческие же мысли никогда не стоят на месте.
Случается, что вдруг из чащи, как волшебный единорог, покажется одинокая и чудесная мысль, взглянет на тебя, а ты её потом помнишь до скончания века. Из одной такой мысли и родилась у Босха картина о семи смертных грехах.
Как Иероним Босх нарисовал семь смертных грехов
Семь смертных грехов
1475-80 гг., дерево, масло, 120 x 150 см.
музей Прадо, Мадрид, Испания
Из центральной части на осмелившегося приблизиться взирает глаз - Всевидящее Око Божье, в зрачке которого - Христос, показывающий на раны, тем самым смотрящего. По мысли художника - Бог голубоглаз.
На картине 2 штандарта(сверху и снизу), на которых - цитаты из текста Ветхого Завета
В центральном круге, самом широком и живописном, разделённом на семь секторов - по числу грехов, можно видеть полные грубоватого юмора житейские сценки, иллюстрирующие каждую из греховных страстей.
Даже в этой близости "греховного" круга к стилизованному Оку Божьему, есть своя мысль: греховное - всегда на глазах у господа, всегда в центре его внимания, его не скрыть, не спрятать, за него отвечать.
Грех - сладок, он - не страшен в таком виде, тем и опасен. С кем не бывало?
Вот, пожалуйста - гнев.
Если от этой сценки перемещаться дальше по секторам против хода часовой стрелки, то дальше видим иллюстрацию гордыни.
А кого видим? Женщину, занятую рассматриванием себя, любимой, в зеркале. Почти пряничный рисунок,только вот зеркало держит кто? А вот он - демон, и держит - и в этой пряничной благости почти неразличим.
Далее перед нами - похоть и сладострастие: две пары, занятые собой, их силятся развлечь некто вроде клоунов, надо понимать они сюда тоже попали неслучайно.
Лень и/или уныние показывает следующая сцена.Монашка пытается воззвать к исполнению долга обленившегося священника, а тот уснул, и кошка рядом с ним тоже спит.
Следующая миниатюра, пятая по счёту, о чревоугодии.
Бедно в комнате, очаг на полу, лохмотья... Казалось бы: вот он, главный грешник - ненасытный толстяк в центре но всё так просто.
Все, все кто есть в комнате либо с пищей, либо с жаждой набить утробу, а значит - грешны.
На шестой миниатюре, по всему видно - картинка суда, либо чиновник, принимающий решение.
Тут уж всё ясно - алчность, ненасытность, жадность главный грех.
Присмотреться - точно, один из просителей в "случайно" и невзначай повёрнутую ладонь кладёт монетку.
Ну и за кем будет решение, есть сомнения?
Ну и наконец - зависть. Парочка, поджав губы, смотрит на человека с птицой(там сокол,а они стоили весьма дорого), видимо хотят такую же, тем временем кто-то с завистью смотрит на их дочь. Даже у собак, под ногами которых две кости, смотрят на третью, в руках хозяина. Слаще завсегда то, что имеет другой.
Кстати: на работягу, волокущего мешок, никто не смотрит - чему тут завидовать?
“четыре последние вещи”: Смерть, Страшный суд, Ад и Небесные врата.
Это четыре круглых изображения по углам картины. Вот они-то и должны вызывать трепет у зрителя, в них и в помине нет ни юмора, ни насмешки.
Смертное ложе (верх, левый угол)
Там умирающий. Ангел-хранитель - слева, за спиной.
Рядом - священники и врач. Но зло всегда рядом, попирая смердящим задом и святость (ангел) и благочестие и саму жизнь.
Страшный суд (верх, правый угол)
Ангелы трубят. Христос сидит на прозрачном шаре, символизирующем сущий мир, на него опираясь и его же попирая, будучи выше всего. Праведники наготове. Внизу - грешники, тонущие в грязи, отправляясь в Ад.
Ад (низ, левый угол )
Ну что ж тут скажешь? Босх смог показать это страшное место.
Небесные врата(низ, правый угол)
Небесные врата… Здесь принимают в рай. И даже здесь нашлось место злу - демон пытается отбить от людского стада хоть кого-нибудь, но поражён копьём ангела(слева).
http://artniderland.ru/n-bosch/seven.php
http://sunny-art.ru/ieronim-bosx-kartin … yx-grexov/
http://www.nearyou.ru/bosch/
Отредактировано иннета (19-02-2011 04:48:43)
Поделиться6720-02-2011 15:56:19
иннета, спасибо! Так интересно. Я с творчеством Босха мало знакома, а теперь вот очень заинтересовалась.
Из грехов - зависть и гордыня особенно понравились (ну, не грехи, конечно, а то как их изобразил художник )
Ад и вправду страшен. . .
Подумать только, а Микеланджело тогда еще даже и не приступал к росписи Сикстинской Капеллы, не говоря уж о Страшном Суде.
Пошла изучать творчество Босха.
Поделиться6826-02-2011 19:04:37
Сейчас буду верещать от восторга страшным голосом!
Денис Гордеев не просто художник, а художник иллюстратор.
Началось всё с великолепных "Трёх мушкетёров". В своё время мне попадалось довольно много изданий любимиго романа, но тех, о которых мечталось, среди них не было. То, что было, даже рядом не стояло, если честно. (Как вспомню ужасные гравюры Кускова - до сих пор корёжит, бррр!! ) И вдруг...
Смотреть все иллюстрации к "Трём мушкетёрам"
Денис Гордеев рисует нарядно. Он любит яркие и чистые краски, много солнечного света и изящные мелкие деталюшки. Еще в лицах любимых персонажей Гордеева мелькают черты самого художника, но это, конечно, домыслы. А скорее даже не домыслы, а просто большой-большой секрет. Потому что Гордеев рисует все, "как на самом деле оно было", а откуда он это знает, если сам там не был? Так что не исключено, что это именно он уболтал хитрого Горлума, он придумал снарядить экспедицию "Эспаньолы" и многое другое.
рецензия
У него есть совершенно уникальный цикл "Кто мы?" (для канала "Культура")
Остальное можно посмотреть в блоге художника - http://denis-gordeev.livejournal.com/
А ещё есть дивное оформление книги Виктора Лунина "Александр Невский".
Денис Гордеев - разное:
Одна из последних по времени работ - "Тристан и Изольда" с золотым обрезом. [взломанный сайт]
http://www.machaon.net/new/_catalog/?sh … 89-00991-2
Отредактировано Oksi (19-03-2011 11:55:41)
Поделиться6929-03-2011 00:16:52
Говард Дэвид Джонсон современный художник, иллюстратор, фотограф, и ученый с опытом работы в естественных науках, мифологии и истории,посвятил жизнь созданию иллюстраций по легендам и кельтскому искусству.
Его работы появляются в книгах, а также журналах и учебных текстах по всему миру.
Некоторые из более престижных клиентов Дэвида включают Техасский университет, Кембриджский университет в Англии и Paramount Studios а Америке.
Сэр Ланселот и королева Гвиневера.
Картины на скандинавскую тему.
"Вот, там, я вижу моего отца.Вот, там я вижу мою мать и мою сестру и моего брата. Вот, там я вижу линии моего народа к началу - вот они делают вызов для меня - они велят мне занять свое место среди них - в священных залах Валгаллы - храбрый будет жить вечно!"
~ Погребальная молитва викингов ~ (Норвегия ca.500-1000 нашей эры?)
Один(справа), его сын Тор(посредине) и бог огня и озорства Локи.
"Честное слово".Легендарный герой норвежского, Беовульфа.
Германская мифология.
Кримхильда, героиня германского эпоса "Песнь о Нибелунгах",дочь колдуньи Гримхильд и жена Зигфрида, после смерти героя ставшая женой гуннского короля Аттилы (норв., Атли). Известна необыкновенной красотой, которая побуждала на подвиги и обрекала на смерть многих доблестных воинов.
История в картинах.
Так художник изобразил Жанну Д"Арк
Ну и...Робин который Гуд.
/По ссылке галерея художника/
http://www.howarddavidjohnson.com/celticmythology.htm
Поделиться7024-04-2011 21:01:42
Лики истории в европейском искусстве XIX века.
Карл Фридрих Шинкель (1781-1841). Готический собор у воды:
Густав Адольф Хан, Внутренний двор замка Крибштейн в Саксонии:
Флери Ришар (1777-1852). Валентина Миланская.
Валентина Миланская/Валентина Висконти/, герцогиня Орлеанская (1366/1371, Милан – 4 декабря 1408 года) – жена герцога Людовика Орлеанского, младшего брата французского короля Карла VI Безумного.
Людовик был убит в Париже по приказу бургундского герцога Жана Бесстрашного (как утверждают, его убили, когда он выходил из дома своей любовницы королевы Изабеллы).
После его убиения Валентина отправилась в Париж к королю, с просьбой о наказании виновных. Слабый король сначала изъявил свое согласие, но вскоре удалил её от двора. Никакого возмездия за открыто признанное убийство не последовало.
Валентина горячо оплакивала смерть супруга, её гербом стал серебряный фонтан слёз, а девизом – «ничто для меня более, и более ничто» (Plus ne m’est rien, rien ne m’est plus). Валентина пережила своего мужа примерно на год, скончавшись в Блуа в возрасте 38 лет. На смертном одре она заставила детей поклясться поддержать величие своего дома и отомстить за убиение отца:
Уильям Хольман Хант ((2 апреля 1827 — 7 сентября 1910), Клаудио и Изабелла.
По пьесе Шекспира "Мера за меру".
На ваших глазах - жертва жестокого властителя, который предложил послушнице Изабелле расстаться с невинностью в обмен ни жизнь её брата - Клаудио.
На картине – сестра навещает брата. Деталь, что брат сорвал и бросил цветок должна намекать зрителям, что идея такого обмена кажется брательнику достаточно привлекательной.
Мейссонье Жан-Луи-Эрнест (1815 Лион - 31 января 1891). Карл Великий:
http://uborshizzza.livejournal.com/780974.html
Отредактировано иннета (13-05-2011 11:33:07)
Поделиться7113-05-2011 11:32:14
А мне нравится еще вот этот художник: Эдмунд Блэр Лейтон
Нравится - это ещё слабо сказано. Его работы просто замечательны.
Средневековье от Эдмунда Лейтона
Этот художник, который добрую половину своих работ посвятил средневеково-легендарным сюжетам.
Об этой эпохи в его изображении и пойдет речь.
Эдмунд Блэр Лейтон(1853-1922 г), романтист и прерафаэлит второй волны, родом он из Англии.
Причем, викторианской Англии, где эти полотна пользовались заслуженным успехом, дожившим до самых наших дней.
Он получил образование в University College School, а затем учился в школе Королевской академии художеств.
В своем творчестве Лейтон придерживался нескольких основных тем: сцен XVII – XVIII веков (изображавших судебные или домашние сценки), картин, посвященных Артурианской легендарике и работ, посвященных эпизодам национальной истории.
«Милосердие Святой Елизаветы Венгерской» («The Charity of St. Elizabeth of Hungary»)
Святая Елизавета оделяет хлебом голодающих. Это вполне исторический персонаж, к тому же, известный.
Елизавета Венгерская, или Елизавета Тюрингская - принцесса из венгерской династии Арпадов, дочь венгерского короля Андраша II, ландграфиня Тюрингии, францисканская терциарка. О ее благотворительности рассказывают многие легенды.
Так, святая Елизавета тратила все время и большие средства на помощь обездоленным.
Ее мужа такие траты не приводили в восторг, а когда до него дошли слухи, что ландграфиня хочет продать замок, а деньги пожертвовать нуждающимся, он запретил ей заниматься благотворительностью.
Википедия рассказывает: «Житие Елизаветы повествует о том, как однажды муж встретил её на улице, когда она несла хлеб в переднике, чтобы передать его бедным. Когда он раскрыл передник, чтобы посмотреть, что в нём, то нашёл его полным роз. (Эта же легенда была заимствована жителями Испании и Португалии и рассказывается о её внучатой племяннице и тезке св. Изабелле Португальской).
Легенда о её милосердии рассказывает, что однажды она положила прокажённого младенца в свою постель. Её муж, вернувшись домой, в гневе отбросил покрывало и обнаружил не больное дитя, а Младенца Христа, лежащего там.
После этих чудес, по преданию, ландграф разрешил жене продолжать благотворительную деятельность».
Неизвестно кто эта девушка и как она оказалась в этом, видимо, недружественном замке, но, в сущности, весь сюжет понятен.
Кстати, на картине, кажется, ранняя осень. По крайней мере, на каменном полу видно желтоватые листья.
И посмотрите на женщину с книгами. Действительно, в Средние века дамы часто были образованнее рыцарей.
У Лейтона несколько картин с женщинами на крепостных стенах.
Оправка на войну могла подкрасться и незаметно, как на этой картине, где знатная пара, выходя, очевидно, из церкви и, очевидно, после венчания (судя по одежде и прическе дамы) встречает неприятный сюрприз ввиде дружины. Начальник которой, как мы видим, советует закругляться с банкетом и надевать латы.
«ВНЕЗАПНО! Тысячи их!» (с) Хотя это для нас сюжет – милая историческая зарисовка, для героев все серьезно.
Посмотрите, как рыцарь схватился за кинжал, и как взволнована молодая дама.
Но вот рыцарь выступает, дама желает ему доброго пути: «Godspeed!», а сама, по всей видимости, возвращается к обязанностям хозяйки замка.
Нелегким обязанностям, нужно сказать. Несмотря на своеобразную красоту эпохи, те времена были постоянной борьбой за выживание, в самом прямом смысле слова.
Хотя бы потому, что любой неурожай грозил голодом целым областям и даже странам.
В опасное время ("In time of peril")
Чем не завязка для исторического романа? Напряжение висит в воздухе.
Таинственно блестят сокровища в сундуке.
http://tolven.livejournal.com/17012.html
Поделиться7213-05-2011 19:44:32
Википедия рассказывает: «Житие Елизаветы повествует о том, как однажды муж встретил её на улице, когда она несла хлеб в переднике, чтобы передать его бедным. Когда он раскрыл передник, чтобы посмотреть, что в нём, то нашёл его полным роз. (Эта же легенда была заимствована жителями Испании и Португалии и рассказывается о её внучатой племяннице и тезке св. Изабелле Португальской).
Ой, сорри за оффтоп, но у Хаецкой в "Мече и радуге" точно такая же история была рассказана неподражаемым братом Туком, но только про святую Касильду, которая была замужем за злобным сарацином и кормила несчастных христианских узников, заточенных ее муженьком в подземелье... И как же бедные узники были жутко разочарованы, получив вместо ужина розы с колючками ... Еще раз сорри ... как-то совсем некстати меня на "хихи" пробило (Это все Хаецкая виновата! Просто Тук об этом эпизоде из жизни святой так живописно рассказывает! ). На самом деле у Лейтона классные картины. Очень такие драматичные. Мне они тоже очень нравятся
Ну а я добавлю еще Клода Моне. Люблю импрессионистов Сплошной релакс
Поделиться7313-05-2011 20:42:11
Один(справа), его сын Тор(посредине) и бог огня и озорства Локи.
Вы як хочете, но у меня от этой картины чувство острого дежавю. По-моему, я это видела у Васнецова, только с другими именами и в зеркальном порядке. [взломанный сайт]
Поделиться7414-09-2011 22:18:14
А вот еще какого классного художника я совсем недавно для себя открыла! (не далее как вчера! )
Эжен Гальен-Лалу
Эжен Гальен-Лалу (Eugene Galien-Laloue; 1854–1941) является самым «парижским» из французских художников конца XIX века и начала ХХ века. Будучи человеком нелюдимым и, обладая, по слухам, нелегким характером, он посвятил себя, всю свою жизнь одной страсти - живописи. Еще очень молодым, вернувшись с войны 1870-го года, Гальен-Лалу решает зарабатывать на жизнь своим искусством. Он колесит по Парижу на велосипеде, не расставаясь с альбомами для эскизов.
Он быстро становится известным. Живопись всегда будет приносить ему хороший доход. Его картины покупаются заранее. Они пользуются большим спросом среди международных коллекционеров, которым по душе его «маленькие гуаши», посвященные Парижу. Английские и американские коллекционеры уверенно относят Эжена Гальен-Лалу к ведущим художникам Бель-Эпок.
http://www.liveinternet.ru/users/la_bel … 114615698/
Биография художника здесь: http://www.galien-laloue-offer.ru/galie … paris.html
И чудные виды Парижа! (о боже... Увижу ли я когда-нибудь эту красотень воочию?!.. вопрос риторический )
Картины отсюда http://www.galien-laloue-offer.ru/galie … rtist.html и отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/la_bel … 114615698/
Поделиться7515-09-2011 10:01:15
Увижу ли я когда-нибудь эту красотень воочию?!
На этих картинах Париж выглядит намного лучше, чем в реальности. Ну, мне так кажется.
Поделиться7615-09-2011 17:44:43
milka
Мне кажется, я в любом случае не была бы разочарована
Поделиться7715-09-2011 19:46:49
milka
ОЙ! У тебя такое ощущение сложилось? Не-не! Реальный Париж в сто раз прекраснее!
Поделиться7816-09-2011 09:47:07
ОЙ! У тебя такое ощущение сложилось?
Да. На картинах Париж волшебный, а в реальности пыльный и с арабами.
Мне кажется, я в любом случае не была бы разочарована
Ну тогда тебе надо увидеть Париж. Только не летом, там дико жарко. Копи деньгу для сбычи мечты.
Поделиться7916-09-2011 11:12:14
milka
Согласна полностью. Париж - это ноябрь или февраль-март. Ну, может быть, апрель, когда платаны цветут. Есть еще любители ездить в августе, когда там почти совсем нет местных жителей - они все уезжают в это время из города на вольный воздух.
Поделиться8016-09-2011 13:51:06
На картинах Париж волшебный, а в реальности пыльный и с арабами.
Не знаю. Я была в июле, и мне показался этот город просто очаровательным. Я бы сказала, что афрофранцузов там больше, чем арабов. Либо мне они не попадались в таком количестве. Да и потом, я не на людей туда ездила смотреть, а именно на сам город - древний и прекрасный. А знакомые мои, напротив, ездили в сезон дождей и им не понравилось. Температура в июле была +25 градусов максимум.
Поделиться8116-09-2011 16:49:21
Только не летом, там дико жарко.
Париж - это ноябрь или февраль-март. Ну, может быть, апрель, когда платаны цветут.
Ну, у меня выбор небольшой - если и выберусь, то только летом.
Копи деньгу для сбычи мечты.
Ага, это обязательно! Я еще и язык начала учить! Шокирую парижан смесью французского с нижегородским!
Поделиться8216-09-2011 17:36:04
Я еще и язык начала учить! Шокирую парижан смесью французского с нижегородским!
Французы очень доброжелательно относятся к людям, пытающимся говорить на их языке. Будет много комплиментов по поводу "прекрасного французского"! Главное - их понять, эти комплименты...
Зато спрашивающий на английском/американском если и получит ответ, то очень краткий и не всегда можно будет таким ответом воспользоваться
Поделиться8415-02-2012 13:34:43
Всё-таки люблю я сюр. Особенно, если его красиво и с настроением рисуют.
Владимир Куш
Родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных (а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.
После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в Альма-матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег (и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а с течением времени на Гавайи, его нынешний дом.
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Oksi (15-02-2012 13:37:39)
Поделиться8511-04-2012 20:56:59
Позабавило - коты в шедеврах мировой живописи )) С сайта fatcatart.ru (по всей видимости, на картинах изображен кот автора сайта )
Веласкес "Конный портрет Филиппа IV"
Рембрандт "Даная"
Рубенс "Пьяный Силен"
Рубенс "Суд Париса"
Боттичелли "Рождение Венеры"
Боттичелли "Весна"
Боттичелли "Паллада и Кентавр"
Тициан "Венера, завязывающая глаза Амуру"
Шишкин "Утро в сосновом лесу"
Еще шедевры с котами здесь: Коты и Ыскусство
Отредактировано Lampa (11-04-2012 20:59:28)
Поделиться8611-05-2012 23:53:01
Ещё один любимый художник. И опять сюр.
Михаил Хохлачев (Michael Cheval)
Поделиться8719-07-2012 13:07:07
Война.
Работы польского художника Мариуша Козика (Mariusz Kozik).
Mariusz Kozik также известен как Lacedemon, родился в Люблине (Польша) в 1973 году.
В 1989-94 учился изобразительному искусству в художественном лицее в Люблине, затем в 1995-2000 гг в Академии искусств в Вроцлаве. Работы Мариуша были широко представлены в Польше.
Поделиться8819-09-2013 22:32:54
Евгений Лушпин: "Художник - это судьба..."
Городской пейзаж… казалось бы, что может быть скучнее? Но русский художник Евгений Лушпин так вовсе не считает! Он специализируется именно на рисовании городов, домов, дорог, тротуаров — всего сотворённого человеком в стремлении окружить себя так называемым цивилизованным уютом.
Художник Evgeny Lushpin (Евгений Лушпин) родился в Москве в 1966 году. Искусству живописи обучался в МГХПУ им. Г.С.Строганова, факультет художественное конструирование и дизайн и в Московском Государственном заочном Педагогическом институте, художественно-графический факультет. Лауреат конкурса "Золотая кисть". Постоянный участник международных арт-ярмарок в России, США, Норвегии. Член Творческого союза художников России. Работы художника находятся в собрании Государственного Исторического Музея, а также в частных коллекциях в США, Европе и России. Постоянная экспозиция в галерее "Арт-Яр", Москва. Живет и работает в Москве.
Изысканность и виртуозность, чувство цвета и формы, которые очень типичны для старых мастеров — всё это есть в работах Евгения. Его любимыми художниками являются Питер Брейгель, Эндрю Уайет, Иероним Босх и Эдвард Хоппер, чья живопись есть живопись воображения, фантазии и высоких профессиональных навыков.
При всей своей правдивости и документальной достоверности его городские пейзажи могут оказаться и сюрреалистическими картинками из снов. Воплощая в своих работах облик современных городов, будь то Москва, Амстердам или Брюгге, Евгений Лушпин вносит фантастические, иррациональные черты в мир привычных, знакомых улиц и дворов. Персонажи картин Лушпина тонут в сиреневых сумерках дождливого вечера, но ярко-красное пятнышко автомобиля, поэтическая игра света городских окон, подчеркивают окружающую дождливо-туманную мглу города. Изысканность и виртуозное мастерство, с которыми Лушпин изображает в своих работах объекты архитектуры, его чувство цвета и формы снискали ему заслуженную славу как у профессионалов, так и у любителей живописи по всему миру.
С юности я помню как многие называли живопись профессией, а художников – профессионалами. Несколько лет назад тяжелая болезнь руки практически лишила меня возможности писать. Оказалось, что очень трудно, практически невозможно найти какую-то замену моей деятельности. Постепенно, в течении двух лет, болезнь отступила, и я вернулся к работе, но тогда я понял одно: художник– это все-таки не профессия, это - судьба.
Поделиться8920-09-2013 02:07:20
Прелесть какая! Такая дивная "открыточность"!
Поделиться9025-09-2013 14:58:44
Какая красота! Спасибо что сказала.